Сообщение: 741
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 05.04.12 14:31. Заголовок: Боярин, как говорили..
Боярин, как говорили не глупые люди - "в споре рождается истина". Если после нашего диспута из жаргона исчезнут слова "тагильский попил бобла" и "кривые сибирские ручонки" (если желаешь, вставь эпитеты сам), то дело сделано правильно.
мать мать... Ромарио - ты Метал? мдаа... я оленюшка... по сабжу - уже было на цусиме озвучено(не уверенн что одним и в одном посте, потому обобщу в своем ИМХО). Итак - сей спор начался давно - потому как в СССР стало два мощных центра БТТ. Что мы имеем - Харьков и Тагил. Тагил - детище войны и изначально был лишь производителем. Харьков - создавался всей страной как центр создания БТТ. Что включало в себя не только производственные площади, но и подпитку всем необходимым, в том числе и кадрами. В Харькове создали все условия - для создания. Ну а в Тагиле для производства. Вот только Тагил начал развиваться - там начались модернизация. Начались меж-центровые трения на ниве - у кого чего длинее. У Тагила КБ начал наполняться молодыми людьми с новыми идеями. Я так понимаю что руководство страны сделало это для некой соревновательности. Что в итоге получаем - что-то создалось в Харькове, что-то в Тагиле. То что-то создавалось в Харькове - получалось более сложным, в Тагиле - простым, со всеми вытекающими последствиями и из-за направленности(скажем так) этих центров. Тут как бы надо привести слова Shurik_63а: "И тагильцы не могли создать принципиально нового даже к середине 70-х когда страну давно подняли с руин." и "тагильцам никто не мешал создать нечто новое, в принципе у них задумки были(ЕМНИП 167 проект)" 1ое - у них как бы задача другая - наполнения армии, а потому что рук-во страны хотело то и шло. 2ое - а вот тут как бы некое лобби для Харькова как раз и не давала новым проектам Тагила выйти на нормальный железный уровень. то есть на самом деле бабло на новье - Харьков а бабло на конвеер - Тагил. Да.. и еще никто Харьков не хотел распревращать из центра танкосозидания по причине большой хлопотности, ну и вливалось в него как раз из такого расчета. А по итогам - креативщики Харькова сильно обижались на производственные изменения проектов на УВЗ, да тока проект и воплощения далеко не всегда одно и тоже. Ну это старая беда и не тока про танчики ЗЫ написал... прочитал... ляпота - пошел перепостил на Цусиму
Простите мну... я троллю CVG. Ну как троллю - я думал он исправился - подучился... а он...
Иван, так держать! Только СVG в конструктиве касательно танков мной лично не замечен, а вот в срачиках разной степени интенсивности - очень даже. В троллинге есть возможность проиграть этому персонажу даже человеку со знанием матчасти.
Вчера моя жена читала мою переписку... сказала: " ох, мужики... какие же вы глупые - какие-то танчики обсуждаете..." женщина CVG по логике очень напоминает
Отправлено: 04.09.12 16:30. Заголовок: Своими накопленными ..
Своими накопленными знаниями. Откуда я их под черпнул? Это и огромное количество книг и интернет, и даже собственное кратковременное знакомство с одним из танков. Я не М.Растопшин, а потому намеренно не приводил цифры, проверить которые почти нереально. При отсутствии адекватного источника информации, цифры можно привести любые т.е. банально взятые с потолка (с нужной корректировкой в русле тренда конечно). Я приводил только общеизвестные цифры ТТХ этих танков, проверить которые при желании Вы можете во множестве интернет и книжных источников. Слишком глубоко не лез так как объяснить слишком много "НО" неизбежно возникающих в этом случае нет никакой возможности, но общую оценку дал достаточно верную, как то подтвердили читатели сайта "Отвага" и других военно-исторических сайтов, где данная статья странным образом очутилась (я публиковал ее только на "Отваге") с совершенно перевранными фото.
Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 05.09.12 14:43. Заголовок: Ряд постулатов просм..
Ряд постулатов просмотрел.
"По максимальной скорости лидер Т-80БВ. Мощный газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ мощностью 1100л.с. обеспечивает этому танку скорость в 70-80км/ч по шоссе." Вопрос "на хрена?" видимо не стоит. Танк на 40 км/ч малоуправляем, на 50 - неуправляем вообще, возможна лишь небольшая коррекция траектории методом подвыключения механизма распределения (грубо говоря, двумя пальчиками легонько дрочишь рычаг поворота со стороны, противоположной забегающей гусенице, не допуская включения пониженой передачи). Такое вождение требует очень высокой квалификации мехводов. В реале танки на таких скоростях при малейшей ошибке улетают с маршрута со свистом, сокрушая всё вокруг. На грунте управляемость сохраняется вплоть до максимальных скоростей, но на местности, по закону подлости, встречаются неприятные неожиданности, как-то: валуны, ирригационные каналы, бетонированные силосные ямы (у нас в Донгузе танк зампотеха роты пошёл обгонять колонну [опоздал при старте с рубежа] и ухнул в какую-то ямину целиком, откуда вылетел с прыжком [я это с батальонного КНП наблюдал, наш замполит слушал забористый мат комбата], хорошо, что не убились никто [только мехвод, на месте наводчика сидящий, ушибся] и машину не сломали)... На показушном подготовленном маршруте (типа Кубинки, Нижнего Тагила, Солнечногорска), конечно, можно летать на максималке. Так что максималка - и не преимущество вообще.
"Т-80БВ имеет лучшую управляемость и тоже может быстро ехать по «пересеченке», но по динамике с низких скоростей уступает Т-72Б из за того, что его турбина не имеет жесткой связи с выходным валом. С одной стороны это преимущество – танк не заглохнет, даже если упрется в стену. С другой стороны динамика разгона несколько «резиновая». В аутсайдерах Т-64БВ. Турбопоршневой двигатель пусть и в 700л.с. очень малого объема явно страдает дефицитом крутящего момента, особенно на малых оборотах и плохо приспособлен к тому, что бы тягать 42,4-тонный танк. " На «шестёрке» 72 сделает 64 без вопросов. На суглинистых, чернозёмных грунтах в распутицу, на болоте 64 сделает 72. На бетоне/автостраде/ровных твёрдых грунтах — аналогично. На песке 72 уделает 64 без вариантов. На сильно «битой» трассе аналогично. А Т-80 сделает оба предыдущих танка в любом из перечисленных вариантов. Но главная фишка в том, что в реале танки 98% пробега ходят в колонне. И пофигу, какие там танки, потому что идёт она ровно так, как самый хреновый мехвод в её составе. Вот такие пироги...
Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 05.09.12 14:51. Заголовок: Ещё. "В тоже вре..
Ещё. "В тоже время необходимо отметить, что в случае детонации боекомплекта экипаж всех трех танков гибнет мгновенно. Не является исключением и Т-72Б. Эта ахиллесова пята отечественных танков к сожалению не преодолена и по сей день." "Абрамс" не теряет башню при взрыве своего боекомплекта, но это ему ни как не помогает, и экипажу ни как это не поможет, если они внутри танка. Спасет экипаж бронешторка в 20 мм (знатоки уточните)? ИМХО, нет. Детонация не происходит из-за вышибных панелей, снаряды сгорают, но при этом сгорает внутри весь танк, в Интернете есть фото сгоревших "Абрамсов". Летом 2003 года в Кантемировской дивизии сгорело около десяти танков, причем часть их была с боекомплектом, четыре потом привезли на ремзавод под Питер, причем в одной из машин было несколько (не более десятка) снарядов, танк сгорел, башня не слетела с погона, машину отправили на ремонт (ИМХО, скорее всего в переплавку). Если выстрелом противник будет лишен боекомплекта (даже с сохранившимся экипажем), то вторым выстрелом его таки добьют. До БК же же нашего танка противнику еще достать надо, это раз, система пожаротушения тоже присутствует - это два. В случае проникновения снаряда (кумулятивного, например) в заброневое пространство экипажу уже по большому счету все равно, горит ли у него боекомплект или он отстрелился с задней частью башни. Жопа потому что.
Да и вообще весь раздел про защищённость - вилами по воде из-за секретности как толщин, так и наполнителей, так и различных значений пробития различными боеприпасами.
Да и вообще весь раздел про защищённость - вилами по воде из-за секретности как толщин, так и наполнителей, так и различных значений пробития различными боеприпасами.
Вот по этому я и предпочитаю, современную технику не обсуждать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет