|
Отправлено: 18.02.13 07:46. Заголовок: БТ-2
БТ-2 Форумное: Количество опытных игроков в песочнице велико. Забавно видеть, как пара-тройка БТ "стремительным домкратом" проходит по флангу, убирая машину за машиной командной работой. В таких случаях частенько вижу итоговые счета вроде 5:15. Просто среди эээ... не очень хороших игроков принято искать причину неудач везде, где возможно - в зловредном балансе, в кознях разработчиков, в оленях вокруг. Но только не в олене в себе. (c) SerB ТТХ танка (сток/топ). 140/160 Прочность (HP.) 11,50/11,80 Предельная масса танка (т.) 10,26/10,66 Масса танка (т.) 400/450 Мощность (л.с.) 55 Максимальная скорость (км/ч.) 36/40 Скорость поворота (град./с.) 15/13/10 Бронирование корпуса (мм.) 26/13/13 Бронирование башни 240/280 Обзор (м.) 265/300 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + высокая максимальная скорость; - слабое бронирование; - длинный силуэт; - слабая маневренность как на ходу, так и на месте; - очень плохая обзорность. Основные модули. Башня. Christie Бронирование, мм. – 26/13/13. Скорость вращения, град/сек – 32. Обзорность, м. – 240. Масса, кг. – 700. БТ-2 Бронирование, мм. – 26/13/13. Скорость вращения, град/сек – 35. Обзорность, м. – 280. Масса, кг. – 800. Двигатель. М-5-400 Мощность, л.с. – 400. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 410. М-17Т Мощность, л.с. – 450. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 610. Ходовая. БТ-2 Грузоподъёмность, т. – 11,50. Скорость поворота, град/сек – 36. Масса, кг. – 3300. БТ-2 Бис Грузоподъёмность, т. – 11,80. Скорость поворота, град/сек – 40. Масса, кг. – 3300. Вооружение. 37-мм Гочкис Урон – 30/30/36. Бронепробиваемость, мм. – 34/44/19. Скорострельность, выстр/мин. – 26,09. Разброс, м. – 0,54. Масса, кг. – 104. Сведение, сек. – 2,3. 37-мм Б-3 Урон – 36/36/40. Бронепробиваемость, мм. – 40/64/19. Скорострельность, выстр/мин. – 26,09. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 77. Сведение, сек. – 2,3. 20-мм ТНШ Урон – 10/10. Бронепробиваемость, мм. – 28/39. Скорострельность, выстр/мин. – 113.21. Разброс, м. – 0,53. Масса, кг. – 68. Сведение, сек. – 1,7. 23-мм ВЯ Урон – 12/12. Бронепробиваемость, мм. – 30/42. Скорострельность, выстр/мин. – 102.86. Разброс, м. – 0,54. Масса, кг. – 71. Сведение, сек. – 1,7. 37 мм ЗиС-19 Урон – 40/40/50. Бронепробиваемость, мм. – 58/92/19. Скорострельность, выстр/мин. – 26,09. Разброс, м. – 0,39. Масса, кг. – 200. Сведение, сек. – 2,3. 45-мм 20К Урон – 47/47/62. Бронепробиваемость, мм. – 51/88/23. Скорострельность, выстр/мин. – 26,09. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 313. Сведение, сек. – 2,3. Радиостанция. 71-ТК-1 Дальность действия, м. – 265. Масса, кг. – 50. 71-ТК-3 Дальность действия, м. – 300. Масса, кг. – 50. Дополнительные модули. 1. Усиленные приводы наводки; стереотруба/усиленная вентиляция; просветлённая оптика – вариант для активного и агрессивного бойца. 2. Усиленные приводы наводки; маскировочная сеть, стереотруба – вариант для любителя подкустового отстрела. 3. Третьим вариантом может стать комбинация из первых двух наборов, каждый сходит с ума по своему. Расходники. Предпочитаю джентльменский набор: малый ремкомплект, малая аптечка, ручной огнетушитель. Тактика применения. О роли в бою: Убивать все что движется и не относится к союзникам, по возможности давая пассивный свет. Давать активный свет - плохая тактика. Перезарядка у всех противников очень быстрая, снарядов много, снаряды дешевые. При такой плотности огня нашинкуют в момент. Лирическое отступление: как же бесят БТ-2, орущие в бою 2-3 уровня "Я свет" и прущие вперед. Еще ни одного не видел, кто прожил больше 30 секунд. И ладно, когда по их засвету на Малиновке убивают 1-2 противников, но кому ты светишь на Прохоровке/Карелии? Союзники на линию огня еще не вышли, а арта через карту не достает. О противниках: Труднее всего с сильно бронированными противника (АМХ38, Пz.38(t), американские ПТ, иногда Пz.2 и Н35) и пулеметчиками (Т2Lt, тот же Пz.2 и Т1). Но для первых есть подкалиберные боеприпасы, а вторые, представляя большую проблему на коротких дистанциях, уже сильно уступают на средних, а на дальних - беспомощнее котят. Так что на самом деле проблемы возникают только против грамотных, понимающих противников, независимо от того, на чем они ездят. О тактике: 1. Со старта с пробуксовкой летим и занимаем хорошую позицию. 2. Отстреливаем из кустов всех, кого видим. 3. Атакуем базу противника или возвращаемся защищать свою. Предпочтительная дистанция боя дальняя и средняя. Если ввязались в ближний бой, ни в коем случае не стоять на месте, размениваясь хитами. Фиксировать прицел на противнике и кататься вокруг него. Если противник неопытный (чаще всего), он будет крутить только башню, не доворачивая корпусом, и за вами не успеет (по крайней мере выстрела 3 сделать успеете). Об оленемере и папках в песочнице: Профессионал действует стандартно, новичок непредсказуем своим экспромтом. Серьезно. Если вижу в противниках взвод или премиумный взвод с высокой статистикой, уже примерно представляю где их ловить. Взвод Т2Lt на провинции рванет на горку противника. Взвод «Тетрархов» на Малиновке – будет брать горку. Главное - занять правильную позицию для торжественной встречи и тогда с ними можно очень приятно пообщаться. В любом случае играть против них интересно. Никогда не жалко отписать респект за красивую игру и пересмотреть реплеи. Подсмотреть занимаемые позиции, поучиться тактическим шагам, проанализировать свои ошибки. О Т1Е6: Первые пару дней это были Лемминги. Лосось, прущий на нерест. "ОЛОЛО! У меня прем танк! Я сейчас всех буду ногебать!" Сейчас эйфория прошла, но все равно на данный момент это легкий фраг. Пока не раскачан экипаж (стрелок косой, командир слепой, сведение долгое, лампочки нет), опасность они представляют только неожиданно выскочив из-за угла. Через пару-тройку месяцев, могут стать очень серьезными противниками. Но разброс пушки 0.51 навсегда оставит их танками только ближнего боя. О 3-х Т18 у противника: Иногда бывает. Обычно это премиумный взвод из одной роты. Но в целом не вижу ничего невозможного. Против Т18, как и против любой ПТ, главное не находится там, куда смотрит ее пушка. Более того, имея отличную броню и часто фугасницу, Т18 чаще идут в атаку, становясь уязвимыми. Частый маневр от Т18 (особенно в городе) - резко выскочить из-за угла, остановиться повернувшись на тебя, секунда сведения и выстрел. В таких случаях стараюсь ускориться, чтобы выйти к углу одновременно или чуть-чуть позже противника и проскочить мимо него на моменте максимального разброса. Тут уж или пан или пропал. Проскочил - расстрелял вражину в корму, не проскочил - поехал в ангар. Намного труднее воевать против премиумного взвода из 3-х Т-127. Хорошо, что встречаются они очень редко. Об оскорблениях (заранее): "Презренный медведь, насилующий детей!* (*сраный педобир). Хватит сидеть в песочнице и гнуть малышей. Иди на хайлевел! Там и посмотрим чего ты стОишь!" Честно не понимаю для чего. Я докачался до Т-34-85 в СТ, холодильника в САУ и КВ-1 в тяжах. И нигде не получал даже половины фана БТ-2. В роты я вступать не планирую, ГК и турниры мне не светят. Идти наверх только потому, что все идут - благодарю покорно. Я играю для себя, а не для всех. "Презренный самоудовлетворяющийся в кустах!* (*сраный кустодрочер). Хватит сидеть в кустах. Будь мужиком! Рви по центру всех гнуть! Рука-лицо! Если тебе хочется быстрой игры и быстрого слива без напряжения мозга - право твое. Но не указывай мне как играть, пожалуйста. Для меня интересен процесс и важен результат. Наибольший фан я получаю, разыгрывая матч, как партию в шахматах, предугадывая действия противника, вытягивая сливной матч и, черт возьми, побеждая. О последствиях раша по центру для БТ2 я уже написал. "Презренный, самоудовлетворяющийся на свою статистику*! (*Сраный статодрочер)" Как говорится: "Все, у кого стата ниже моей - тупое мясо, все, у кого выше - статодрочеры." Да, моя статистика, скорее всего, лучше, чем у тебя. И все таки я не нахожу ее достаточно привлекательной, для сексуального удовлетворения. Любые комментарии приветствуются. Спасибо за внимание. (c) _drag0nfly_ … Если ты сел на БТ-2, то: 1. За твоими плечами не одна тысяча боев и ты решил исправить грехи молодости. 2. За твоими плечами не одна тысяча боев, но это твой твинковый аккаунт. 3. У тебя мало боев, БТ-2 твой второй-третий-четвертый танк в игре. Красавчик, ты на правильном пути. Джедайская мудрость ожидают тебя. Не бросай БТ-2 после исследования БТ-7. Пока есть возможность без особого ущерба нервам учиться играть - пользуйся топовым танком, качай экипаж и личный скилл. БТ-2 даст тебе все, что может дать игра: стада оленей и педобиров, море баттхерта и моральное удовлетворение от аццкого нагиба. Итак, по порядку. Забудь о том, что у тебя есть команда. Просто забудь. Обладатели оленемера меня поймут. Подавляющее большинство "союзников" - нубы (в хорошем смысле этого слова). Они не оценят твой ололо-свет в начале боя, они не прикроют тебе спину, они не поддержат атаку. Более того, очень вероятна плюха в бок/спину, либо сбитие прицела от врезавшегося в тебя, несущегося на всех парах, лося. Поэтому твоя задача - тащить бой в одно жало. И никак иначе. Сольешься ты - сольется команда. Потому что красные олени воюют, как правило, лучше зеленых. Поэтому твой танк должен: 1. Иметь прокачанный до 100% по основной специальности экипаж и топовую комплектацию модулей. Боевое братство у экипажа в топку. Тут оно не нужно. Потеря времени. 2. Союзники существуют только для того, чтобы дать тебе необходимый свет, по которому ты будешь карать неверных. Ты тоже обязан светить, но делать это надо грамотно. Об этом ниже. 2. Быстро и качественно доезжать до удобной позиции в самых лучших кустах, встречающихся на пути к базе противника. Мехводу - король бездорожья. Ремкоплект возить обязательно. 3. Отлично стрелять (это значит попадать и пробивать, нанося урон). Только при полном сведении. Покупать голдовые снаряды за серебро на БТ-2 - это комильфо. И не слушай разных нищебродов, точки пробития будут важны на более высоких уровнях, когда цена снаряда действительно будет зашкаливать. Сейчас нам толком целиться будет сложно из-за большой дистанции. Усиленные приводы наводки в дополнительных модулях - обязательны. Топовая пушка долго сводится. Не надо отдавать противнику это время. Кстати, эта же пушка на БТ-7 ведет себя гораздо лучше (быстрее перезаряжается и сводится) Наводчику - снайпера. Повышенная вероятность критических повреждений при нашей скорострельности даст свои плоды. 4. Гениально прятаться. ОСНОВНОЕ наше преимущество при тактике от кустов - незаметность. Если тебя не видят - значит не стреляют (артиллерии это не касается, а трассодрочить от танка - удел профи, которых мы вряд ли тут встретим, а если встретим, то они будут заняты другими делами). Командиру - шестое чувство. Загорелась лампочка - прячься в другом месте. Или беги. Сразу же. Как достичь незаметности? Правильно, поставить маскировочную сеть и спрятаться за кусты, чтобы по направлению к местонахождению противника не торчали фрагменты корпуса и гусениц. Любое движение корпуса сбросит действие сети, поэтому вставать надо сразу правильно. Маскировку можно качать первым перком, но все равно потом придется ее сбрасывать, чтобы как минимум лампочку командиру поставить, поэтому - либо вторым, либо третьим перком. 5. Видеть. Чтобы по кому-то стрелять - надо этого кого-то видеть. И видеть желательно не со своей базы, а с удобной позиции поближе к базе врага. Поэтому ставим стереотрубу. Командиру - орлиный глаз. Дополнительный обзор нашему подслеповатому БТ очень пригодится. Одновременно с включением действия маскировочной сети включится и труба. Прекрасно. Мы готовы к первой фазе боя - отстрелу ололо светляков и просто наглых/глупых противников. Стреляем мы по чужому засвету, стреляют (возможно) союзники по твоему. Продолжаться это может вплоть до полного изничтожения соперника, но не стоит обольщаться. Скорее всего, кто-то будет стоять на базе/в кустах. Поэтому важно не пропустить момент, когда надо продвигаться дальше, до следующего укрытия. Либо возвращаться, если на твою базу прорвались танки противника и есть подозрения, что защитники не справятся. Проигрывать по захвату базы - мало приятного, знаешь ли. И напоследок. Очень важно быть уметь в случае любой опасности спрятаться за любым кустом/холмом/камнем/домом. Основные ХП восстанавливать танк не умеет, каждая единица здоровья - на вес золота. Если к твоему тельцу несется несколько противников - нет НИЧЕГО зазорного в поспешном бегстве. Куда? Обратно к союзникам. Если и не прикроют, то хотя бы отвлекут внимание на себя. Убиваем супостатов, возвращаемся в куст. Дорвались до базы - захватываем. Неберунгов - крайне желательно посылать в далекие-далекие дали. Хотя бы про себя. Берут твою базу - оцени как быстро идет захват и твое расстояние до базы. Успеваешь - лети сбивать. Защитник - это почетно. Если тебе навязали ближний бой - при нашей отличной скорости кружимся вокруг соперника и стреляем, стреляем, стреляем. Не получается в движении попадать - зажимаем при наведении на врага правую кнопку и включаем автоприцел. Если кружиться негде (например, на улицах Химмельсдорфа) просто уезжаем за угол здания и заходим к противнику с другой стороны. И повторюсь: хочешь победы - живи. Мертвый танк может только насрать в чате. Живой - выиграть. Удачи на полях сражений. Стальных нервов и самообладания. (c) will_fight
|