Был у нас такой паровоз, В5, представлял собой дрезинку для испытаний перспективного парового двигателя с котлом Рамзина и двумя двигателями по 250 л.с., предполагалось, что, если взлетит, агрегат пойдёт на мотоброневагоны и тяжёлые танки. Допустим, что взлетел и у нас КВ с паровой машиной (номинал тот же, габарит побольше, жрёть всё, что льётся (?), горит похуже, коробки передач не имеет и вельми тянет на малых оборотах, что часто нужно тяжёлому танку). Позитива?
То есть не была, а была бы, ибо, увы, советский автопром мизерабилен по ряду причин.
Веточка, впрочем, является боковым отростком очень давней веточки про другой Советский Союз (кто сказал паропанк? нифига не панк, поскольку хай теч-хай лайф=)) но сентинеллы-ворошиловцы там были однако форум консервной промышленности есть форум консервной промышленности, поэтому здесь нас интересует КВ с котлом Рамзина
Отправлено: 25.08.14 12:43. Заголовок: Не зря же паровозик ..
Не зря же паровозик запилили! Но паровой КВ значит, например, отсутствие желания, во всяком случае на раннем этапе, загибридить КВ и Т-34? И "ужать" КВ в принципе. А ещё КВ будет есть керосин, отработку и, возможно, мазут. Ну и другие поломки (котейные трубки, подозреваю), следовательно, немного другая "логистика":) З.ы. И мехводам тяжелее придётся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет