Отправлено: 02.11.13 08:27. Заголовок: Вот нашел кой что пр..
Вот нашел кой что про 3км: С другой стороны, в 1944 году ситуация изменилась — на вооружение армий СССР, США и Великобритании были приняты новые образцы танков, артиллерийских орудий и боеприпасов. Нехватка легирующих элементов для марок броневых сталей вынудила немцев использовать суррогатные их заменители, и снарядостойкость лобовой брони «Пантер» поздних выпусков резко упала по сравнению с выпущенными в 1943 году и начале 1944 года машинами. Поэтому борьба с «Пантерой» в лобовом столкновении стала менее сложной. Английские танки и САУ, вооружённые 17-фунтовой пушкой с подкалиберными снарядами с отделяющимся поддоном, без особых проблем поражали «Пантеру» в лобовую проекцию. 90-мм пушки американских танков M26 «Першинг» и САУ M36 «Джексон» также не имели трудностей в решении этой задачи. Орудия калибров 100, 122 и 152 мм советских танков ИС-2 и САУ СУ-100, ИСУ-122, ИСУ-152 в буквальном смысле слова проламывали отличавшуюся повышенной хрупкостью броню «Пантеры». Использование тупоголовых снарядов с баллистическим наконечником типов БР-471Б и БР-540Б в значительной мере решило проблему рикошетирования, но и при использовании остроголовых снарядов хрупкая броня не выдерживала (известен факт поражения «Пантеры» 122-мм остроголовым снарядом на дистанции около 3 км, когда после его рикошета лобовая броня оказалась расколотой, а сам танк выведенным из строя). Советские испытания обстрелом показали, что 85-мм броня верхней лобовой детали «Пантеры» пробивается 122-мм тупоголовым снарядом на расстоянии 2500 м со значительным запасом по увеличении дистанции обстрела
Отправлено: 17.02.14 17:32. Заголовок: 12 февраля 2014 г. и..
12 февраля 2014 г. из павильона тяжей Музея вышел своим ходом на реставрацию уникальный экспонат - танк Т-35А. Единственный в мире, сохранившийся до наших дней... ВИДЕО
Отправлено: 24.02.14 09:36. Заголовок: Учитывая отсутствие ..
Учитывая отсутствие в 20х приличной ПТО и неспособность тогдашней пехоты итти с танками, идея "индепенденса" не могла не возникнуть. И возникла. И была реализована в первую очередь англичанами и французами. Т-35 лучший из "индепенденсов", немного, правда, опоздавший. И совсем не монстр, вес не чрезмерен, надёжность, похоже, на уровне всех советских танков первых поколений.
Отправлено: 11.06.14 12:55. Заголовок: То Ромарио Я что на ..
То Ромарио Я что на цусе пытался объяснить- нашлась бумаженция, где КВ-13 и КВ-1С с оптимизированным корпусом подаются как одновременно начатые проекты. Ну и косвенные намеки о том, что КВ-13 и Т-43 конкурирующие танки, что не отменяет разработку нового танка прорыва. То есть КВ-13 это нечто вроде уменьшенного будущего ИСа для замены Т-34.
Сообщение: 2629
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 11.06.14 13:38. Заголовок: Biber550 пишет: Я ч..
Biber550 пишет:
цитата:
Я что на цусе пытался объяснить
Ага, вот кто у нас "убийца комаров"!
Biber550 пишет:
цитата:
нашлась бумаженция, где КВ-13 и КВ-1С с оптимизированным корпусом подаются как одновременно начатые проекты.
Да, по времеи они рядом, но КВ-13 умер достаточно быстро, что и ранних прототипов ИС (которые по сути и не ИС вовсе) тоже касается. А вот развитие ИС в отличие от КВ-13 продолжилось. Вот и вся разница.
Biber550 пишет:
цитата:
Ну и косвенные намеки о том, что КВ-13 и Т-43 конкурирующие танки, что не отменяет разработку нового танка прорыва.
Я с некоторых пор убедился (давненько это было), что предки у нас были отнюдь не тупы. Но если Т43 не пошёл ТОЛЬКО из-за корпуса, то КВ-13 был вообще не нужен, так как работ по запуску больше, кроме того, он со своим корпусом становился конкурентом ИС-1/2. Нах он в таком случае нужен?
Прототип "Мауса" на испытаниях застрял на слабом грунте. А нарисованные перевернутые серп и молот попытка выдать за советский трофей для непосвященных.
Редкий случай хайлевлной полностью историчной машины! Думаю, ради этого стоит прокачать.
Только в плане подвижности и надежности она явно не историчная. Помнитса Отто Кариус потерял все свои ПТ-САУ ЯгТигр кроме одной от того что они сломались.
Конечно есть. Отчет об испытании захваченного Королевского Тигра, который пока ехал до станции погрузки, три раза сломался. И воспоминания Отто Кариуса "Тигры в грязи" где эти его ЯгТигры ломались как полный хлам, не пройдя и 100км. Надежность ИС-3 была неважной на фоне современных танков, но первые пару тысяч км особенных проблем он не доставлял. Да и возиться с 45-тоннами куда легче чем с 80-ю. И проходимость с подвижностью не сравнить. Особенно "нравиться" как ездит в игре Маус. Особенно на болотистых картах. Да эта хрень там врылась бы в землю по башню так что потом и 200-тонным краном было бы не вытащить. В реале оба танка не смогли покинуть даже пределы своего испытательного полигона. А вы говорите КВАС "переимбанутый". Нерфить надо. Это кой кого другого нерфить надо. Кстати один ИС-3М наши сняли с памятника и использовали его супротив укропов. Один блок-пост при помощи ИС-3М был разгромлен. Правда потом танк сломался, был брошен и попал в лапы к противнику.
Сообщение: 887
Зарегистрирован: 17.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 03.03.15 17:14. Заголовок: CVG пишет: но первы..
CVG пишет:
цитата:
но первые пару тысяч км особенных проблем он не доставлял
Это они что танко-пробег устраивали Москва-Челябинск? Откуда данные о таких пробегах танков???
CVG пишет:
цитата:
Особенно "нравиться" как ездит в игре Маус. Особенно на болотистых картах. Да эта хрень там врылась бы в землю по башню так что потом и 200-тонным краном было бы не вытащить. В реале оба танка не смогли покинуть даже пределы своего испытательного полигона.
А вы не поленитесь и почитайте отчеты об испытании Мауса. Танк, кстати, накатал на полигонах с имитацией различных условий порядка 25 км. При этом танк показал очень хорошую маневренность, на мягких грунтах чувствовал себя вполне уверенно, а по отзывам механика водителя танк был "приятнее" в управлении, чем Пц4.
Танк, кстати, накатал на полигонах с имитацией различных условий порядка 25 км.
Ух ты. Ocean_rider пишет:
цитата:
При этом танк показал очень хорошую маневренность, на мягких грунтах чувствовал себя вполне уверенно, а по отзывам механика водителя танк был "приятнее" в управлении, чем Пц4.
Так вот к физике... Есть такое понятие, как удельное давление на грунт. Так вот оно у мышки было почти таким же, как у других немецких танков. (да-да, многокатковая ходовая и гусеницы шириной 1100 мм творили чудеса).
А что касается достижений НТП, так 1200 сильный двигатель и электромеханическая трансмиссия создавали вполне очевидный комфорт для мехвода.
CVG пишет:
цитата:
Ух ты.
Если не поленитесь и почитаете о том, зачем создавались эти танки, тогда поймете, что большой запас хода им был не нужен. Это не машина которая бросалась в чистый прорыв.
Так вот к физике... Есть такое понятие, как удельное давление на грунт
Удельное давление на грунт может быть какое угодно. Обычно оно измеряется в кг/см2. Тут Мышка вполне может быть равна Pz.4. Но это лишь иллюзия. Теперь сравните тоже самое удельное давление на грунт в кг/10м2 и почувствуйте разницу. Ocean_rider пишет:
цитата:
Если не поленитесь и почитаете о том, зачем создавались эти танки
Не зачем. Это абсолютно бесполезный монстр, который даже будь он построен в каких то количествах и брошен в бой быстро бы стал жертвой нашей авиации и соединений ИСУ-152/122С.
Удельное давление на грунт может быть какое угодно. Обычно оно измеряется в кг/см2. Тут Мышка вполне может быть равна Pz.4. Но это лишь иллюзия. Теперь сравните тоже самое удельное давление на грунт в кг/10м2 и почувствуйте разницу.
Беда-беда! В физике есть величины постоянные и величины относительные. Вес Мышки - величина постоянная. Удельное давление на грунт - величина относительная. Поэтому, что один, что другой танк давят на грунт с одинаковой силой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет