2003 Последний Самурай. Про самураев. На основе реальных событий.
Снято красиво по голливудски, но японцы не могли смеяться, так как плевались, непрерывно. Если они снимают, что то на историческую тему, особенно про историю другой страны, то если ты в курсе этих событий, то не смотри.
"Лабиринт Фавна" Гильермо дель Торро. "Таинственный лес" (The Willage) М. Найта Шьяламана. "Начало" (Inception) Кристофера Нолана. "Вечное сияние чистого разума" и "Шоу Трумана" - фильмы с настоящим Джимом Керри. "Вверх". Без комментариев. "Фантастические дни", корейская анимация, к которой сложно относиться как к анимации. Весь Хаяо Миядзаки. "Мальтийский сокол" и вообще многое конца 40х-начала 50х с Хамфри Богартом. "Большая прогулка" (La grande vadrouille) Жерара Ури.
Отправлено: 31.03.14 20:07. Заголовок: Тема сама по себе во..
Тема сама по себе вообще такая "плодородная" - писАть можно много и долго. Я пока не готов
Но позволю себе сделать "прыжок в сторону" и поговорить о сериалах. Где-то года полтора назад мой друг Шарнхорст (большой любитель этого дела) подсадил меня на них. Оказалась что есть целый "пласт" (о котором я даже не подозревал и не знал) прекрасных актеров и актрис, которые не снимаются в "большом кино", но тем не менее, смотреть на их игру - одно удовольствие. Так что выложу свой рейтинг сериалов, которые смотрю регулярно.
1. "Касл" (детектив, еще снимается). 2. "Банши" (очень рекомендую... жанр определить сложно, там все в кучу... триллер, криминал и т.п., еще снимается ). 3. "Шерлок" (ну тут понятно, Холмс и Ватсон в современном Лондоне - Камбербэтч и Фриман просто отпад, еще снимается) 4. "Менталист" (детектив, еще снимается). 5. "Белый воротничок" (детективно-криминальный, вероятно, что уже кирдык, пятый сезон как ни как). 6. "Форс-мажоры" или "Костюмы" (про юристов, но очень прикольно, еще снимается). 7. "Улица Потрошителя" (детектив, 19-й век, два сезона, закончен). Это типа хиты.
Из остального упомяну: "Игра престолов" (фэнтази, грядет четвертый сезон). "Заточенные кепки" (кримимал, 20-е годы, Бирмингем британский, первый сезон вышел, еще снимается). "Задиры" (детектив, всего 6 серий, уже закончен, поржать можно хорошо). "Государственная тайна" (триллер-политика, шикарная штука, жаль что всего 4 серии). "Черные паруса" (история Флинта, Джона Сильвера и Билли Бонса еще "когда они были рысаками", красиво, но на мой взгляд сильно затянуто, меня пока хватило только на шесть серий первого сезона). "Элементарно" (ответ пиндосов на ББСеевский "Шерлок", идет второй сезон, местами нудновато, но кому нравится Люси Лиу в роли Джоанны Ватсон )
Отправлено: 31.03.14 20:49. Заголовок: Тема действительно б..
Тема действительно богатая. Я напомню о трёх сериалах: 1. "Дживс и Вустер". 2. "Да, Министр". И его продолжение - "Да, Премьер-Министр". 3. "Команда А"
Отправлено: 01.04.14 15:34. Заголовок: Вообще меня начинает..
Вообще меня начинает от голливудских фильмов подташнивать, но есть все же замечательные экспонаты, например фильмы с Мэлом Гибсоном, такие как патриот или храброе сердце! Ну и классика жанра - звездные войны (те, что 77 года), назад в будущее, криминальное чтиво... Да, кстати, уже упомянутые рим и игры престолов тоже сильны!
О, чуть не забыл!!! В последней командировке с удовольствием посмотрел блудливую калифорнию!!!
Отправлено: 01.04.14 17:40. Заголовок: Еще несколько хороши..
Еще несколько хороших фильмов: Комедии: "Сбежавшая работа" - "Outsourced", комедия, 2006г. "Железное небо" - "Iron Sky", комедия, 2012г. "C.S.A.: The Confederate States of America", альтернативная история в стилистике документальной передачи, 2004г. Не переводился, но в Интернете есть версии с русскими субтитрами. "Сталинград" - "Stalingrad" ,драма, 1993г. Немецко-чешский фильм, что интересно актёр игравший в нём немецкого лейтенанта - одного из центральных персонажей фильма, так же играл немецкого капитана в "Сталинграде" Бондарчука в 2013 году.
Ванильные небеса. Интрудер. Эффект бабочки. Непрощенный. Ну и Дас Бот. Конечно. И конечно Я снова Я и Ирен. Да и всегда говори Да. И кабельщик, да вся серия.
Сообщение: 2755
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 30.11.14 19:23. Заголовок: Да, Баир Иринчеев ка..
Да, Баир Иринчеев как всегда взвешен. Другое дело, что масса рецензентов в и-нете фильм НЕ СМОТРЕЛА, либо смотрела как-то через ж... Житомир. Я ожидал просмотра с опаской, начитался горе-рецензентов, но фильм превзошёл мои ожидания, очень хорошее кино.
Фильм противопоставляется как сюрреалистичная история Второй Мировой войны на Восточном фронте смехотворному финалу "Ярости", и оценивается очень высоко, несмотря на "неподлинный" "Тигр".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет