Отправлено: 05.06.13 17:06. Заголовок: Вон... народ хотел б..
Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость
Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость
Это после того, как на снарядах от коника нажились в одном из патчей Я тогда почти тысяч тридцать голды получил.
Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость
Arriol пишет:
цитата:
Это после того, как на снарядах от коника нажились в одном из патчей Я тогда почти тысяч тридцать голды получил.
Сообщение: 2038
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
9
Отправлено: 06.06.13 07:13. Заголовок: LEXX13 пишет: А что..
LEXX13 пишет:
цитата:
А что, опять подорожание сербоголды намечается?
Нет не намечается.
Там была не серебоголда, а обычное золото. А снаряды были к пушке 7,5 cm KwK 41 L/58 Konisch. В одном из патчей, более 1,5 лет назад со снарядами производились манипуляции, нерф вроде. И у игрока их выкупали по цене покупки за золото. А фишка в том, что за короткое время до патча была акция на премснаряды, скидка 30% вроде. Вот и получили золото нахаляву.
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 17.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 06.06.13 12:57. Заголовок: И где натягивание Ар..
И где натягивание Арты? Ну да, увеличили перезарядку, снизили точность, но ведь и уровень боев понизили. Теперь СУ-8 и Хум часто играют с 5-6 лвл, а ГВП с 7-8. Раньше бы артоводы из таких боев с полной грудью медалей бы выходили.
А вот с картами разрабы реально мутят что-то непонятное. Обе последние карты (в 8.5. и в 8.6.) полный отстой. Своего рода Провинция для высоких левлов. Выбирай либо простреливаемое со всех сторон плато внизу по центру, либо коридоры по краям где народ бесконечно бадается из-за отсутствия путей отходов. Как-то совсем не оставляют места для творческого подхода к игре. Загоняют в коридор - едь танковать. И там и там наиболее эффектиен дефф. В этом плане выведенные из рандома Хребет Дракона и Тихий берег были гораздо интереснее. Во всех играх в реале (футбол, хоккей) стараются сделать так, чтобы команды играли в атакующей манере. Она зрелищнее и интереснее. А в WOT наоборот - деф, деф, деф...
Во всех играх в реале (футбол, хоккей) стараются сделать так, чтобы команды играли в атакующей манере. Она зрелищнее и интереснее. А в WOT наоборот - деф, деф, деф...
Каждая новая карта сильнее и сильнее сужает возможность для неординарных ходов. Очевидно следующая карта будет еще проще: Скалы между базами и два узких ущелья по краям с камнями и поворотами. Выбирай налево или направо. Третьего не дано. Ну или Провинцию увеличат до размеров 1200х1200 и выставят в высокие уровни. Глупость какая-то.
Проще сказать, что не умеют. Смотреть на карту не умеют, местность не знают, характеристик своей машины не знают, характеристики противников и подавно.
Ecilop пишет:
цитата:
Типа они атаковать умеют?
Ну, вперёд неудержно ехать умеют, да.
Ecilop пишет:
цитата:
Да они вообще ниче не умеют - ололо-школота((((...
Всегда стою на точке зрения, что олень с раками и школота - категории сильно разные, среднестатистическому дну - сильно за 30 лет. И пиввной жбанчик рядом с компом...
Всегда стою на точке зрения, что олень с раками и школота - категории сильно разные, среднестатистическому дну - сильно за 30 лет. И пиввной жбанчик рядом с компом...
Ром, я школоту выделяю не по возрастному признаку, а по состоянию души. Вот Тушкан по возрасту у нас вроде школота, но ведет себя вполне адекватно и в бою он чаще папко, а бывает мужик за 30 лет, но развитие остановилось где-то на 7 классе средней школы.
Согласны с тем, что новые карты становятся всё хуже и хуже?
Нет. Для устранения неожиданных и неприятных сюрпризов рекомендую после выхода патча с картами скомпоноваться с кем-то из соклановцев и в трене проехаться по всем закоулкам карты. Рекогносцировка, да.
Для устранения неожиданных и неприятных сюрпризов рекомендую после выхода патча с картами скомпоноваться с кем-то из соклановцев и в трене проехаться по всем закоулкам карты.
Да я не о закоулках. Я о том, что: 1. для атаки оставляют пару узких направлений вдоль дорог. Всё остальное - простреливаемые со всех сторон участки низины. 2. ключевые точки, высоты занимаются без боя т.к. находятся рядом с базами. В результате ПТ занимают хорошие позиции, которые позволяют простреливать значительные участки находясь в относительной безопасности. Из-за отсутствия ключевых позиций в центре карты СТ теряются. К примеру, на новой карте я в первом же бою взял Мастера на ЯгдПантере2 настреляв 4,5 к урона почти от базы. Понятно, что на тесте на высоких уровнях играет одна школота (см. определение выше ), но и у меня на этой ПТ был 2 или 3 бой. 3. Обходной маневр в масштабах отдельного участка/фланга практически не возможен. Если вы уперлись на одном из направлений в противника, вам не остается ничего, кроме как продавить его в лоб.
Именно по этим причинам карта "Провинция" ограничена 1-3 уровнями боев. Обычно логика карт варгейминга уровня от 3 и выше немного другая. Мы имеем короткую дорогу от базы к базе, зажатую со всех сторон, и широкое и более длинное направление с большим числом нычек, препятстивй, холмов и высот. Чаще всего ключевая точка, занятие которой позволяет выйграть бой, находится равноудаленно от обеих баз, что приводит к интересным боям за эти позиции и вокруг них.
Кстати интересный момент: наличие у ТТ6 медленного короткоствола с КС пробивающими 206мм - дисбаланс, а АМХ 105АМ с 105мм пушкой - БПК (! что само по себе странно, как им можно по навесной стрелять?) пробивающий 226мм - всё нормально? У СУ-5 152мм КС - 206мм. У Грилля 15см КС- 228мм. У Приста 105мм КС -150мм, интересно его тоже понерфят за компанию с танковыми и ПТшными 105мм КС?
Ну не почувствовал я на тесте, что арту понерфили!
Ну в принципе это озвучили большинство вододелов. Сменилась привычная игра на арте. Круг сведения, скорость полета снаряда и точность. В целом нужно переучиваться, но кто хотел играть , тот и будет играть на арте
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет