On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
позывной - romario21




Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 08:15. Заголовок: Churchill VII или Безблагодатное британское г...вно (butthurt detected)


Churchill VII или Безблагодатное британское г...вно

Форумное:
В общем, надо перетерпеть, пацаны. А дальше уже Черный Властелин Принц, и все будет также уныло изменится!

Считается, что если человека укусит вампир, то он тоже становится вампиром. Глядя на людей, мне всё больше кажется, что их покусали бараны.

- Я лучше игру на фиг удалю и играть не буду!!!
- Действительно, удали на фиг игру и играть дальше не будь.


ТТХ танка (сток/топ).
800/880 Прочность (HP.)
40,15/43,00 Предельная масса танка (т.)
300/350 Мощность (л.с.)
20 Максимальная скорость (км/ч.)
18/20 Скорость поворота (град./с.)
152/95,25/50,8 Бронирование корпуса (мм.)
89/76.2/76.2 / 152/95.25/95.25 Бронирование башни (мм.)
350/360 Обзор (м.)
400/550 Дальность связи (м.)

Плюсы и минусы машины.
+ большой запас прочности;
+ хороший обзор для своего уровня;
+ плавный ход – позволяет стрелять по вражеским машинам на ходу;
+ скорострельное топовое орудие; скорострельность и маленький калибр позволяет критовать модули, поджигать.

- недостаточная максимальная скорость и малая мощность двигателя;
- большие габаритные размеры при центральном расположении башни, потому выезд боком недопустим, так как вы подставляете половину танка на обозрение противнику;
- отвратительные УВН;
- низкий разовый урон;
- слабое бронирование.

Основные модули.
Башня.
Churchill IV
Бронирование, мм - 89/76.2/76.2.
Скорость поворота, град/сек – 32.
Обзор, м. – 350.
Вес, кг. – 7500.

Churchill VII
Бронирование, мм - 152/95.25/95.25.
Скорость поворота, град/сек – 32.
Обзор, м. – 360.
Вес, кг. – 8000.

Двигатель.
Meadows D.A.V.
Мощность, л.с. – 300.
Вероятность пожара при попадании, % - 20.
Масса, кг. – 724.

Bedford Twin-Six
Мощность, л.с. – 350.
Вероятность пожара при попадании, % - 20.
Масса, кг. – 1531.

Ходовая.
Churchill IV
Грузоподъёмность, т. – 40,15.
Скорость поворота, град/сек – 18.
Масса, кг. – 8150.

Churchill VII
Грузоподъёмность, т. – 43,00.
Скорость поворота, град/сек – 20.
Масса, кг. – 8150.

Вооружение.
QF 6-pdr AT Gun Mk. V
Урон – 75/75/100.
Бронепробиваемость, мм. – 110/180/30.
Скорострельность, выстр/мин. – 27,27.
Разброс, м. – 0,39.
Масса, кг. – 450.
Сведение, сек. – 1,9.

3.7-inch Howitzer
Урон – 370/280.
Бронепробиваемость, мм. – 47/110.
Скорострельность, выстр/мин. – 8,57.
Разброс, м. – 0,51.
Масса, кг. – 393.
Сведение, сек. – 2,3.

75 mm Gun Mk. V
Урон – 110/110/175.
Бронепробиваемость, мм. – 91/144/38.
Скорострельность, выстр/мин. – 20,00.
Разброс, м. – 0,41.
Масса, кг. – 500.
Сведение, сек. – 1,9.

75 mm Vickers HV
Урон – 135/135/175.
Бронепробиваемость, мм. – 145/202/38.
Скорострельность, выстр/мин. – 13,95.
Разброс, м. – 0,36.
Масса, кг. – 591.
Сведение, сек. – 2,3.

OQF 77 mm Gun Mk. II
Урон – 140/140/190.
Бронепробиваемость, мм. – 148/208/38.
Скорострельность, выстр/мин. – 13,95.
Разброс, м. – 0,36.
Масса, кг. – 681.
Сведение, сек. – 2,3.
Орудие имеет высокую скорострельность, с досылателем, дополнительной вентиляцией и с навыком боевого братства можно разогнать скорость перезарядки приблизительно до 3,3 сек. Этого достаточно, что бы держать тяжа противника на сбитой гусенице.
Отличный разброс и сведение позволяют попадать в уязвимые места противников на средних и дальних дистанциях.

Радиостанция.
WS No. 19 Mk. I
Дальность действия, м. – 400.
Масса, кг. – 40.

WS No. 19 Mk. II
Дальность действия, м. – 450.
Масса, кг. – 40.

WS No. 19 Mk. III
Дальность действия, м. – 550.
Масса, кг. – 40.

Дополнительные модули.
1. Противоосколочный подбой, усиленные приводы наводки, досылатель;
2. Досылатель, усиленные приводы наводки, стереотруба.

Расходники.
Предпочитаю джентльменский набор: малый ремкомплект, малая аптечка, ручной огнетушитель.

Тактика применения.
Как правильно готовить «Черчилль-7»? Сложно сказать. Я открыл машину и купил её уже давно, но в версии игры 0.8.5 ездить на данном танке было просто невозможно, лютое подгорание зада и прогорание кресла было налицо. В теперешней же версии играть уже легче, можно даже нОгЕбать, но уж слишком сильны воспоминания о прошлом негативе. Потому лично я выкачал машину, довёл процент побед до 50 и продал агрегат. Может быть куплю его позже, время покажет.

Следует понимать, что половина вашей команды - это, мягко говоря, гомосеки и мерзавцы, в лучшем случае идиоты. Увлекшись боем, вы обнаружите, что находитесь в гордом одиночестве, окруженный налетающими на вас со всех сторон вражескими нубами на Т49, «шерманах» и Т-34, ужасно довольными тем, что им практически на халяву досталась такая сочная плюшка - вот сейчас набьют себе фрагов из вашей беспомощной туши! Достаточно сбить нам гусеницы - и мы можем только беспомощно вращать башней под радостное улюлюкание вражеских нубов.
И в это предсмертное время вы увидите, что тяжи вашей команды сбились где-то в кучу на другом конце карты и боятся пройти за угол, где сидит одна-единственная вражеская ПТ. Что ваши СТ и ЛТ занимаются мастурбацией на базе, а САУ вообще метают свои фугасы не пойми куда. А чат забит репликами типа "Как танк?", "Когда патч?", "Ты на стату свою посмотри!" и "Смотрите сколько я набил!"
Вы остались один - нафиг никому не нужный. А на Черче это чревато быстрой смертью.

Танк позиционный – то есть для того, чтобы принести пользу команде, необходимо занять определенную позицию (желательно не очень далеко), "окопаться" там и рубить супостатов на право и налево. По-другому не выходит... Еще минус в том, что если команда быстро побеждает - вы даже выстрелить не успеваете, если команда быстро сливается - вы уже бесполезны.

Рзюме: никуда не спешишь, тихонько-тихонько едешь к намеченному месту, стреляешь издалека. Если началась перестрелка с кем-нибудь, используй скорострельность, не отъезжай после выстрела противника - успеешь еще раз ему вмазать до его перезарядки. С тем же КВ-1с при стрельбе успеваешь выкатиться (естественно только лбом), свестись и дождаться его появления, пока он сведется, можно стрельнуть и спрятаться.
В начале игры оцените танки своих союзников и врагов для того, что бы выбрать наиболее вероятное направление вражеского раша.
Определившись с тем куда поедут ваши союзники и возможно ваши враги, выберите тактику, которая будет зависеть от того, в какой строчке списка Вы находитесь.
Не торопитесь и не уезжайте далеко от базы, ибо Вы сможете проиграть бой из-за того, что Вы не сможете доехать обратно, что бы сбить захват.
Пытайтесь держать танк всегда под укрытием, защитив его от арты и от лишних потерь очков прочности.
Не пытайтесь обмениваться уроном с КВ-1С и другими танками.
Не давайте подъехать врагу к вам на короткую дистанцию, скорострельность позволяет сбивать гусеницы и наносить урон.
Не принимайте резких решений – ваш танк слишком медленный, что бы ответить за их последствия.
Становитесь «ромбом» и «танцуйте» - это позволяет закончить бой победой.

Нельзя сказать, что танк - лютая имба, но крепкую четверку он заслеживает. Эдакий "свой мужик" в любой компании. Если в топе - спокойно едем давить фланг.
На дне тактика несколько иная, задача британского тяжа - геройски погибнуть, удерживая потенциально сливной фланг. Находим какой-нибудь угол или горку недалеко от базы, заглянув за которые можно трубой светить далеко трубой, заряжаем подкалиберные снаряды (кидайте в меня камнями) и спокойно ждем.
Насветили - стрельнули - отъехали. Перезарядились - нырнули посмотреть. Если враг(и) стоят со сведением - отлично, троллим их, тянем время. Если едут - быстро свелись, дали залп, откатились. Постепенно сдаем позицию, откатываясь назад, спамя в чат призывами о помощи. Когда есть реальная опасность ближнего боя - уже начинаем прицельно бить по гуслям, не забывая о главной задаче - тянуть время. Обычно за 2-3 минуты арта одупляет опасность и начинает нам помогать, либо союзники добираются до вражеской базы (если у нас брошенный фланг - значит все на другом фланге и скорее всего задавят там врага массой), либо кто-нибудь из СТ приезжает и начинает накидывать супостату со спины. Если удалось задержать противника на несколько минут и при этом накидать 1к+ урона - план на бой выполнен.
Небольшой комментарий относительно того, почему не стоит сбивать гусеницы противникам на средних дистанциях в таких ситуациях.
Во-первых, мы жертвуем уроном ради не особо большой вероятности загуслить.
Во-вторых, приходится долго выцеливать именно гусеницу (если цель - просто урон, голдушка позволяет тратить меньше времени на прицел - "куда-нибудь в НБЛ" или даже "пофиг куда, главное не в башню".
В-третьих, в ближнем бою у нас есть реальная возможность ваншотного гусления выстрелом сбоку в передний каток поворачивающего к нам врага.
Наконец, стоящий на гусенице противник делает единственное, что ему остается - целится в место нашего появления. Едущий противник нам более предпочтителен - сведение у нас быстрее, да и инициатива за нами.
О минусах долго расписывать смысла нет, и так уже все озвучено. Скорость, углы вертикальной наводки, частые криты экипажа.
Плюсов (ИМХО) несколько больше - лояльные уровни боев (никакой боли с командами из бесконечных типов и КВ-5), быстрое сведение, точность и скорострельность. Брони спереди хватает, чтобы ловить непробития и рикошеты, особенно если стоя «ромбом» кататься вперед-назад (на сведение не особо влияет, зато мешает выцелить неприкрытую гусеницей одну из дырок мехвода).
Дао танка - снайпер с возможностью выживать в ближнем бою (не наоборот). Ползущие на горку Эль-Халлуфа «Черчилли» вызывают сомнение в адекватности его владельца. Причем, снайпер из нас не обязательно подкустовый - при условии, что арта не охотится именно за нами. Кроме того, в ближнем бою на большинстве карт сложная местность, а мы любим равнину.
Танк весьма интересен, хотя и не любит быть в первых рядах, обладает сомнительной максимальной скоростью (но при этом неплохой динамикой!) и весьма необычным для ТТ орудием. (с) Veylande


Подправил название темы. Arriol.

https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 17:22. Заголовок: Достоинство всех ТТ ..


Достоинство всех ТТ Британцев, это то что их нельзя закрутить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 13.08.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 19:18. Заголовок: Кстати, осел на кв-a..


Кстати, осел на кв-ass'е ослу на седьмом винни сольёт 1Х1. При неослах скорее наоборот, но про "другие танки" вовсе не понятно, м6 и совтрактор вряд-ли суперопасны крошке Винни, не говоря о КВ-2. ??

Да, я могла бы уйти и одна, оставляя тебя в темноте.
Но дарю тебе место в тени у подножия трона.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет