АННОТАЦИЯ
Здесь приводится ряд правил, которые лично мне помогают одерживать победу в бою. Но не с целью похвастаться, а наоборот поспорить с "папками" и узнать их секреты. Ведь в споре рождается истина.
В АНГАРЕ
1 Обязательно обучаем/переучиваем командира и наводчика в танковой академии за золото, остальных разрешается за серебро. Желательно посадить боевой экипаж с развитыми умениями и навыками.
2 Изучаем у командира навык шестое чувство. У остальных ремонт, затем маскировку. Но бывают исключения: в зависимости от стиля игры или у ЛТ, ПТ и арте изучаем первым маскировку, у взрывоопасных танков (ИС-3, Т-44, Т-54 и т.д.) навык у заряжающего "бесконтактная" боеукладка.
3 На танке желательно исследовать топ пушку за свободный опыт. Исключение ЛТ на них исследуем башню и двигатель.
4 Устанавливаем оборудование (как минимум стереотрубу и маскировочную сеть т.к. они съемные). Загружаем снаряжение минимум огнетушитель (желательно автоматический и никогда не на что не меняем), ремкомплект и аптечку.
5 Обязательно покупаем прем снаряды в требуемым для Вас количестве (например: 30 обычных 5 прем снарядов).
6 Узнать все плюсы и минусы данного танка и определиться с тактикой под стиль игры. Посмотреть для общего развития гайды и руководства, изучить ТТХ, выбрать оптимальный угол постановки, при котором возможен рикошет или не пробитие, т.е. ромб или недоромб.
А самое главное играть только с хорошим настроением и с запасом времени. В БОЮ
1 Жить, не лезть первым (искл. ЛТ) и пакостить противнику (наносить урон, добивать недобитков, светить, захватывать, сбивать) Другими словами не стоять на базе столбом, а действовать/помогать команде, вредить врагу. Засветить/убить вражескую артиллерию это конечно хорошо, но не факт что ваша команда и при таком раскладе одержит победу(.
2 Думать прежде, чем что-либо сделать и не отвлекаться на чат. Иногда лучше только светить и вообще не стрелять/выкатываться, что б выстрелить один раз по противнику, а в ответ получить урон он нескольких противников.
3 Не мешать сокомандникам, не подпирать, не стрелять в своих, уступать дорогу и т.д. и т.п.
4 Делать все возможное для достижения победы. Маркировать цели, помечать квадраты, писать в чат полезные замечания и советы. Например: меня светят, арта переезжай, продавили фланг, не судьба объехать и т.д. и т.п.
5 Правильно использовать технику/тактику в зависимости от роли в игре. (ЛТ - светить, ТТ - продавливать фланг, СТ - занимать ключевые позиции и заходить в тыл, ПТ и арта - наносить урон. И никак да не ездить СТ и ЛТ в места, где есть множество вражеских ТТ).
6 Если первый раз не пробили, то вторым стрелять уже прем снарядом. А в случаях (сбития базы, добивание противника, клинч и т.п. и т.д.) сразу использовать прем снаряд.
7
Если Вы в засвете (загорелась лампа, Вы в прямой зоне видимости) НЕМЕДЛЕННО СМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ. 8 Всегда надо иметь запасную позицию для отступления (особенно на "барабанщиках с их долгой перезарядкой).
ПОСЛЕ БОЯ
Глубокий и тщательный анализ причин побед и поражений, самокритика - важнейшая часть обучения, понимания боя и как следствие качественного повышения КПД и процента побед. Пример 1 Минусы: 1 Только 6 фрагов, а мог быть седьмой - нуб (ступил и не смог добить).
2 Много промахивался только 82% попаданий - косой (лучше стреляй и сводись).
3 Не пробил 5 раз - олень (надо лучше учить ТТХ иди в тренировочную комнату).
4 Получено 2 попадания - дуракам везет (надо не поставляться и смотреть разряжен враг или нет, куда смотрит его орудие).
Плюсы: 1 Победа - отлично (все правильно сделал).
2 Выжил - молодец (не подставлялся лишний раз).
3 Медальки: Войн, Орлик и Паскуччи - хорошо (бонус, что б похвастаться).
Пример 2 Минусы: 1 Медаль Поддержка - означает, что ты полный олень (так как не смог убить противника целых 6 раз...).
2 Второй по таблице опыта - плохо (если б не сокомандник, то было бы поражение).
3 Три раза промахнулся - косой (лучше стреляй и сводись).
4 Не пробил 4 раз - олень (надо лучше учить ТТХ иди в тренировочную комнату).
Плюсы: 1 Победа - отлично (все правильно сделал).
2 Выжил и получил 6 попаданий без урона - молодец (правильно подставлялся).
3 Урон 4116 - красавчик (думал куда стрелять).
4 Медальки: Поддержка (бонус).
Пример 3 К сожалению, нашел только такие скриншоты этого старого эпичного поражения(
Любое поражение хуже самой плохой победы. Даже играя взводом, Вы не смогли одержать победу. Значит, Ваши действия и тактика были ошибочны.
И это не оправдание:
- Что все 8 выстрелов по цели с уроном.
- Стальная стена (15 попаданий) означает что ты "папко" правильно подставлялся.
ЭПИЛОГ
Человек - должен учиться.
Для того что бы побеждать - необходимо учиться, думать, анализировать свои действия в игре и предвидеть к чему они приведут. КАК ПОВЫСИТЬ КПД и % ПОБЕД
Ниже перечислены мои рекомендации как этого достичь:
1 Играть в отличном настроении (если нет настроения, то я не играю и, не смотря на различные акции)
2
Одна победа на всех танках. Кроме элитных и прем танков (последних у меня просто нет). Я их выгуливаю очень редко (в период акций или в ротах/взводе).
Пояснение:
Я начинаю играть с низкоуровневых ЛТ, один бой на танке и если даже поражение, то я беру следующий ЛТ. Так до тех пор, пока не закончатся все ЛТ в ангаре, далее СТ, ПТ и ТТ. Один бой на всех типах танках с одной игрой на каждом - это один круг. Далее начинаю второй круг. Я беру только те танки, на которых нет победы (первый бой имеет важное психологическое значение, из-за этого я беру Рысь т.к. на ней мне приятно играть и относительно легко одержать победу) Каждый для себя обязан выбрать свой порядок и тип техники, но принцип должен оставаться такой (исключение играть до первого поражения на каждом танке, но для этого требуется много времени и % побед будет расти медленней).
3 Выбрать свой сервер, время и тип боев. Методом сравнения определить оптимальное для Вас по % побед ране перечисленное (Лично я играю на 5 сервере, по возможности утром с отключенным режимом боя Штурм).
4 Играть взводом (ротах - которые побеждают) из трех человек на однотипной/одинаковой технике исключение ЛТ + арта. Брелки - это ослабление команды и помощь противнику.
5 Выработать свою тактику/манеру игры на каждом танке и для каждой карты/ситуации.
6 Так же можно посмотреть свою эффективность и % побед на конкретном танке и играть только на том где он выше.
Победа-это работа, а работа требует усилий.