Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО.
Ну тебе не нужна. За других почему говоришь? А по поводу мнения других - мнения разные. Картинка показательная какая? То что баг перевернутой машинки показал, ну есть пока такое. А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.
Отправлено: 13.05.14 12:34. Заголовок: Yan969 пишет: А вот..
Yan969 пишет:
цитата:
А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.
+ 100 500!!! "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.
"Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.
В СБ единственный шанс обнаружить противника. Пример - пантерка подобралась ко мне через кусты почти вплотную. Даже в снайперский разглядел ее только в упор. Увидел каток передний. На миникарте увидел что кто-то ко мне едет, а кто и где не видно. Хорошо что и меня она увидела поздно. Для меня хорошо
Было! Лично ездил таким макаром. Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. romario21 пишет:
цитата:
Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен.
Yan969 пишет:
цитата:
приближенность к историческим ТТХ
ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? Причем как хотят и где хотят. Бодрое танковое стоялово! Расчет сколько же ХП останется после попадания... "Щас танкуем и размениваем половину ХП..." (с.) Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Конечно жизнь ярче становится от шоколадки, кофе или других наркотиков. Перечислять дальше? И при этом ВОТ вполне себе хорошая игра. Я в нее вполне отрубил много часов. Да мне стало сего мало. Мне комфортней ВТ в плане играбельности. Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Потому как это не так. К тому же я лично испробывал и то и это.
ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?!
Ну как бы "приближённость к историческим ТТХ" и 105 мм - вещи сильно разные. Тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
Yan969 пишет:
цитата:
Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс?
А я это где-то оспаривал? С чего бы мне это начинать?
Yan969 пишет:
цитата:
Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь.
Т-26 в Тундре также живёт после попадания ОФ из МЛ-20, так что - норм.
Yan969 пишет:
цитата:
Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО!
Иван, это ты не кричишь. Толпы же ньюфагов-тундрофанбоев только и занимается обгаживанием изделия КВГ. Потому и отдача такая: Улитки - говно и не нужны.
Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм!
Сегодня показал это видео ветерану АТ WoT. Он смеялсо, рассказал про косяки на АТ, ЗБТ WoT, но потом выразил уверенность, что этот баг пофиксят. Кстати сам он в ЗБТ ТУНДРОПАНЦЕРОВ не участвует....
Сообщение: 757
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 14.05.14 07:28. Заголовок: Проблемы ВОТ началис..
Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..
Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..
Вот кстати да. На праздниках поставил себе заново клиент, поигрался немного. Моды не ставил никакие, так как не вижу смысла - отсчет времени перезарядки и умные маркеры уже давно есть в игре, так чего ж еще? И в каком-то бою на вопрос в общий "у кого какие моды???" таки написал "никаких". И что тут началось... Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" (всего-то 52% и соотношение фрагов выше 1) и "да у тебя боев нет ничего, потом поймешь". А вот куча наименований мод-сборок и входящих в них отдельных модов меня убил. Линия прицела на карте, круги обзора и связи, УВН, дамаг-панели, всевозможные шкурки и подсветки противников/союзников, регулировки прозрачности, максимально отдаленная камера для подглядывания...
Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом?
Меня эта повальная любовь к облегчению жизни еще во времена активного гейминга бесила. А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. Можно конечно, сам часто играю без модов, но моск кипит, а все таки хочется отдыхать, мне и на работе мозгокипения хватает. Опять таки для бритоарты 5/6 уровней граница обстрела это то, где и раскрывается весь ее потенциал- работаеш ближе, будеш выбивать 20хп за попадания и не забрасывать за препятствия. Остальное- прибамбас в общем то и нахер не нужный.
Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?"
Саш, у игрока со скиллом и опытом прокачан перк "ПНХ". У тебя тоже должен быть. Мы вчера с Максимом гоняли пару "арта-свет" (Чаффи+ГВ Тигр). Так там до меня пытался доеб...ся наш Объект 140. Я по итогам боя "забрал" две "десятки" и был первым по опыту в команде. Говно на "сороке" было по опыту в нижней половине списка. Комментарии излишни, ИМХО.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом?
Уже вряд ли.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6.
У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Недавно одному такому "мастеру" пришлось распрощаться с акком. Вообще.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.
Отправлено: 14.05.14 12:13. Заголовок: Yosikava пишет: В Т..
Yosikava пишет:
цитата:
В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.
Эх, граждане... Это вообще-то мелочи. Это читерство, направленное на себя. А есть направленное на других - и оно хуже. Для примера - закиньте в гугл запрос "archeage я крот", почитайте и проникнитесь. Издатель, кстати, тот же. romario21 пишет:
цитата:
У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры.
Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Это не для всех. Да и, думаю, прострелы по линии ствола по карте - это еще не чит и не запрещенный мод. А зум-мод, кстати, запрещенный? Biber550 пишет:
цитата:
Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно.
У меня сейчас в динамике на сложных по рельефу и оформлению картах типа "сакуры" и "руин в огне" редко бывает выше 20 фпс на минималках (только дальность обзора задрана, остальное - минимум). И никакая миникарта умная не требуется, с нынешними очень информативными маркерами карты (помните точки?) и сигнализацией засветов все просто и легко. Про арту, дальность и прочее - в бытность мою артоводом, как ротным, так и солистом, я четко знал, докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E), даже с нестандартных позиций. Это примерно то же самое, что чувство габаритов машины, когда заезжаешь в арку дома при стоящих по обе стороны въезда в нее припаркованных машинах - мозг на задумываясь отдает команду на поворот руля, и только потом, видя в зеркалах сантиметры до чужих боков, понимаешь, как все филигранно получилось. Все приходит с опытом.
Да, я знаю, что бритты мид-лвл - мортирные, и что у них все сложно с траекторией, и что только на высокой дальности снаряд прилетает в макушку, а не в лоб. Плавали, знаем. С-51 как пример, кстати, похожая история со стоковой 152. И я также знаю, что у старого Приста траектория почти как у КВ-2-152, да еще и не на всю карту; и у М12 пологая кривая, а вот GW-E кроет более высокими кривыми. Я про то, что все эти расстояния становятся видны и понятны без костылей, причем игра без костылей еще и увеличивает личный скилл быстрее и надежнее.
Юра, просто признаки сливной серии обнаружить сложно. Так вообще всё ровно, если подключить оленемер, то видно, что основная масса игрАков - 47-49%, так что слив зачастую связан с ВБР-ом и корректировкой параметров машины в соответсвии с требованиями +-25%.
А у тебя, Ромео, она исправна? Ну так "почини" мне это: Скрытый текст
На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15.
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышенными коэффициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствие теории вероятности стремится к 50%.
Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.
А если конкретно, то я ещё могу понять разброс в пробитии брони. Там, угол встречи снаряда с броневым листом, дальность стрельбы и т.п. Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?
Сообщение: 2619
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 15.05.14 11:35. Заголовок: LEXX13 пишет: А у т..
LEXX13 пишет:
цитата:
А у тебя, Ромео, она исправна?
А она мне не нужна.
LEXX13 пишет:
цитата:
На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15.
Ну и? При выборке в 1000 боёв сливные серии и такие же турбопобеды практически не ощущаются, их количество - ничтожно, только память человека эти турбо-бои запоминает как нечто резко негативно/позитивное.
LEXX13 пишет:
цитата:
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%.
Да, шапочку проверить не помешает.
LEXX13 пишет:
цитата:
Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ?
LEXX13 пишет:
цитата:
Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?
Вэкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результами накидать?
Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.
Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.
"Ь" плачет и просится обратно. Один в поле не воин. Все эпические Расейнаи получаются только при условии "команда дамажила, но не добивала" и на околоимбовой или откровенно имбовой технике (старый Гочкисс в песке, старый КВ в топе списка с 152 мм на удобной для него карте, ИСУ-152 в топе списка) Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет