On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 11:23. Заголовок: ОБТ и ТТ (правда и мифы)


Пролог


Читая сообщения на нашем форуме, я удивился, прочитав в теме: "Хвастаемся, то есть меряемся хвостами (продолжение)" сообщение.
CVG пишет:

 цитата:
Только что бой на ИС-8. Поражение (не из за меня). Я уничтожил всего два танка за этот бой. "Маус" и "Е-100" пали жертвой моих кумулятивно-трассирующих снарядов БК-9 и бронебойно-трассирующих БР-471Д. У меня была включена стереотруба. Оба меня сперва не видели ("Маус" так и вообще не увидел кто его убил), а вот Е-100 потом увидел - даже выстрелил в меня и в панике на меня поехал, но было поздно. Т-10М сделал свое дело с деловитостью лучшего в мире танка.


На что я возразил:
Elfv пишет:

 цитата:
Я бы так не сказал. И вообще я ни видел и не слышал, что б его кто-то объявлял лучшим в мире. Есть много прекрасных, а самое главное признанных образцов танкостроения, которые, безусловно, намного лучше его.
Р.S. Просто этот танк подходит Вам по стилю игры и Вы умеете на нем играть, получая от этого удовольствие.


На что мой оппонент возразил.
CVG пишет:

 цитата:
Я имею ввиду реальность, а не игру. В реальности Т-10М в 50-60-е года был признан лучшим в мире тяжелым танком, а значит и просто лучшим в мире танком. Ни знаю ни одного "признанного" образца танкостроения, его современника, который бы его превосходил. А если брать игру, то тут есть один ньюанс. Большинство танков тут комплектуется так и имеют то, чего в реальности у них никогда не было (ну если только на бумаге). Многих из них и самих то вообще не было. А вот Т-10М один из не многих который укомплектован в игре так как он и был в реальности. Его даже ослабили. 40 лет на вооружении - это о чем то говорит. Почитайте:
http://www.pandia.ru/93386/
http://topwar.ru/13024-t-10-luchshiy-iz-luchshih.html


Я решил разобраться.

***
Начнем с реальности:
1 Лично я нигде не встречал упоминание о лучшем танке 50-60 годов и тем более про Т-10, кроме того, что он был самым массовым тяжелым танком в мире.
2 Насчет лучшего в мире. В какой-то статье на которую вы опираетесь написано Лучший в своем классе.
Не надо путать слова. 50-60 годы была пора заката ТТ и если смотреть танки с которым он состязался в этом звании то тут становится всё плохо, так как достойного конкурента ему не было... На смену ТТ пришел Основной боевой танк в частности Т-54 и его модификации. Которые, безусловно были намного лучше чем он.
3 Насчет укомплектования как в реальности. Это всего лишь игра ТТХ, модули можно написать и сделать любые. И это глупо приводить такие доводы.
4 40 лет на вооружении. И что с этого? Скажу более, тот же ИС-2 прошедший модернизацию был списан тока в 1995 году, т.е. стоял на вооружении более 50 лет. На складах министерства обороны ППШ ещё не стрелянные лежат, а Вы говорите...
5 "Про признанные образцы." Я имел в виду танки, признанные во всем мире: Т 34-85, М4 Sherman, Panther... которые оставили не малый след в боевой истории.
6 Т 10М не участвовал в боевых действиях. Следовательно, о его пригодности к боевым условиям, достоинствах и прочих качествах мы не можем достоверно говорить.

Р.S. Я не хотел Вас обидеть или что-то в этом духе с самого начала, но бить в грудь и хвалить танк, который вам нравится и тем чем он не является даже в игре глупо.
Elfv пишет:

 цитата:
Р.S. Просто этот танк подходит Вам по стилю игры, и Вы умеете на нем играть, получая от этого удовольствие.




http://emem.ru/WoT/history/Elfv/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 335
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 21:51. Заголовок: На фото ИС-7 сверху,..


На фото ИС-7 сверху, а Т-10М просто сбоку. Для честного сравнения вот такое же фото Т-10М:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 07:44. Заголовок: CVG пишет: Для чест..


CVG пишет:

 цитата:
Для честного сравнения вот такое же фото Т-10М:


Не спорю. И все же видно что скосы у ИС-7 лучше. Кстати - на представленной фото - башня какая по счету? Похожа на 2ю, но могу ошибаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 339
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 08:06. Заголовок: Вторая конечно. Их в..


Вторая конечно. Их всего и было две. Одна на Т-10, Т-10А и Т-10Б и новая (с забашенным ящиком) на Т-10М. На предыдущем фото серийный Т-10М только со снятым ИК-прожектором ночного прицела. Впрочем лучшее его фото на мой взгляд такое:

"Абрамс" такой блин. Выглядит круче него намного.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 09:11. Заголовок: CVG пишет: "Абр..


CVG пишет:

 цитата:
"Абрамс" такой блин. Выглядит круче него намного.


Не знаю... реально - ИС-3/Т-10 на вид уступают и ИС-7 и еще одной машинке, про котороую я сейчас ищу любую информацию (кто найдет, то помогите ). А именно объект 770. Кстати был рекомендован в серию, но....
Фотографий мало - можно сказать почти нет.
Но красавец!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 340
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 09:27. Заголовок: Yan969 пишет: Не зн..


Yan969 пишет:

 цитата:
Не знаю... реально - ИС-3/Т-10 на вид уступают и ИС-7 и еще одной машинке,


"Тройка" может если и уступает, то очень ненамного. "Десятка" ни за что. Намного круче и современней смотрится. Даже сегодня Т-10М крут.
Yan969 пишет:

 цитата:
А именно объект 770. Кстати был рекомендован в серию, но....


Путаете. Речь идет о Объекте-277. Вот он превосходил серийный Т-10М и был бы еще мощнее его. И именно его Хрущь зарубил в пользу Т-64. А так штука мощная:

И вот он еще:

Усовершенствованный вариант Т-10М.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 09:58. Заголовок: Yan969 пишет: Кстат..


Yan969 пишет:

 цитата:
Кстати был рекомендован в серию



ЕМНИП по мнению испытателей являлся самым перспективным из объектов 277,279,770. Но инфы про него мало, у меня только Бронеколлекция по советским тяжелым послевоенным танкам по объекту 770 есть.





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 12:19. Заголовок: Arriol пишет: ЕМНИП..


Arriol пишет:

 цитата:
ЕМНИП по мнению испытателей являлся самым перспективным из объектов 277,279,770. Но инфы про него мало, у меня только Бронеколлекция по советским тяжелым послевоенным танкам по объекту 770 есть.


Так вот тожж... там кстати про все три по чуть-чуть. И при этом рекомендация в серию. Странно...
CVG пишет:

 цитата:
Путаете. Речь идет о Объекте-277. Вот он превосходил серийный Т-10М и был бы еще мощнее его. И именно его Хрущь зарубил в пользу Т-64. А так штука мощная:


Я ничего не путаю.

 цитата:
"По мнению специалистов полигона, где проходили испытанияя, все три опытных тяжелых танка, объект 770 представлялся им наиболее перспективным."




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 17:01. Заголовок: Yan969 пишет: Я нич..


Yan969 пишет:

 цитата:
Я ничего не путаю.


Точно утверждать не берусь, но объект-770 так серьезно не испытывался. А вот объект-277 реально испытывали по полной программе и он был кандидатом в следующую модель Советского ОБТ или ТТ. Внешне 770-й все же не так современно смотрится. Ходовуха еще старого типа - с катками большого диаметра и самонатягивающейся гусеницей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:06. Заголовок: CVG пишет: Точно ут..


CVG пишет:

 цитата:
Точно утверждать не берусь, но объект-770 так серьезно не испытывался. А вот объект-277 реально испытывали по полной программе и он был кандидатом в следующую модель Советского ОБТ или ТТ.


Из всех записей об этих машинах - сохранилось немного:
-Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку.
-Примерно в 1957-58 годах - начало разработок 3-мя конторами новых машин, как то:
-объект 277 (и объект 278, но с ГТД) КБ Котина;
-объект 279 (одна из самых революционных машин по моему мнению) КБ Кировского завода под управлением Троянова;
-объект 770 КБ Челябинского тракторного под руководством Исакова.
В 60-м показали Хрущу... На этом история тяжелого танкостроения окончилась. И что получилась? 277 понравился тем что по сути был из узлов опробованных, от Т-10 и ИС-7 (такое ощущение что башню просто перекинули с ИС-7). 279 слишком революционен, но и сложен. 770 понравился больше всех.
 цитата:
По мнению специалистов полигона, где проходили испытанияя, все три опытных тяжелых танка, объект 770 представлялся им наиболее перспективным.


Он был новым шагом как ИС-3 и ИС-7.
CVG пишет:

 цитата:
Внешне 770-й все же не так современно смотрится.


Могу поспорить.
CVG пишет:

 цитата:
Ходовуха еще старого типа - с катками большого диаметра и самонатягивающейся гусеницей.


Это у 277 ходовуха старая(откатаная на Т-10 и по моему берущая начало в КВ/ИС). А вот у Исаковской машины наоборот узлы почти все новые. Ну хотя бы потому что у 770-го -

 цитата:
Механизм натяжения гусениц гидравлический. Подвеска индивидуальная, гидропневматическая.



 цитата:
Трансмиссия гидромеханическая, с комплексным гидротрансформатором и планетарной коробкой передач.



 цитата:
Механик-водитель осуществлял управление с помощью рукоятки мотоциклетного типа.



ЗЫ
информация и цитаты из - Бронеколеции и статьи "Последние тяжелые танки СССР"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:30. Заголовок: Yan969 пишет: Это у..


Yan969 пишет:

 цитата:
Это у 277 ходовуха старая(откатаная на Т-10 и по моему берущая начало в КВ/ИС). А вот у Исаковской машины наоборот узлы почти все новые. Ну хотя бы потому что у 770-го -


У КВ-1, ИС-2, Т-10М и Объекта-277 ходовуха такая же какая сейчас применяется практически на всех современных основных боевых танках. При этом ходовая Объекта-770 по типу Т-34/54/62 с катками большого диаметра сейчас уже давно ни где и ни кем не применяется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 20:34. Заголовок: CVG пишет: При этом..


CVG пишет:

 цитата:
При этом ходовая Объекта-770 по типу Т-34/54/62 с катками большого диаметра сейчас уже давно ни где и ни кем не применяется.



 цитата:
Система подрессоривания танка Т-72 подобна подвеске Т-54

из статьи:
Ходовая часть танков. Подвеска
Василий Чобиток © 2001-2005
(Техника и Вооружение №10 за 2005 год / Броне-сайт, июль 2006)
Оттуда же можно почерпнуть информацию:
подвеска одного типа - КВ, ИС-2, ИС-3;
подвеска Т-10 и объекта 277, хотя и выполнена с катками меньшего диаметра, но на тех же пучковых торсионах что и ИС-7;
до Т-64 валы торсионов делались не соосно и только новые материалы и способы их обработки позволили это сделать.

 цитата:
По надежности подвеска Т-64 уступает другим современным советским танкам - укороченные торсионы с большим углом закрутки в крайнем верхнем положении катка чаще выходят из строя

хотя и у Т-64 отмечалась удобство обслуживания и ремонтопригодность по ходовой.
Кстати катки малого диаметра на Т-64/80, на Т-72 они большего диаметра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Mihael_II


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 20:34. Заголовок: CVG пишет: У КВ-1,..


CVG пишет:

 цитата:
У КВ-1, ИС-2, Т-10М и Объекта-277 ходовуха такая же какая сейчас применяется практически на всех современных основных боевых танках. При этом ходовая Объекта-770 по типу Т-34/54/62 с катками большого диаметра сейчас уже давно ни где и ни кем не применяется.


Вы действительно считаете, что ходовая делится только на два типа: с большими и с маленькими катками?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 346
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 20:45. Заголовок: Mihael пишет: Вы де..


Mihael пишет:

 цитата:
Вы действительно считаете, что ходовая делится только на два типа: с большими и с маленькими катками?


Нет конечно. В общих чертах я имел ввиду. То что, так сказать, прямо бросается в глаза.
Yan969 пишет:

 цитата:
хотя и у Т-64 отмечалась удобство обслуживания и ремонтопригодность по ходовой.
Кстати катки малого диаметра на Т-64/80, на Т-72 они большего диаметра.


На Т-72 они так скажем оптимального диаметра. Такого размера которые позволяют максимально плотно запихнуть шесть опорных катков на сторону. В остальном подвеска Т-72 подобна подвеске Т-80, Т-10 и КВ-1 - торсионная с опорными катками малого диаметра и поддерживающими верхнюю ветвь гусеницы направляющими роликами. Единственное чем подвеска Т-10 отличается от современных ОБТ - отсутствием обрезинки. Тогда считалось что резиновые бандажи плохо держат тяжелые машины. Сейчас поменять на катки с обрезинкой не проблема.
Yan969 пишет:

 цитата:
хотя и у Т-64 отмечалась удобство обслуживания и ремонтопригодность по ходовой.


Гусеница Т-64 имеет склонность к соскакиванию из за неудачно выбранных размеров опорных катков. Крепление гусеницы "биноклями" вряд ли удобнее чем пальцами у Т-72, но это дело привычки скорее всего.Yan969 пишет:

 цитата:
подвеска Т-10 и объекта 277, хотя и выполнена с катками меньшего диаметра, но на тех же пучковых торсионах что и ИС-7;


Ну и что? На тех же торсионах в 99% случаев выполнена подвеска любого современного ОБТ. Другое дело что в ИС-7 нет поддерживающих роликов и гусеница натягивается просто провисая до основных катков что не есть хорошо. Такой тип натяжения далеко не идеальный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 22:11. Заголовок: CVG пишет: То что, ..


CVG пишет:

 цитата:
То что, так сказать, прямо бросается в глаза.


Это лишь в глаза бросается - вся "изюминка" скрыта от глаз.
CVG пишет:

 цитата:
На Т-72 они так скажем оптимального диаметра. Такого размера которые позволяют максимально плотно запихнуть шесть опорных катков на сторону.


А разница - 6 опорных, 7 или 8 в чем?
CVG пишет:

 цитата:
В остальном подвеска Т-72 подобна подвеске Т-80, Т-10 и КВ-1 - торсионная с опорными катками малого диаметра и поддерживающими верхнюю ветвь гусеницы направляющими роликами.


Поехали:
Т-72 -Скрытый текст

Т-80- Скрытый текст

Т-10(подвеска взята с ИС-7)-Скрытый текст

КВ-1-Скрытый текст

Могу углубиться сильнее, но я думаю интересующимся можно и самим полистать http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/
Кол-во же опорных катков рассчитывается из нагрузок и вида торсионов(это если торсионы выбраны и какие). Опорные катки - для натяжения.
CVG пишет:

 цитата:
Тогда считалось что резиновые бандажи плохо держат тяжелые машины.


У меня на компе лежит боле развернутая статья по ходовым и их расчетам(вот пол-часа ищу не могу найти), но однозначно -не было накоплено того опыта что есть сейчас, да и материалы новые с прекрасными характеристиками появились.
CVG пишет:

 цитата:
Гусеница Т-64 имеет склонность к соскакиванию из за неудачно выбранных размеров опорных катков. Крепление гусеницы "биноклями" вряд ли удобнее чем пальцами у Т-72, но это дело привычки скорее всего.


То есть маленькие катки уже не хороши? Могу сказать что опыта натягивания гусеницы что там, что там не имею, а потому рассуждать об этом не имею права.
CVG пишет:

 цитата:
Ну и что? На тех же торсионах в 99% случаев выполнена подвеска любого современного ОБТ


Как это что?!! Все соль в размерах, кол-ве, соосности, длине хода и т.д. Подвеска КВ (если образно) - тупо лом с одной стороны колесо, с другой приварен к корпусу. Он идет поперек всего корпуса. Сколько плохо обработанный лом сможет работать на кручение? А не могли тогда так обрабатывать и производить нужные стали. Поэтому появилась ходовая ИС-7 с пучковым торсионом. И теперь длину торсиона можно сделать меньше, что и сделали на Т-10 - катки стали соосны. Немцы тогда сей вопрос решали шахматной подвеской и частоколом торсионов на полу машины. А есть еще трубчатые торсионы и т.д. Да и кстати... Абрамс -Трубчато-стержневая подвеска. Меркава -независимая пружинная подвеска. Т-64 - торсионная, но торсионы как и на Т-10, идут лишь до середины корпуса. Так что ОБТ понятие растяжимое... Ну, а натяжение?.. Прошу назвать мне идеальный тип натяжения, но чтобы не быть голословным - подтвердить ссылкой на материал откуда это почерпнуто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 13.08.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 08:58. Заголовок: Yan969 пишет: Абрам..


Yan969 пишет:

 цитата:
Абрамс -Трубчато-стержневая подвеска. Меркава -независимая пружинная подвеска. Т-64 - торсионна

До кучи: леклерк ЕМНИП гидропневматическая подвеска, челленджеры - аналогично. 99% не набегает

Я заинька: я не хочу ничего решать, я хочу ваншотить "толстого Макса" ;) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Yan969




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 11:37. Заголовок: Заинька пишет: 99% ..


Заинька пишет:

 цитата:
99% не набегает


Мне вот нравиться еще японский ОБТ TK-X. Так весело скачет на своей активной гидропневматике...ммм.. прям как американские машинки, на которых всякие реперы и другие не белые рассекают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 347
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 06:18. Заголовок: Yan969 пишет: А раз..


Yan969 пишет:

 цитата:
А разница - 6 опорных, 7 или 8 в чем?


Разница в удельном давлении на каждый каток и распределении общего давления на гусеницу. Но у Т-64 и Т-80 тоже по шесть катков на борт. Так вот из этой троицы подвеска Т-72 лучшая.
Yan969 пишет:

 цитата:
Подвеска танка - индивидуальная торсионная, с несоосным расположением торсионных валов и гидравлическими телескопическими амортизаторами на первом, втором и шестом катках.


Разве с несоосным? Не уверен. Так на первый взгляд подвеска Т-80 примерно такая же как и у Т-64. Разница в катках и самой гусеницы. По крайней мере визуально как мне запомнилось у Т-80 в отличии от Т-72 ходовая часть левого и правого бортов расположена абсолютно симметрично. Вот у Т-72 там видно невооруженным глазом - левые катки немного сдивуны вперед по сравнению с правыми.
Yan969 пишет:

 цитата:
Подвеска Т-10 обеспечивала ему достаточно высокую плавность хода. Недостатком данной подвески является усложнение конструкции упругого элемента и увеличение его диаметра.


Ну вот я же говорю что Т-10 крутой танк. И конечно он сложный, как же без этого. Высокая точность стрельбы с хода это оправдывает.
Yan969 пишет:

 цитата:
То есть маленькие катки уже не хороши? Могу сказать что опыта натягивания гусеницы что там, что там не имею, а потому рассуждать об этом не имею права.


Катки у Т-64 не то что бы маленькие. Они узкие слишком. Как от БМП поставили. Наезд краем гусеницы на высокий "бордюр" может спровоцировать соскакивание гусеницы (хорошо если наружу). Ну и по диаметру тоже маловаты. Я же говорю - диаметр опорных катков должен быть таким, что бы при заданной длине опорной поверхности гусеницы можно было "набить" ими гусеницу максимально плотно при этом оставив место для поддерживающих роликов. У Т-72 это реализованно. У Т-80 впринципе тоже. У Т-64 нет. А самый танк где "не реализованно" - ИС-2. Посмотрите на его ходовую часть. Катки расставлены по длине гусеницы с непонятными интервалами в которых гусеница "свободна". Туда так и просится семиопорная ходовая часть. В туже длину тех же катков можно было запихнуть семь штук. Тот же самый пример - КВ-3. В тоже время на танке КВ-1 все сделано нормально и гармонично так.
Yan969 пишет:

 цитата:
Подвеска КВ (если образно) - тупо лом с одной стороны колесо, с другой приварен к корпусу. Он идет поперек всего корпуса.


Конечно. Так как и у Т-72 и даже у Т-90МС "Тагил". Абсолютно так же. Подвеска КВ-1 в свое время была лучшая в мире. И не такая уж она и жесткая. Вполне нормальная. И плавность дает приемлимую и раскачки не допускает сильной в отличии от того же Т-34-85.
Yan969 пишет:

 цитата:
Ну, а натяжение?.. Прошу назвать мне идеальный тип натяжения, но чтобы не быть голословным - подтвердить ссылкой на материал откуда это почерпнуто.


Идеальный тип натяжения гусеницы примерно такой:



Даже на повидашем виды танке такая подвеска держится молодцом. А вот пример неоптимальной с точки зрения натяжения гусеницы подвески:



Когда гусеница на такой "мотолыге" разбивается, то верхняя ветвь ее начинает тащится по каждому катку - переваливаясьчерез них, а нижняя падать на дорогу за долго до того как на нее наедет первый опорный каток.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 348
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 06:25. Заголовок: Yan969 пишет: В от..


Yan969 пишет:

 цитата:
В отличие от КВ-1, опорные катки которого имели внутреннюю амортизацию, опорные катки ИС были выполнены цельнометаллическими.


Ну это вообще жесть. Впринципе то это понятно - танк КВ-1 это сложная и дорогая игрушка мирного времени. А ИС-2 это работяга военного времени со всеми присущими ему ограничениями и вынужденной простоты. Но так делать. Остается только догадываться о том какой ресурс был у ходовой ИС-2. Долго ли ваш любимый Форд-Фокус сможет проехать со спущеным колесом? И это при том, что какая то амортизация пусть даже в виде тонкого слоя изжеванной поркышки там все равно будет присутствовать. А тут вообже жестко - железо по железу. "Железно" сделали - нечего сказать. По Советски так. По Коммунистически.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 09:00. Заголовок: Разговор о Т-62 пере..


Разговор о Т-62 перенес в новую тему:

http://interbrigada.forum24.ru/?1-8-0-00000013-000-0-0-1359179825





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.13 22:43. Заголовок: В доказательства люб..


В доказательство любви танкистов к Т-10М и Т-62 и в тоже время некоторого недолюбливания ими новых танков Т-64/72/80 могу привести такое видео не для слабонервных (танкистам Т-72 и Т-80 смотреть не рекомендуется):
http://www.youtube.com/watch?v=urRSlnrx970&feature=player_embedded
Обратите внимание что произошло с выжившим танкистом. Он перекрыл все нормы посадки-высадки раз так в сто. Ну так жить захочешь - начнешь шевелить "булками" как надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 08:02. Заголовок: А на ВиФе утверждают..


А на ВиФе утверждают, что танк был обездвижен и танкист проводил ремонт слева-сзади в момент попадания гранаты. А остальному экипажу выбраться не удалось.

Но все равно картина печальная. Партизан с гранатой и относительно современный танк подожжен, а экипажу кирдык





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 353
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 09:24. Заголовок: Arriol пишет: А на ..


Arriol пишет:

 цитата:
А на ВиФе утверждают, что танк был обездвижен и танкист проводил ремонт слева-сзади в момент попадания гранаты. А остальному экипажу выбраться не удалось.

Но все равно картина печальная. Партизан с гранатой и относительно современный танк подожжен, а экипажу кирдык


На моем форуме где я нахожусь опытные танкисты производили детальный покадровый анализ взрыва. Это под днищем взорвалась кумулятивная мина. Выживший наводчик ничего не ремонтировал - он в этот момент находился внутри танка. Он просто быстрее других просек ситуацию и успел открыть люк. Если смотреть в замедленной сьемке видно как его выбрасывает из танка. Какое то время (доли секунды) он находился в огне и потому его штаны полностью сгорели (это видно на кадрах). Будь он в момент начала "выброса" просто около танка - ни он, ни его одежда - не пострадали бы. По крайней мере не нижняя часть. А так чел выжил, но явно с серьезными ожогами. ног, жопы и лица.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 09:25. Заголовок: CVG пишет: На моем ..


CVG пишет:

 цитата:
На моем форуме где я нахожусь опытные танкисты производили детальный покадровый анализ взрыва.



Дайте ссылку, с интересом почитаю.





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1562
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 16:48. Заголовок: Arriol пишет: Дайте..


Arriol пишет:

 цитата:
Дайте ссылку, с интересом почитаю.



Нашел разбор данного видео:
http://gurkhan-nt.livejournal.com/175980.html





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - romario21




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 18:17. Заголовок: Arriol пишет: Нашел..


Arriol пишет:

 цитата:
Нашел разбор данного видео:
http://gurkhan-nt.livejournal.com/175980.html


Хлопотов как всегда убедителен. Осталось услышать коментарий от Барона.

https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1564
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 18:45. Заголовок: romario21 пишет: Ос..


romario21 пишет:

 цитата:
Осталось услышать коментарий от Барона.



А это кто? Харконенен что ли?





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 356
Зарегистрирован: 01.09.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.13 19:39. Заголовок: Посмотрел разбор. Д..


Посмотрел разбор. Действительно из РПГ-29 "Вампир" долбанули. Даже затрудняюсь сказать удачно или неудачно попали.... Еще бы чуть чуть ниже и дело бы обошлось заменой двигателя и латанием дырки. Но с другой стороны чуть выше и этот наводчик несмотря на всю свою феноменальную живучесть скорее всего погиб бы... Кстати Хлопотов там ошибся. Корма корпуса Т-72М не 70мм а 45мм под некоторым обратным углом.
Еще один момент. Хлопотов утверждает что в момент попадания танк произвел выстрел. Я что то как не увидел этого выстрела. Да дым через ствол пушки пошел - ну так затвор же был открыт, а внутри уже горело.
Так же Хлопотов указал на устарелось данной модели танка - с чем я согласен: Т-72М является самой слабой модификацией танка Т-72 (почти). На кадрах видно, что стоявший рядом другой такой же танк (тот что был повернут в сторону откуда велся огонь) вел себя как то пассивно. Он лишь немного поводил пушкой. Я понимаю почему он не стал сразу стрелять из пушки - ударной волной окончательно убило бы пробегающего мимо бедного наводчика. Но что мешало пострелять из спаренно с ней 7,62мм пулемета ПКТ? Хотя может и стрелял - просто не видно было. Хлопотов указал на примитивность приборов танка Т-72М. С чем я могу согласиться лишь отчасти. У Т-72М плохие по современным меркам только ночные приборы, а стоял ясный день. Дневная же оптика Т-72М вполне адекватная. Увеличение лазерного прицела-дальномера ТПД-К1 наводчика 8х. У командирского ТКН-3 - 5х. Вполне нормально. Во всяком случае для небольших городских дистанций должно хватить с избытком.
Так же удивил дальний танк. Видя что сделали с товарищем и стоя точно так же кормой к угрозе вел себя тем не менее довольно флегматично.
Мой вывод такой. Запись вскоре прервалась. А прервалась она потому что те два оставшихся танка наконец то "проснулись". Сперва они координировались и ждали пока наводчик убежит из зоны поражения. Это камера запечатлела. А потом превратили повстанцев в жаренные отбивные. Это камера уже естественно не запечатлела.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - romario21




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 05:41. Заголовок: Arriol пишет: Харко..


Arriol пишет:

 цитата:
Харконенен что ли?


Конечно!

https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Позывной Arriol




Сообщение: 1567
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 07:18. Заголовок: Вот более полное вид..


Вот более полное видео, эпизода обстрела Т-72. Добавилось начало и окончание. Правы были те, что утверждали, это РПГ-29.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wb1zIjTdL2k





— Господин Проэмперадор, — голос Айхенвальда стал торжественным, — значит, мы принимаем бой?

— Нет, господин генерал, — по губам Савиньяка скользнула шалая улыбка, — не принимаем. Даем.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - romario21




Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.13 07:56. Заголовок: Вот обсуждение с ВиФ..


Вот обсуждение с ВиФа: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/2447701

https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет