Знаю мнение скиллованных игроков в танки. Их мнение достаточно определённое - вартундра не нужна.
Скилованным игрокам в танки? Ну тогда вброшу - залез я на горочку да в травушку. Ляжу свожусь. Едет Т-4 неприкаянный. Обождал я пока он бортик свой худосочный подставит и влепил ему в тот бортик от всей души пролетарской 76 мм да из пушки что Л-11 зовется... Подумал Т-4, да и взорвался аки бонбма с отрывам башни своей. А вот другая история - взял я свой КВ-2 да поехал прямо ибо не прямо не хотел ехать конь мой бронированный, вставал как вкопанный. Вижу вдруг супостат нарисовался вражеский да на Тигре размалеванной и влепил ему прям в гадску рожу снаряд по бетонию. Закручинился супостат тигриный и да факелом из всех щелей попрощался со мной да пошел в ангар, да на форум кручинится.
Ну тогда вброшу - залез я на горочку да в травушку. Ляжу свожусь. Едет Т-4 неприкаянный. Обождал я пока он бортик свой худосочный подставит и влепил ему в тот бортик от всей души пролетарской 76 мм да из пушки что Л-11 зовется... Подумал Т-4, да и взорвался аки бонбма с отрывам башни своей. А вот другая история - взял я свой КВ-2 да поехал прямо ибо не прямо не хотел ехать конь мой бронированный, вставал как вкопанный. Вижу вдруг супостат нарисовался вражеский да на Тигре размалеванной и влепил ему прям в гадску рожу снаряд по бетонию. Закручинился супостат тигриный и да факелом из всех щелей попрощался со мной да пошел в ангар, да на форум кручинится.
Когда в 0.9.0 башни будут отрываться от детонации БК, предвещаю массовый оргазм у танкистов.
Отправлено: 02.04.14 11:16. Заголовок: ...Бегу это я сегодн..
...Бегу это я сегодня с утра по минус первому уровню Пирамиды, режу в своем упоротом кинжальном АСПД-билде скарабеев и Гранитов истины автоатакой, на миникарту что-то и не смотрю, благо утро, самая просадка по онлайну, пустынно. Рядом внезапно вырисовывается разбойник, ухожу в инвиз, но ловлю рут с монетки и сразу же, пока не очнулся, лед, а потом наблюдаю стандартную связку инвиз-прыжок за спину-Удар из тени, которая мне сносит 31к HP. Из моих 12к. Ваншот с большим запасом, естественно. Все, на точку возрождения со слабостью и сбросившимися эффектами от расходки. Фри-ПвП и оверточ за серьезный донат, все так. Не нужен был бы специфический лут - не полез бы в Пирамиду...
Так вот, я о чем: у всех свои предпочтения, спорить о вкусе кактусов разных сортов сложно. Кому-то тактика, кому-то реализм, кому-то шикарные концепты графики, проработанный открытый мир и 28 используемых клавиш на скиллы (6 на мышке, 22 на клавиатуре)
Сообщение: 870
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
7
Отправлено: 02.04.14 11:27. Заголовок: romario21 пишет: И ..
romario21 пишет:
цитата:
И ОФ от КВ-2 в борт Т-26 ни к чему не приводит...
Вранье! Пых красочный Но больше пока нигугу - я еще правила о разглашениииии не дочитал romario21 пишет:
цитата:
А я на Кровавый работаю?
А чё сколько платют? romario21 пишет:
цитата:
Я говорю, что тундра - говно.
Разговор заходил про самолеты. После чего я попросил Максима создать отдельную ветку. Так вот за самолеты - ну не могу я воспринимать картошечный пиксель за самолет. В тундре он хотя бы ведет себя как самолет. И я не про аркаду. Так вот гдеж "говно"? Тема какашек не раскрыта полностью - аргементирования никакого
Так вот, я о чем: у всех свои предпочтения, спорить о вкусе кактусов разных сортов сложно.
ну дык и тема называется "тундра", дабы не спорить о кактусах. Вижу я тут один адепт продавшийся Но если у кого будут вопросы или предложения слетать вместе - то я со всей готовностью.
Окстись, мил государь... даже автор писал "Еще раз хочу подчеркнуть, что игра мне нравится и цель поста - стимулирующий пинок Улиткам и лулзы ньюфагам." Да еще и пост датируется 2013-02-03 14:41:00. Я не сказал что Улитки могут в стимулирующую работу с ЦА, я говорю что продукт (не маркетинг!) лучше, хотя бы потому что про самолеты. Так что тема не раскрыта.
Но какая игра про танки по увлекательности, реиграбельности и превышению количества положительных эмоций над отрицательными может сравниться с Battle City?
Нихт маркен. Гадкое масло из убиваемого мною бомбера портит жизнь Кто сказал что А-20 бомбер? плюйте в глаза - он может все, но только прямо. А это на тему - уметь стрелять.
Отправлено: 05.05.14 15:49. Заголовок: Попробовал я ТУНДРОП..
Попробовал я ТУНДРОПАНЦЕРЫ. Ну, что сказать? Варгеймингу надо шевелиться, и улучшать реально WoT, а не потчевать на лаврах. ТУНДРОПАНЦЕРЫ покруче КАРТОШЕЧНЫХ выходят! Реализму больше, графика лучше, управление и стрельба удобней. Танки не проходят сквозь текстуры и не завязают в них. Озвучка - СУПЕР! ЭХ! Я как-будто вернулся лет на 9-10 назад - во времена "Второй мировой"! Думается, что и ТУНДРОШИПЫ будут круче варгейминговских... Скрытый текст
Отправлено: 13.05.14 09:00. Заголовок: Mihael пишет: Но ка..
Mihael пишет:
цитата:
Но какая игра про танки по увлекательности, реиграбельности и превышению количества положительных эмоций над отрицательными может сравниться с Battle City?
Сообщение: 878
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
7
Отправлено: 13.05.14 11:21. Заголовок: romario21 пишет: В ..
romario21 пишет:
цитата:
В чём лажа?
В том что ты именно постишь то что постишь - кричать тундра говно, конечно можно. Но на секундочку - разве в ВоТ такого же не было? К тому же личный опыт в тундре есть и если есть то сколько и на чем?
Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО.
Ну тебе не нужна. За других почему говоришь? А по поводу мнения других - мнения разные. Картинка показательная какая? То что баг перевернутой машинки показал, ну есть пока такое. А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.
Отправлено: 13.05.14 12:34. Заголовок: Yan969 пишет: А вот..
Yan969 пишет:
цитата:
А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.
+ 100 500!!! "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.
"Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.
В СБ единственный шанс обнаружить противника. Пример - пантерка подобралась ко мне через кусты почти вплотную. Даже в снайперский разглядел ее только в упор. Увидел каток передний. На миникарте увидел что кто-то ко мне едет, а кто и где не видно. Хорошо что и меня она увидела поздно. Для меня хорошо
Было! Лично ездил таким макаром. Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. romario21 пишет:
цитата:
Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен.
Yan969 пишет:
цитата:
приближенность к историческим ТТХ
ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? Причем как хотят и где хотят. Бодрое танковое стоялово! Расчет сколько же ХП останется после попадания... "Щас танкуем и размениваем половину ХП..." (с.) Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Конечно жизнь ярче становится от шоколадки, кофе или других наркотиков. Перечислять дальше? И при этом ВОТ вполне себе хорошая игра. Я в нее вполне отрубил много часов. Да мне стало сего мало. Мне комфортней ВТ в плане играбельности. Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Потому как это не так. К тому же я лично испробывал и то и это.
ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?!
Ну как бы "приближённость к историческим ТТХ" и 105 мм - вещи сильно разные. Тут либо трусы надеть, либо крестик снять.
Yan969 пишет:
цитата:
Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс?
А я это где-то оспаривал? С чего бы мне это начинать?
Yan969 пишет:
цитата:
Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь.
Т-26 в Тундре также живёт после попадания ОФ из МЛ-20, так что - норм.
Yan969 пишет:
цитата:
Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО!
Иван, это ты не кричишь. Толпы же ньюфагов-тундрофанбоев только и занимается обгаживанием изделия КВГ. Потому и отдача такая: Улитки - говно и не нужны.
Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм!
Сегодня показал это видео ветерану АТ WoT. Он смеялсо, рассказал про косяки на АТ, ЗБТ WoT, но потом выразил уверенность, что этот баг пофиксят. Кстати сам он в ЗБТ ТУНДРОПАНЦЕРОВ не участвует....
Сообщение: 757
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 14.05.14 07:28. Заголовок: Проблемы ВОТ началис..
Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..
Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..
Вот кстати да. На праздниках поставил себе заново клиент, поигрался немного. Моды не ставил никакие, так как не вижу смысла - отсчет времени перезарядки и умные маркеры уже давно есть в игре, так чего ж еще? И в каком-то бою на вопрос в общий "у кого какие моды???" таки написал "никаких". И что тут началось... Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" (всего-то 52% и соотношение фрагов выше 1) и "да у тебя боев нет ничего, потом поймешь". А вот куча наименований мод-сборок и входящих в них отдельных модов меня убил. Линия прицела на карте, круги обзора и связи, УВН, дамаг-панели, всевозможные шкурки и подсветки противников/союзников, регулировки прозрачности, максимально отдаленная камера для подглядывания...
Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом?
Меня эта повальная любовь к облегчению жизни еще во времена активного гейминга бесила. А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. Можно конечно, сам часто играю без модов, но моск кипит, а все таки хочется отдыхать, мне и на работе мозгокипения хватает. Опять таки для бритоарты 5/6 уровней граница обстрела это то, где и раскрывается весь ее потенциал- работаеш ближе, будеш выбивать 20хп за попадания и не забрасывать за препятствия. Остальное- прибамбас в общем то и нахер не нужный.
Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?"
Саш, у игрока со скиллом и опытом прокачан перк "ПНХ". У тебя тоже должен быть. Мы вчера с Максимом гоняли пару "арта-свет" (Чаффи+ГВ Тигр). Так там до меня пытался доеб...ся наш Объект 140. Я по итогам боя "забрал" две "десятки" и был первым по опыту в команде. Говно на "сороке" было по опыту в нижней половине списка. Комментарии излишни, ИМХО.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом?
Уже вряд ли.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6.
У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Недавно одному такому "мастеру" пришлось распрощаться с акком. Вообще.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.
В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.
Отправлено: 14.05.14 12:13. Заголовок: Yosikava пишет: В Т..
Yosikava пишет:
цитата:
В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.
Эх, граждане... Это вообще-то мелочи. Это читерство, направленное на себя. А есть направленное на других - и оно хуже. Для примера - закиньте в гугл запрос "archeage я крот", почитайте и проникнитесь. Издатель, кстати, тот же. romario21 пишет:
цитата:
У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры.
Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Это не для всех. Да и, думаю, прострелы по линии ствола по карте - это еще не чит и не запрещенный мод. А зум-мод, кстати, запрещенный? Biber550 пишет:
цитата:
Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно.
У меня сейчас в динамике на сложных по рельефу и оформлению картах типа "сакуры" и "руин в огне" редко бывает выше 20 фпс на минималках (только дальность обзора задрана, остальное - минимум). И никакая миникарта умная не требуется, с нынешними очень информативными маркерами карты (помните точки?) и сигнализацией засветов все просто и легко. Про арту, дальность и прочее - в бытность мою артоводом, как ротным, так и солистом, я четко знал, докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E), даже с нестандартных позиций. Это примерно то же самое, что чувство габаритов машины, когда заезжаешь в арку дома при стоящих по обе стороны въезда в нее припаркованных машинах - мозг на задумываясь отдает команду на поворот руля, и только потом, видя в зеркалах сантиметры до чужих боков, понимаешь, как все филигранно получилось. Все приходит с опытом.
Да, я знаю, что бритты мид-лвл - мортирные, и что у них все сложно с траекторией, и что только на высокой дальности снаряд прилетает в макушку, а не в лоб. Плавали, знаем. С-51 как пример, кстати, похожая история со стоковой 152. И я также знаю, что у старого Приста траектория почти как у КВ-2-152, да еще и не на всю карту; и у М12 пологая кривая, а вот GW-E кроет более высокими кривыми. Я про то, что все эти расстояния становятся видны и понятны без костылей, причем игра без костылей еще и увеличивает личный скилл быстрее и надежнее.
Юра, просто признаки сливной серии обнаружить сложно. Так вообще всё ровно, если подключить оленемер, то видно, что основная масса игрАков - 47-49%, так что слив зачастую связан с ВБР-ом и корректировкой параметров машины в соответсвии с требованиями +-25%.
А у тебя, Ромео, она исправна? Ну так "почини" мне это: Скрытый текст
На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15.
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышенными коэффициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствие теории вероятности стремится к 50%.
Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.
А если конкретно, то я ещё могу понять разброс в пробитии брони. Там, угол встречи снаряда с броневым листом, дальность стрельбы и т.п. Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?
Сообщение: 2619
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 15.05.14 11:35. Заголовок: LEXX13 пишет: А у т..
LEXX13 пишет:
цитата:
А у тебя, Ромео, она исправна?
А она мне не нужна.
LEXX13 пишет:
цитата:
На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15.
Ну и? При выборке в 1000 боёв сливные серии и такие же турбопобеды практически не ощущаются, их количество - ничтожно, только память человека эти турбо-бои запоминает как нечто резко негативно/позитивное.
LEXX13 пишет:
цитата:
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%.
Да, шапочку проверить не помешает.
LEXX13 пишет:
цитата:
Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ?
LEXX13 пишет:
цитата:
Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?
Вэкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результами накидать?
Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.
Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.
"Ь" плачет и просится обратно. Один в поле не воин. Все эпические Расейнаи получаются только при условии "команда дамажила, но не добивала" и на околоимбовой или откровенно имбовой технике (старый Гочкисс в песке, старый КВ в топе списка с 152 мм на удобной для него карте, ИСУ-152 в топе списка) Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с)
Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ?
Ничего. Всё правильно. Потом идёт серия поражений. К примеру (я сейчас летаю), на Ил-2 в понедельник, я так и не смог снять звезду - 12 поражений подряд. А вчера изъебнулись все три Зеро - 10 поражений подряд. Общий счёт - 3:11. А вот америкосы и дойчи, взяли всё и сразу. romario21 пишет:
цитата:
Вэлкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результатами накидать?
Сообщение: 1569
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 15.05.14 14:44. Заголовок: LEXX13 пишет: Всё п..
LEXX13 пишет:
цитата:
Всё правильно. Потом идёт серия поражений.
Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Только что играл на А32 и остался один потому что все остальные - светили. СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ДИБИЛЬНУЮ ИГРУ, КТО МНЕ СКАЖЕТ КАК ПРОДАТЬ АККАУНТ????
Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй.
Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.
Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.
Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше.
Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде.
На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.
Отправлено: 16.05.14 09:43. Заголовок: И еще. Опытным игрок..
И еще. Опытным игрокам нужно играть для поддержания скила. Падает стабильность игры - падает процент побед. Сужу по себе. Играть стал меньше ибо не до этого и процент пошел вниз. Забываю специфику танков, реально.
Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.
А чего у Бобра не так? Проценты? Ну, если быть совсем точным, то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.
Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше.
...но большая половина из вас этого не понимает! (с)
LEXX13 пишет:
цитата:
то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.
Гауссово распределение таким будет только в идеале. Вейбулл - вообще таким не будет. И заявленные любителями конспирологии серии идеально вписываются в любое распределение согласно работе псевдослучайных генераторов.
Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Она крайне мала по сравнению с кластером, понимаете? И поэтому она спокойно ложится в погрешность. Еще раз - ваши проблемы с сериями сливов/побед КРАЙНЕ МАЛЫ при рассмотрении ситуации в целом. Их де-факто нет.
WG прям больше делать нечего, как уравниловку устраивать, чес-слово. Механизмы куда аккуратней работают, потому что настолько заметная (для рядового игрока) "работа" уравниловки, как серии сливов/побед - это грубо и криво, а в WG не идиоты сидят.
Отправлено: 17.05.14 07:04. Заголовок: А давайте уйдем от т..
А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.14 11:42. Заголовок: Лично я ни в WoT, не..
Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе.
Р.S. Это просто чудо попадать туда куда ты целишься) В тундре есть бодрое танковое рубилово)
А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?
Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.
Отправлено: 21.05.14 10:30. Заголовок: Elfv пишет: Лично я..
Elfv пишет:
цитата:
Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе.
Yan969 пишет:
цитата:
Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.
Из ответов НИЧЕГО не ясно. По крайней мере, степень необходимости доната невозможно определить. Давайте я немножко про донат расскажу. Есть донат щадящий: это ВоТ. Тут за внутриигровые средства доступен фактически весь функционал, за исключением (и то нарушается конкурсами и боевыми задачами) премиумных машин и слотов в ангаре. Вложение средств или делает игру комфортнее финансово (больший заработок при ПА), или дает возможность не заниматься фармом внутриигровой валюты, а покупать ее за реальную. При этом прем-шоп не содержит в себе палок-нагибалок, а вливание средств не позволяет сильно влиять на эффективность игры в ПвП-аспекте (как максимум - сразу 100% экипаж и перки на новой машине, или вывод машин сразу в топ за свободный - но эта машина неотличима от такой же топовой, но отъездившей для достижения этого топа 200 боев со стока). Есть донат обычный: это, например, Royal Quest, Guild Wars II, с натягом - EVE. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры (заточка предметов для улучшения их свойств, эликсиры и прочая расходка, зачарование, петы, маунты и т.д. - доступно за реальную валюту), но тех же результатов можно добиться и без вложений, так как есть альтернативные внутриигровые предметы, а также возможность покупать донат-валюту или предметы из донат-шопа у других игроков. При этом шоп не содержит откровенных палок-нагибалок, а только средства для создания таких в игре. Есть донат анальный: это FtP-сервера Аллодов, AA, по слухам - Варфейр, часть браузерок. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры, при этом добиться сходных показателей внутриигровыми способами невозможно. Некоторые предметы из донат-шопа жизненно необходимы для того, чтобы не умирать на каждом шагу. Механизмы покупки валюты и шоп-предметов присутствуют. В шопе присутствуют предметы, которые очень сильно увеличивают эффективность игры в ПвП-аспекте, не имеющие аналогов вне шопа.
Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.
Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.
Ну теперь понял что ты хочешь услышать. Вариант 1. С большим давлением на вкачивание экипажа. Прокачать его просто играя сложно, а он на эффективность влияет сильно(для тех кто понимает что качать) Все остальные фишки можно и без доната (единственно не скажу за полки), все почти так же как и в ВОТ. Правда прокачка машины в топ идет не за свободный опыт и за бабло. С прем. машинами несколько сложнее. Разброс баланса и применения разной технике накладывают свой отпечаток. Пример - есть у меня пушечная чайка еще с ЗБТ. В свое время нагибала в умелых руках. Потом вздернули БР(боевой рейтинг - классификация машин по их еффективности - этакая палка баланса) и убрали возможность улетать в стратосферу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет