Сообщение: 265
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.13 20:48. Заголовок: Наука побеждать или как поднять % побед и полезность/рейтинг в игре...
АННОТАЦИЯ
Здесь приводится ряд правил, которые лично мне помогают одерживать победу в бою. Но не с целью похвастаться, а наоборот поспорить с "папками" и узнать их секреты. Ведь в споре рождается истина.
В АНГАРЕ
1 Обязательно обучаем/переучиваем командира и наводчика в танковой академии за золото, остальных разрешается за серебро. Желательно посадить боевой экипаж с развитыми умениями и навыками. 2 Изучаем у командира навык шестое чувство. У остальных ремонт, затем маскировку. Но бывают исключения: в зависимости от стиля игры или у ЛТ, ПТ и арте изучаем первым маскировку, у взрывоопасных танков (ИС-3, Т-44, Т-54 и т.д.) навык у заряжающего "бесконтактная" боеукладка. 3 На танке желательно исследовать топ пушку за свободный опыт. Исключение ЛТ на них исследуем башню и двигатель. 4 Устанавливаем оборудование (как минимум стереотрубу и маскировочную сеть т.к. они съемные). Загружаем снаряжение минимум огнетушитель (желательно автоматический и никогда не на что не меняем), ремкомплект и аптечку. 5 Обязательно покупаем прем снаряды в требуемым для Вас количестве (например: 30 обычных 5 прем снарядов). 6 Узнать все плюсы и минусы данного танка и определиться с тактикой под стиль игры. Посмотреть для общего развития гайды и руководства, изучить ТТХ, выбрать оптимальный угол постановки, при котором возможен рикошет или не пробитие, т.е. ромб или недоромб.
А самое главное играть только с хорошим настроением и с запасом времени.
В БОЮ
1 Жить, не лезть первым (искл. ЛТ) и пакостить противнику (наносить урон, добивать недобитков, светить, захватывать, сбивать) Другими словами не стоять на базе столбом, а действовать/помогать команде, вредить врагу. Засветить/убить вражескую артиллерию это конечно хорошо, но не факт что ваша команда и при таком раскладе одержит победу(. 2 Думать прежде, чем что-либо сделать и не отвлекаться на чат. Иногда лучше только светить и вообще не стрелять/выкатываться, что б выстрелить один раз по противнику, а в ответ получить урон он нескольких противников. 3 Не мешать сокомандникам, не подпирать, не стрелять в своих, уступать дорогу и т.д. и т.п. 4 Делать все возможное для достижения победы. Маркировать цели, помечать квадраты, писать в чат полезные замечания и советы. Например: меня светят, арта переезжай, продавили фланг, не судьба объехать и т.д. и т.п. 5 Правильно использовать технику/тактику в зависимости от роли в игре. (ЛТ - светить, ТТ - продавливать фланг, СТ - занимать ключевые позиции и заходить в тыл, ПТ и арта - наносить урон. И никак да не ездить СТ и ЛТ в места, где есть множество вражеских ТТ). 6 Если первый раз не пробили, то вторым стрелять уже прем снарядом. А в случаях (сбития базы, добивание противника, клинч и т.п. и т.д.) сразу использовать прем снаряд. 7 Если Вы в засвете (загорелась лампа, Вы в прямой зоне видимости) НЕМЕДЛЕННО СМЕНИТЬ ПОЗИЦИЮ. 8 Всегда надо иметь запасную позицию для отступления (особенно на "барабанщиках с их долгой перезарядкой).
ПОСЛЕ БОЯ
Глубокий и тщательный анализ причин побед и поражений, самокритика - важнейшая часть обучения, понимания боя и как следствие качественного повышения КПД и процента побед. Пример 1 Минусы: 1 Только 6 фрагов, а мог быть седьмой - нуб (ступил и не смог добить). 2 Много промахивался только 82% попаданий - косой (лучше стреляй и сводись). 3 Не пробил 5 раз - олень (надо лучше учить ТТХ иди в тренировочную комнату). 4 Получено 2 попадания - дуракам везет (надо не поставляться и смотреть разряжен враг или нет, куда смотрит его орудие). Плюсы: 1 Победа - отлично (все правильно сделал). 2 Выжил - молодец (не подставлялся лишний раз). 3 Медальки: Войн, Орлик и Паскуччи - хорошо (бонус, что б похвастаться). Пример 2 Минусы: 1 Медаль Поддержка - означает, что ты полный олень (так как не смог убить противника целых 6 раз...). 2 Второй по таблице опыта - плохо (если б не сокомандник, то было бы поражение). 3 Три раза промахнулся - косой (лучше стреляй и сводись). 4 Не пробил 4 раз - олень (надо лучше учить ТТХ иди в тренировочную комнату). Плюсы: 1 Победа - отлично (все правильно сделал). 2 Выжил и получил 6 попаданий без урона - молодец (правильно подставлялся). 3 Урон 4116 - красавчик (думал куда стрелять). 4 Медальки: Поддержка (бонус). Пример 3 К сожалению, нашел только такие скриншоты этого старого эпичного поражения( Любое поражение хуже самой плохой победы. Даже играя взводом, Вы не смогли одержать победу. Значит, Ваши действия и тактика были ошибочны. И это не оправдание: - Что все 8 выстрелов по цели с уроном. - Стальная стена (15 попаданий) означает что ты "папко" правильно подставлялся.
ЭПИЛОГ
Человек - должен учиться. Для того что бы побеждать - необходимо учиться, думать, анализировать свои действия в игре и предвидеть к чему они приведут.
КАК ПОВЫСИТЬ КПД и % ПОБЕД
Ниже перечислены мои рекомендации как этого достичь: 1 Играть в отличном настроении (если нет настроения, то я не играю и, не смотря на различные акции) 2 Одна победа на всех танках. Кроме элитных и прем танков (последних у меня просто нет). Я их выгуливаю очень редко (в период акций или в ротах/взводе). Пояснение: Я начинаю играть с низкоуровневых ЛТ, один бой на танке и если даже поражение, то я беру следующий ЛТ. Так до тех пор, пока не закончатся все ЛТ в ангаре, далее СТ, ПТ и ТТ. Один бой на всех типах танках с одной игрой на каждом - это один круг. Далее начинаю второй круг. Я беру только те танки, на которых нет победы (первый бой имеет важное психологическое значение, из-за этого я беру Рысь т.к. на ней мне приятно играть и относительно легко одержать победу) Каждый для себя обязан выбрать свой порядок и тип техники, но принцип должен оставаться такой (исключение играть до первого поражения на каждом танке, но для этого требуется много времени и % побед будет расти медленней). 3 Выбрать свой сервер, время и тип боев. Методом сравнения определить оптимальное для Вас по % побед ране перечисленное (Лично я играю на 5 сервере, по возможности утром с отключенным режимом боя Штурм). 4 Играть взводом (ротах - которые побеждают) из трех человек на однотипной/одинаковой технике исключение ЛТ + арта. Брелки - это ослабление команды и помощь противнику. 5 Выработать свою тактику/манеру игры на каждом танке и для каждой карты/ситуации. 6 Так же можно посмотреть свою эффективность и % побед на конкретном танке и играть только на том где он выше. Победа-это работа, а работа требует усилий.
Отправлено: 16.06.13 21:02. Заголовок: Elfv пишет: 4 Не пр..
Elfv пишет:
цитата:
4 Не пробил 4 раз - олень (надо лучше учить ТТХ иди в тренировочную комнату).
вот тут можно спорить до упаду... Посуди, олень я или нет, если 85-мм бронебойный пушки Д-5С-85БМ в борт по нормали со 150 м дважды не пробил Т-50. Или таки ВБР?
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 17.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 16.06.13 21:28. Заголовок: Несколько, на мой вз..
Несколько, на мой взгляд, важных дополнений:
1. Не отвлекаться на чат. Чтобы там про тебя или твою маму не писали - НЕ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКИ. Это отвлекает от боя. Плюс заряжает другими эмоциями. Начинаешь терять концентрацию.
2. Не поддаваться соблазну: а) Соблазну добить недобитка. Погнавшись за ним или вылезая на него можно попасть под сосредоточенный огонь. Не ведитесь на фраги. б) Соблазну пострелять с выгодной позиции после засвета. У вас засвет, а тут так красиво стоит боком тяж.... Казалось бы подожду две-три секунды и всажу в него снаряд. Всегда помните, что возможно в эти секунды на вас сводится арта (ах сколько я наполучал в такие моменты) или ПТ из дальних кустов.
3. Не гонитесь за фрагами. Спорно, но всё же. Если рядом есть еще 2-3 ваши машины, а впереди ваншотный противник, переведите свой огонь на другого врага. Отнимите ХП у него. Ваши союзники не устоят перед фрагом - 100%! Очень часто бывает, когда в уже дымящийся танк влетают снаряды от всех союзников, а стоящий рядом 100% враг с радостью открывает огонь.
4. На каждой карте у вас должны быть "свои" места. Езжайте туда, не экспериментируйте. Там вы должны действовать по заранее наработанной схеме.
5. Как только вы увидели на какую карту вас кинуло - вы уже должны знать все ваши действия наперед.
6. Никогда не теряйте самообладания. Даже при турбосливе противника (4х0, 5х1, 6х2, 9х3) не неситесь вперед добирать фраги и брать базу. Часто расплатой такого победного раша бывает поражение. 5х1, легко и быстро превращаются в 7х15. Команда почувствовав запах победы теряет голову. В таком случае достаточно 2-3 средних игроков у противника и вы сливаетесь.
7. Ну и на последок - процент побед еще ничего не показывает. На мой взгляд основной показатель - это нанесенный урон за бой. Я предпочту проиграть настреляв 3-4 тысячи хп, а не победить сделав только пару попаданий.
Сообщение: 617
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 16.06.13 21:44. Заголовок: В ангаре.. 1. Как по..
В ангаре.. 1. Как повезет.. Обычно это бывалые ребята с маленьких танков которые по этапно переучиваются на следующий танк за серебро.. С 1 лвл и 75%, к 10 лвл экипаж уже переучиваеться за серебро как 90% и 2.5 перка.. 2. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные.. 3. Тут тоже если на преведущих танках все открывать, часто будут нормальные пред топ орудия, чаще ходовку приходиться открывать чтоб все влезло.. 4. Здесь согласен модули должны быть к танку уже на складе.. 5. Здесь не согласен, есть танки где весь БК прем снаряды, есть где они вообще без надобности.. Четких соотношений нет и все полностью зависит от кошелька и качества прем снарядов.. С патчем все станет еще более не предсказуемо.. 6. Опять же не согласен, гайды других игроков это гайды других.. А свой опыт приходит с сотней боев на конкретной машине, до этого все ВБР команды и притирка.. В бою.. 1, 2, 3 и 5 по сути одно и тоже написано.. Как то по Кэповски звучит, что-то типо Чтобы победить нужно победить.. Во общем смотрим на миникарту и составы команд.. 4. Все верно, еще дописать бы пункт "не писать в чат всякую ерунду"..
Не гонитесь за фрагами. Спорно, но всё же. Если рядом есть еще 2-3 ваши машины, а впереди ваншотный противник, переведите свой огонь на другого врага. Отнимите ХП у него. Ваши союзники не устоят перед фрагом - 100%!
В рендоме не согласен с таким правилом (в ротах вообще не обсуждается, там должна быть связь для этого). Не раз были случаи в рендоме, когда оставляешь 5-процентного противника на доедание 2-3 своим, а через несколько минут видишь, что эти 2-3 слились, а недобиток уже расстреливает тебя сзади.
6. Опять же не согласен, гайды других игроков это гайды других.. А свой опыт приходит с сотней боев на конкретной машине, до этого все ВБР команды и притирка..
Как сказано, xsandar пишет:
цитата:
2. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные..
У меня хороший знакомый фанатеет от "штюга", мне он как то параллелен. Со "сковородкой" ситуация обратная: меня она всем устраивает (с обоими топовыми пушками), а для него - "шлак", а с "ахт-ахт" так особенно. В общем конкретный аппарат надо любить и уметь готовить.
"5 минут, 5 минут..." Поговорим о 30 секундах перед боем. Иногда бывает меньше, но... Но именно в это время Вы должны решить много неизвестных. Кто-то видя себя в топе радуется, и, бывает, очень зря. Кто-то печалится, видя себя в жопе, и совершенно напрасно. Итак, правило №1. Независимо от места в списке, бой надо вести, как в последний раз. Помните, что переоценка противника не менее опасна, чем недооценка! Правило №2. Оцените свое местоположение на карте, применительно к боевому заданию. Не экспериментируйте. Это не тренировочная комната! Избирать маршрут надо так, чтобы получить от местности и укрытий максимальную выгоду. Правило №3. Учтите возможности вашей техники в первую очередь. Вы можете не знать возможности техники противника, кроме того, противник может не уметь ее"готовить". Свои же возможности Вы обязаны знать на "ять". Правило №4. НИКОГДА не летите впереди света, если только Вы сами не свет! Еще лучше отъехав от респа метров на 100 в ближайшие кусты, взять минутку на размышление. Тогда у Вас может появится шикарная возможность взять несколько ваншотных подранков, или же даже затащить бой! Правило ПЯТОЕ и не последнее. Всегда надо иметь запасной маршрут и уметь отступать. Помните - РАНДОМ - НЕ РОТА и Ваш самопожертвенный героизм может быть никому НЕ НУЖЕН!!!
После первого непробития, второй выстрел уже прем снарядом.
Ocean_rider пишет: 1 Согласен. 2 Минус ствол золотое правило (к сожалению очень часто такие недобитки решают судьбу боя и этого ваншота не может завалить вся твоя команда). 3 Не согласен см. пункт выше. 4 Согласен. 5 Согласен, но это нужно отнести в пункт выше. 6 А кто его теряет? Если Вы от такой игры теряете самообладание, то удалите танки с такой психикой Вам тут не место. 7 Не согласен. Основной показатель это КПД (соотношение основных показателей на конкретном танке).
xsandar пишет: В ангаре. 5 Изменил. 6 Подправил. В бою Изменил и дополнил. Лучше написать одно и то же, но по-разному, что б до всех дошло.
LEXX13 пишет: Перед боем я детально описывал в Статье Синдром ТЯЖА. Правило пятое добавил.
Мне доводилось стрелять по 3 лвл утятницей голдой, но не потому, что пробить не мог... Ну заряжен у меня был кумулятив, а свет остановить надо (кстати в таких случаях еще и мазал ).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет