Радиостанция обслуживалась исключительно командиром, что позволило исключить из экипажа радиста, зарезервировав его место либо под пассажира, либо под раненого. В немецких танках радиостанцию обслуживал отдельный член экипажа, что часто влекло за собой проблемы в связи.
Видимо, чем меньше людей обслуживает радиостанцию (а лучше, если вообще только командир - ему-то, как известно, заняться нечем) тем меньше проблем для связи. Ну а место для пассажира в танке - это просто ноу-хау какое-то...
Отправлено: 12.05.14 23:08. Заголовок: Ну и как было в реал..
Видимо кроме как для перевозки десанта другого применения ему не придумали. Известна "любовь" к М3 "Ли" у наших танкистов, которые его прозвали "братская могила для шестерых" - там только десанта и не хватало...
Видимо кроме как для перевозки десанта другого применения ему не придумали. Известна "любовь" к М3 "Ли" у наших танкистов, которые его прозвали "братская могила для шестерых" - там только десанта и не хватало...
А что делать? Тогда у нас с производством танков была перманентная жопа. И за то спасибо.
Ну а место для пассажира в танке - это просто ноу-хау какое-то...
Это очень хорошая затея. Мало ли раненного подобрать и посадить кого: разведчика, фотокорреспондента, военнослужащего из взаимодействующей части, водку и пиво с закуской где то класть и т.п.
Видимо, чем меньше людей обслуживает радиостанцию (а лучше, если вообще только командир - ему-то, как известно, заняться нечем) тем меньше проблем для связи.
Бывало что на Тиграх радист забывал переключать рацию на примем-передачу и командир оставался без связи т.е. не слышал приказов командования. Пока он догадается и пнет радиста. КВАС от такой случайности был защищен.
Отправлено: 30.09.14 21:22. Заголовок: В субботу неприятно ..
В субботу неприятно огорчился в общем-то очень приятной вещью - неожиданно в сентябре вышел октябрьский номер "Арс-Колы" с моим совместным "шедевром". Обидно, в общем-то другое,.. макет номера на выверку неожиданно не прислали не только мне, но даже и Шарнхорсту.... неприятно, вылезли косяки, которых можно было избежать даже беглым чтением поверх смысла...
Barrett_Madcap дружеская критика возможна? Как то не так все получается, вот пишешь - "Поэтому лодка, находившаяся на 13-метровой глубине, не получила серьезных повреждений, лишь в кормовую часть начала поступать вода." А потом от этих повреждений - "Через четыре минуты U111 полностью ушла под воду и затонула в 10.23. С того момента, как на Lady Shirle установили с ней акустический контакт, прошло всего девятнадцать минут." Или из орудия добавили ей несовместимых с жизнью повреждений или все таки они были значительные?
Отправлено: 20.02.15 16:03. Заголовок: Там все проще: в так..
Там все проще: в таких случаях, когда лодка не может уйти или погрузиться, открывали кингстоны, чтобы лодка затонула и ее невозможно было захватить, у механиков была такая обязанность. Точно так же сделали и здесь, просто я упустил этот момент. Спасибо за поправку, добавил.
Сообщение: 898
Зарегистрирован: 17.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 05.03.15 23:22. Заголовок: К утреннику в детско..
К утреннику в детском саду попросили нарисовать иллюстрацию к произведению о войне. Я что-то разошелся и выбрал стихи В.С. Высоцкого "От границы мы землю вертели назад". Нарисовал картинку. Теперь гадаю, а не перебор ли для детишек?
Barrett_Madcap Правки: - в начале у даты 15 мая поставь год -«Полидорус» медленно затонул, дав время восьмидесяти экипажу спустить четыре спасательные шлюпки. Пропущено слово -которая в 1956 году доставивила группу революционеров области во главе с Фиделем Кастро на Кубу. Тоже что-то не так со словом "области"
Iwanitch Спасибо за правки. Писал ночью, юзал гуглепереводчик (причем кроме английских был еще и испанский источник :), а утром сегодня кое-что поправил. Так что самые жЫрные косяки ты уже не увидел
Отправлено: 14.11.16 18:35. Заголовок: Тут недавно кто то в..
Тут недавно кто то в кораблях меня в бою узнал, кричит на весь рандом -Иваныч,это ты привет!!! Блин я такого ника никогда и не видел и вспомнить ничего похожего не могу, кто этот человек? Это я к чему...эээ старый стал никого не узнаю, особенно твинков ваших.
Ой, не финти - из клана тебя никто не гнал) просто под Ганнибалом ты в него не вступал)
Вообще-то в клане я был недолго (просто ты не помнишь), но затем сам ушел на вольные хлеба, даже одно время в другом клане побывал, но там вообще смешно все у них... Twilightman пишет:
цитата:
А про Гросси статья хороша - тебе многие написали)
Я заметил, спасибо. Twilightman пишет:
цитата:
P.S. Да и пропал куда-то,.. не достучаться)
Все навалилось. Ты в скайп пиши, я отвечу. Iwanitch пишет:
цитата:
Тут недавно кто то в кораблях меня в бою узнал, кричит на весь рандом -Иваныч,это ты привет!!!
Иваныч, это точно не я был, с корабликами я не дружу уже полтора года.
Вообще-то в клане я был недолго (просто ты не помнишь), но затем сам ушел на вольные хлеба, даже одно время в другом клане побывал, но там вообще смешно все у них...
Ага, было время когда вы резво и массово рванули из клана
Виталь, прочитал,понравилась.проголосовать не смог-бездарь...плюсик тут +
Миша, спасибо! Ты всегда можешь поставить плюсик в эту мою реинкарнацию репутацию Ганнибала
Twilightman пишет:
цитата:
А Unterseebootsbegleitschiffe не в его ли честь тоже была названа?
В его конечно. Но только про это я вставлять не стал, как и про многое другое. Статья, по сути, уполовинена. "За бортом" осталась вторая часть - про приключения итальянцев Бауэра в России, про постройку им "Морского дьявола", про его дальнейшие приключения... ищу вот теперь куда ее пристроить, пока обратился к Сергею.
Отправлено: 05.05.20 20:09. Заголовок: В порядке самореклам..
В порядке саморекламы. Собрал все свои статьи опубликованные в журналах "Авиамастер" и "Крылья Родины" в одну книгу. По ссылке можно купить и почитать со скидкой или просто бесплатно прочитать ознакомительный фрагмент. жмии
Чтобы почитать бесплатный фрагмент, нужно перейти по ссылке и нажать "ЧИТАТЬ ОНЛАЙН"
Отправлено: 06.05.20 13:11. Заголовок: По хронологии книга ..
По хронологии книга дает описание от сражения в Коралловом море до сражения у Соломоновых островов. Пропуская Мидуэй (далеко и разжевано уже), с описанием высадки на Гуадалканал (операция Уотчтауэр), действия ВВС «Кактуса» в августе-сентябре. Кратко описаны боевые действия на море (сражение у о. Саво) и бои морпехов (Тенару, Кровавый хребет), десант японцев в бухте Милн.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет