Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ?
Ничего. Всё правильно. Потом идёт серия поражений. К примеру (я сейчас летаю), на Ил-2 в понедельник, я так и не смог снять звезду - 12 поражений подряд. А вчера изъебнулись все три Зеро - 10 поражений подряд. Общий счёт - 3:11. А вот америкосы и дойчи, взяли всё и сразу. romario21 пишет:
цитата:
Вэлкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результатами накидать?
Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 15.05.14 14:44. Заголовок: LEXX13 пишет: Всё п..
LEXX13 пишет:
цитата:
Всё правильно. Потом идёт серия поражений.
Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Только что играл на А32 и остался один потому что все остальные - светили. СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ДИБИЛЬНУЮ ИГРУ, КТО МНЕ СКАЖЕТ КАК ПРОДАТЬ АККАУНТ????
Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй.
Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.
Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.
Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше.
Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде.
На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.
Отправлено: 16.05.14 09:43. Заголовок: И еще. Опытным игрок..
И еще. Опытным игрокам нужно играть для поддержания скила. Падает стабильность игры - падает процент побед. Сужу по себе. Играть стал меньше ибо не до этого и процент пошел вниз. Забываю специфику танков, реально.
Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.
А чего у Бобра не так? Проценты? Ну, если быть совсем точным, то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.
Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше.
...но большая половина из вас этого не понимает! (с)
LEXX13 пишет:
цитата:
то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.
Гауссово распределение таким будет только в идеале. Вейбулл - вообще таким не будет. И заявленные любителями конспирологии серии идеально вписываются в любое распределение согласно работе псевдослучайных генераторов.
Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Она крайне мала по сравнению с кластером, понимаете? И поэтому она спокойно ложится в погрешность. Еще раз - ваши проблемы с сериями сливов/побед КРАЙНЕ МАЛЫ при рассмотрении ситуации в целом. Их де-факто нет.
WG прям больше делать нечего, как уравниловку устраивать, чес-слово. Механизмы куда аккуратней работают, потому что настолько заметная (для рядового игрока) "работа" уравниловки, как серии сливов/побед - это грубо и криво, а в WG не идиоты сидят.
Отправлено: 17.05.14 07:04. Заголовок: А давайте уйдем от т..
А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.14 11:42. Заголовок: Лично я ни в WoT, не..
Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе.
Р.S. Это просто чудо попадать туда куда ты целишься) В тундре есть бодрое танковое рубилово)
А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?
Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.
Отправлено: 21.05.14 10:30. Заголовок: Elfv пишет: Лично я..
Elfv пишет:
цитата:
Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе.
Yan969 пишет:
цитата:
Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.
Из ответов НИЧЕГО не ясно. По крайней мере, степень необходимости доната невозможно определить. Давайте я немножко про донат расскажу. Есть донат щадящий: это ВоТ. Тут за внутриигровые средства доступен фактически весь функционал, за исключением (и то нарушается конкурсами и боевыми задачами) премиумных машин и слотов в ангаре. Вложение средств или делает игру комфортнее финансово (больший заработок при ПА), или дает возможность не заниматься фармом внутриигровой валюты, а покупать ее за реальную. При этом прем-шоп не содержит в себе палок-нагибалок, а вливание средств не позволяет сильно влиять на эффективность игры в ПвП-аспекте (как максимум - сразу 100% экипаж и перки на новой машине, или вывод машин сразу в топ за свободный - но эта машина неотличима от такой же топовой, но отъездившей для достижения этого топа 200 боев со стока). Есть донат обычный: это, например, Royal Quest, Guild Wars II, с натягом - EVE. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры (заточка предметов для улучшения их свойств, эликсиры и прочая расходка, зачарование, петы, маунты и т.д. - доступно за реальную валюту), но тех же результатов можно добиться и без вложений, так как есть альтернативные внутриигровые предметы, а также возможность покупать донат-валюту или предметы из донат-шопа у других игроков. При этом шоп не содержит откровенных палок-нагибалок, а только средства для создания таких в игре. Есть донат анальный: это FtP-сервера Аллодов, AA, по слухам - Варфейр, часть браузерок. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры, при этом добиться сходных показателей внутриигровыми способами невозможно. Некоторые предметы из донат-шопа жизненно необходимы для того, чтобы не умирать на каждом шагу. Механизмы покупки валюты и шоп-предметов присутствуют. В шопе присутствуют предметы, которые очень сильно увеличивают эффективность игры в ПвП-аспекте, не имеющие аналогов вне шопа.
Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.
Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.
Ну теперь понял что ты хочешь услышать. Вариант 1. С большим давлением на вкачивание экипажа. Прокачать его просто играя сложно, а он на эффективность влияет сильно(для тех кто понимает что качать) Все остальные фишки можно и без доната (единственно не скажу за полки), все почти так же как и в ВОТ. Правда прокачка машины в топ идет не за свободный опыт и за бабло. С прем. машинами несколько сложнее. Разброс баланса и применения разной технике накладывают свой отпечаток. Пример - есть у меня пушечная чайка еще с ЗБТ. В свое время нагибала в умелых руках. Потом вздернули БР(боевой рейтинг - классификация машин по их еффективности - этакая палка баланса) и убрали возможность улетать в стратосферу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет