Сообщение: 751
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
6
Отправлено: 03.03.12 16:39. Заголовок: World of Battleships
Краткий FAQ по WoB
Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.
Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет.
Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки).
Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль.
Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется.
Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова
Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24
Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться
Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры".
Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует.
Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы.
Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор
Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да
Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да
За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет
Инфу что-ли? Да что ты... Я так знаю, не надо никаких сливов. Во первых разработкой занимается леста, которая бросила проект стальные монстры в сыром виде на прилавки и отказалась от сопровождения и поддержки. Во вторых сама идея сделать все корабли с равными возможностями очень сильно не попахивает, а пованивает голимой аркадой. Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Самолетики, которые будут летать сами по себе (как долгий снаряд арты) тоже мало радуют. В общем игра для школоты - все в графику ушло!
Отправлено: 17.08.14 21:50. Заголовок: Ecilop пишет: Ведь ..
Ecilop пишет:
цитата:
Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов.
Ваши данные устарели. На данный момент концепция изменилась - каждый игрок управляет одни и только одним кораблём. Но количество кораблей и игроков в команде может варьироваться.
Сообщение: 2687
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 18.08.14 06:02. Заголовок: Блин, как посмотришь..
Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!
Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!
Ром, я не приверженец тригонометрии. Я корабли не водил и из орудий не стрелял, поэтому сам не знаю как правильно это делается, да и ни к чему оно все - те, кто водил, сами говорят, что дело это скучное и рутинное. Однако я хочу читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре, т.е. видеть советские орудия с отличной баллистикой, бьющие на 37км, британские радиолокационные системы, которые позволили впервые в мире уничтожить крупные надводные корабли по данным радиолокации в условиях ограниченной видимости и т.д... Все это я видел только в одной игре - ил2... Там реально я читал мемуары полбинца о боевом применении пешки и делал в игре все, что он описывал, и оно работало. Даже в танках этого нет - нельзя прочитать про то, как один кв 2 дня сдерживал танковые колонны и повторить это. Ради баланса все танки притянуты за уши к чему-то сферическому. В самолетах все еще хуже, да и корабли не будут образцом для подражания.
Как танчики, так все мыслимые рекорды всех танковых ассов прошлого, настоящего и обозримого будущего побиты даже днищами навроде меня, а как караблики, так "одни Нельсоны с Колингвудами" оскорбление=)) Я, в отличии от ув. эцилоппа, даже не мечтаю о том, чтобы Ecilop пишет:
цитата:
читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре
это недостижимый идеал, я лишь не хочу очередной раз увидеть неудержимый догфайт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет