On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
позывной - romario21




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 14:11. Заголовок: T1 Heavy. Первый американский


И так, очередная выжимка форумного сока мозга на тему первого американского тяжа.

Плюсы:
- Скорость поворота Башни.
- Скорострельное орудие.
- Вполне хорошую скорость.
Минусы:
- Большой силуэт (а значит, отпадают кустовые посиделки, да и попасть в него не составляет труда).
- Разворачивается он долго и тяжело, особенно в узких местах.
- Слабое бронирование.

Посмотрев и оценив то, что нам досталось, можно сделать только один вывод наша тактика:
- Забыть про кусты.
- Держаться в группе своих соратников.
- Как можно чаще использовать укрытия.

Ходовая:
Сток - HVSST31
Макс. нагрузка 57,88
Скорость поворота 20 град/сек.
Топ- HVSST35
Макс. нагрузка 61,5
Скорость поворота 25 град/сек.

Двигатель:
Сток - Wright G200 m 795C9GC1
Топ - Wright G2X M781C9GC1

Радиостанция:
Сток- SCR 508 (450 метров)
Топ - SCR 538 (550 метров)

Башня:
Сток - T1D5
Бронирование 102/83/83.
Скорость поворота 35.
Обзор 360.
Топ - T1D6
Бронирование 102/83/83.
Скорость поворота 34.
Обзор 380.

Вооружение:
Орудие 75mm Gun M7L/50
Калибр – 75 мм.
Скорострельность – 16 выстр./мин.
Средняя пробиваемость – 101/157/38 мм.
Средний урон – 110/110/175.
Разброс на 100 м – 0,4 м.
Время прицеливания – 2 сек.
Масса – 1450 кг.

Орудие 76mm Gun M1A1
Калибр – 76 мм.
Скорострельность – 16,22-18,99 выстр./мин.
Средняя пробиваемость – 128/177/38 мм.
Средний урон – 115/110/185.
Разброс на 100 м – 0,38 м.
Время прицеливания – 2 сек.
Масса – 1567 кг.

Средний ДМП Т1 - 2185, КВ - 2100, это так к сравнению. Разброс у Т1 меньше, а время прицеливания меньше аж на 1 сек. Это еще одно доказательство, что у Т1 намного больше шансов в дальнем бою поломать КВ. Ставим на Т1 приводы наводки и досылатель и получаем автопушку…

У Т1 пушка стреляет очень часто на 1 час, т.е. вправо и выше цели, снаряд вылетает как бы справа.

Бронирование корпуса:
83/44/41 мм (лоб/борт/корма)
Лобовая броня достаточно прочная, выстрелы танков уровнем ниже часто рикошетят от лобовой брони, отсюда совет — не подставлять бока, при атаке один на один доворачивать лоб на цель.

Рикошетит от него прилично, а с виду так и не скажешь, что от этой буханки с прямыми высокими бортами могут быть рикошеты…

Тактика
Общие соображения по использованию танка (топовая версия, но для не топа все похоже, поправки сами внесете по ходу пьесы):
1. Сразу увеличиваете запас фугасных снарядов, в топовой версии возил пополам ББ и ОФ. Не надо недооценивать фугасы.
Если вы внизу списка - сразу заряжаем фугас. Всех тяжей выше 5 уровня и арты бьете фугасом, СТ и ПТ 6+ фугасом в лоб, ББ в борт, остальных ББ.
Учимся использовать скорострельность:
- если перед нами жирная цель, для которой нужен фугас, а в стволе бб, то не стреляем, а перезаряжаемся (не привлекаем внимание);
- если перед нами арта - бьем тем, что в стволе с перезарядкой на фугас после выстрела;
- если охотимся за артой - сразу фугас в ствол.
2. Учимся использовать режим "снайпер-" ("снайпер-минус") и особенности танка (вертикальные углы наводки, башня в передней части корпуса и прочее). Режим "снайпер-" - это снайперский режим, но с минимальным увеличением, т.е. чтобы поворот колесика мыши приводил к показу ствола. На этом режиме подбираемся на позицию атаки из-за угла или по складке местности. Видим маркер врага, скрытый препятствием, и высовываемся только до позиции, когда можно сделать выстрел - тогда включаем режим полного снайпера. Работает на всех картах, нужно уметь, пригодится дальше на жирнобашенных Т-хх.
3. Учимся брать упреждение по движущимся целям (Лео и прочая легкая мелочь). Ориентир для светляков на скорости и дистанции 200 м - упреждение на корпус или чуть меньше. По медленно ползущим КВ на 250-300 м - треть-корпуса, по Пц4 - пол-корпуса цели.
4. Неоднократно говорилось, но повторюсь - экипаж ОЧЕНЬ влияет. С ростом прокачки экипажа растет пробиваемость (по ощущениям).
5. Основные наши враги - арты, мы для них сладкое мясо. Отсюда правило: при дистанции до врага менее 250 м и мы не в укрытии от арты - ОДНОЗНАЧНО не стоим на месте. Либо уходим за укрытие, либо маневрируем, стараемся сократить дистанцию и бить на автоприцеле (работает даже против Ис, Ис-3, Тигр и КоТе, бьем фугасом в движении).
6. Держимся к всем врагам лбом, или в лучшем случае чуть боком (прячем бок за укрытие). Есть исключение - мы в топе, тогда можно вставать боком к трассерам арт (часто мажут) и одновременно прячем корпус за складкой (от танков, которые мы атакуем).
7. Помним, что тесная заугольная тактика для нас не очень хорошо - это для тех, кто стреляет редко, но уж влепит - так влепит. Стрелять издали из-за угла - другое дело, это нам подходит.
8. Учимся стрелять на ходу в режиме "снайпер-", помним про вертикальный стабилизатор на Т29. Основная проблема в этом случае - не влепиться в препятствие, навык вырабатывается долго, но (по ощущениям) он того стоит.
Основные противники.
Тигр. Боимся, но при возможности всаживаем ББ в бочину. Вообще говоря, лучше уйти с направления его атаки.
Ис. Боимся, ну его нафиг. Если напоролись - сразу уходим. Если возможности уйти нет - непрерывно бьем фугасами (чем больше успеем выстрелить - тем больше денег и опыта получим), жмем F7 и указываем квадрат (если арта не лобстер - поможет).
КВ-3. Не боимся, но уходим, пока не приполз. Непробиваемая сволочь, пусть другие его убивают.
КВ1-2. Относимся с уважением, но не боимся. Бьем в башню, при лобовой проекции целим под пушку. Два варианта атаки.
1-й (идеальный) - кто-то светит КВ, а мы издали бьем с максимальным темпом стрельбы.
2-й (ближний бой) - используем медленный поворот башни КВ, на месте не стоим, делаем рывок к КВ, крутимся вокруг, бьем на автоприцеле.
Избегаем перестрелок на любых дистанциях (особенно на средних), как только КВ повернул к нам башню - меняем позицию или уползаем за укрытие. Плохая меткость ЗиСа на дальних дистанциях молвой преувеличена, особенно с прокаченным экипажем КВ, в лоб прилетает только дай.
Пц4. Мелкая пакость со злой пушкой, относимся уважительно. В перестрелки не вступаем, выстрел "куда придется" и сразу уходим за укрытие. Если атакуем и в стволе фугас - бьем в грушу, если ББ - в корпус. В башню бить бесполезно. Хорошо кушается со средних/дальних дистанций, когда занят кем-то другим.
Т-34. Не боимся, стоим лбом и непрерывно точно атакуем. Как правило, 34-ки стараются уползти за укрытие - мы помним про арты. Либо ждем, когда вылезет (если закрыты от арты), либо сокращаем дистанцию и добиваем.
Т-34-85. В лоб не встречаем, если попался - быстрый выстрел в пушку, смена на фугас и в укрытие. Если он к нам боком - бьем в корпус на максимальном темпе стрельбы, когда повернул к нам башню - выстрел в пушку и ноги за угол/бугорок.
Шерман. Очень уважаем, есть грамотные водилы - пикнуть не успеете, как убьют. Помним, что фугас может пробить корпус Шермана сбоку (тоже самое относится к нам и М6, поэтому не удивлятесь, если в бочину прилетает на очень много ХП).
ПТ - уважаем, избегаем и прячемся. Пусть другие их отсветят или отвлекут - тогда мы и вступим в дело. В лоб на ПТ вообще не рекомендую лезть, особенно если не знаете, кто там. Не идите на размен ударами с ПТ-5 (само по себе неплохо, но можно лучше), лучше выманить его. Под ПТ 6+ вообще не лезем (это понятно), но при возможности бочину дыроколим ББ на максимальном темпе стрельбы.
Арты - бьем фугасами и маневрируем, чтобы выйти из зоны обстрела.

Тактика в зависимости от положения в командном списке.
Мы в топе - радуемся, это наша возможность хапнуть опыта и денег. Основная задача - настрелять как можно больше мелочи. Боимся арт, уходим от КВ3. Если встретили КВ1-2, то основная локальная задача - не помереть в бою с ним и потратить как можно меньше жизни. Избегаем боев на средней дистанции, запрашиваем поддержку, отступаем, если мы в одиночестве.
Если карта открытая (Мурованка, Прохоровка, зеленка Энска, Комарин). Вперед не ломимся, занимаем позицию на заднем плане и вальяжно расстреливаем вражью мелочь, пока они с нашей мелочью меряются письками. Помним про арты и грамотных светляков - если бой слишком близко от нас, то отступаем, уходим в укрытие или маневрируем, атакуя на автоприцеле или в "снайпер-" ближних.
Если карта закрытая (Город Энска, Руинберг, Химмельсдорф) - выбираем направление и зачищаем его, пряча корпус за выступающими небольшими развалинами (есть везде, просто обратите на них внимание). Помним про сволочные арты, которые могут достать даже в Химмельсдорфе. Продавили направление - убиваем арты и возвращаемся в сторону нашей базы по другой стороне карты. Используем скорость. Если встретили толпу мелочи - не лезем (!), отступаем, бьем высунувшихся.
Особенности тактики:
- в Малиновке сразу уходим в сторону, если прилетит вражий светляк, то мы получим по самые никуда. А пострелять по свету нашего можно и сбоку;
- в Карелии всегда шел в ущелье, и там издали, спрятав корпус, расстреливал тех, кого видел. Если оставался один, то отступал, атакуя высовывающихся;
- в Ласвилле ущелье - не наш проект (арты и ПТ разберут за 5 секунд), идем в город и режем мелочевку там. При встрече с КВ обходим его.
- Монастырь - в кишку никогда не ходил, там ПТ и арты. Шел по плато, атакуя встретившихся и тех, кто подставился в замке;
- в Эрленберге в центр не ходил - там неподходящая для нас заугольность. Шел по холмам (либо по нашим, либо через ближайший мост и по вражьим).

Мы не в топе, а в ж..пе - плохо, но рандом есть рандом. Основная задача - как можно дольше выживать, заливая врагов потоками дерьма в виде фугасов. Помним, что даже если мы не стреляем, но видим врага и его разбирают - нам капает опыт и денежка.
Если наши пошли куда-то хорошей толпой - нам с ними.
Если видим, где идет толпа вражин - нам туда не надо.
В любом случае не ломимся вперед, держимся позади наших танков, однозначно прячемся за укрытиями (здесь заугольная тактика - наше спасение) и атакуем издали. Помним, что старшие уровни редко будут гоняться за нами - их в это время убивают. Поэтому стреляем до тех пор, пока на нас не обратили внимание. Как только на нас поворачивают башню - быстро за угол, за холм, за дом. С очень большой вероятностью вражина не будет ждать, пока мы высунемся опять, и бросит нас.
Если остались одни на участке против противника 6+ - жмем F7, показываем квадрат и прячемся, выманивая его под арты и наши ПТ сзади. Если видим, что арты нам помогают - работаем светом по принципу высунулся/спрятался. Помним, что жирные пушки долго перезаряжаются. Если против нас перец с жирой пушкой (СУ-152, ИСУ-152, ИС-3), он выстрелил и мы выжили (бил не по нам, или промахнулся или не ваншот) - не упускаем возможность влепить ему пару фугасов как минимум, может чего и закритуем.
Особенности:
- в Ласвиле все печально, шел по центру - можно и светляка дурного забодать, иногда дают пострелять фугасами по городу.
- в Утесе шел на плато - туда приходят СТ, которых можно и покоцать. Держимся поближе к скалам (закрываемся от арт).
- в Комарине залезаем в лес (не на остров, а рядом с респом), прячем корпус за холмик/куст и расстреливаем издали врагов на острове и на базах. Маневрируем в пределах леса.
- в Вестфилде шел на границу центральной деревни ближе к центру карты. Там можно и СТ пострелять издали на правой части кары, и ПТ в борт пострелять, если они левый край карты держат, и на совсем худой конец в деревне кому-нить фугасом в борт залепить. Как вариант, можно сесть на склон в левой части карты (независимо от респа) - туда арта не простреливает, а мы можем пострелять тех, кто будет высовываться из деревни на нашу сторону.

Если не в топе, и не в ж..пе, а посерединке - сочетаем топовую и ж...повую тактику по настроению, помня про основы использования танка. Можно перед началом боя посмотреть на тех, кто нам по зубам, и попытаться определить, куда они пойдут. Нам туда.

Мнения игроков о машине:
У КВ по сравнению с T1 есть только один веский аргумент - это пушка ЗиС-6. С любой другой пушкой Т1 его спокойно разбирает.
ЗиС-6 вообще плодит криворуких ногебаторов, которые, даже пересев на луноходы, не вылечиваются.

Ага, 152-мм ваншот совсем не опасен…
С М-10 ещё попасть надо, а это непросто даже со 100% экипажем. А в случае промаха не факт, что КВ с истинно эстонской перезарядкой своего шотгана доживёт до следующего выстрела.
Безусловно, но утверждать, что Т1 heavy спокойно разберет КВ-152 - гон. Результат встречи зависит от разных нюансов.
Безусловно, но в целом это будет дуэль равных, а не избиение младенцев при помощи 107 мм.

Дети, вымучив М3 Ли, внезапно попадают на Т1. И режут себе вены…

Сейчас качаю американские ТТ и как раз "застрял" на Т1. Танк неоднозначный. В начале он мне совсем не понравился, но прокачав танк и экипаж, Т1 начал открываться с неожиданных сторон.
Если сравнивать с КВ, то Т1 однозначно проигрывает в огневой мощи. Но огневая мощь - это не все.
Т1 быстрее и точнее, пушка позволяет стрелять на ходу, его высокий профиль и углы отклонения пушки дают возможность использовать особенности рельефа и применять разные тактики. Например, если Т1 начнут разбирать кружащие вокруг Т-34, то у него есть больший шанс выйти победителем, в отличие от неповоротливого КВ. Однако в противостоянии КВ против Т1, если у последнего нет поддержки хотя бы одного СТ, то Т1 в проигрыше.
В общем, КВ - простой как пять копеек: ставишь ЗИС-6, едешь и стреляешь. Т1: думаешь и экспериментируешь - часто это дает больше фана, чем "одноклеточная" игра на КВ.

Во-первых, с одним я согласен точно, 1 на 1 Т1 проигрывает КВ (естественно, оба танка топ), но это же игра, по мимо вас в команде есть ещё 14 игроков, а вдвоем КВ как и любой танк в этой игре разобрать на много легче.
Во-вторых, никогда, ещё раз НИКОГДА, не подставляйте корпус своей машинки, благодаря росту всегда можно пульнуть из-за камня или же встать за каким-нибудь трупом, либо (у меня было такое очень редко) встать за ПТ (например, СУ-85, СУ-100 , Штуг или ЯгдПанцер-4) и спокойно отстреливаться. Если же возможности спрятать корпус нет, то поставьте корпус под углом примерно 15 градусов к противнику и будет вам счастье.
В-третьих, с топ двигателем этот танк просто чудо, по скорости не уступает Т-34, пользуйтесь этим чтобы стрельнуть и убежать!
В-четвертых, Т1 в песочнице такой же монстр как и КВ, а в песок он попадает не так уж и редко, на 10 боев 5 скорее всего будет, ну а в остальных, берём фугасы и шмаляем сзади! Для тех, кто говорит, что все время промахивается и пушка отстой - научитесь стрелять, пожалуйста! Пушка по точности вполне нормальная!
Ну, в общем-то и все, и помните: немного терпения и вы сами потом будете радоваться, Т-29 и Т-32 достойны того, чтобы до них хоть три раза М3 Ли пройти…


https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 10:54. Заголовок: Откатал несколько бо..


Откатал несколько боев на Т1. Вставлю свои 5 копеек. Двигло прокачивать необходимо сразу - скорость она всегда нужна. Когда оказываешься благодаря рандому в топе стреляю только бронебойными снарядами, благо американская 76-мм пуха очень скорострельна и наносит неплохой урон. Тут главное попасть первым, дальше уже идет скорострельный разбор. Ну а если благодаря рандому нахожусь внизу, то тогда пытаюсь пристроиться за чем нибудь большим и тяжелым, и прикрыт хорошо и на добивании всегда успеваешь.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет