On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
позывной - romario21




Сообщение: 2700
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 22:28. Заголовок: FV 4202


FV 4202

Форумное:
Убивайте-нерфьте всех, господь ВБР разберется! (с) mp5k_from_wot

Слон украл огонь у папок и отдал его аленям рандома. Алени рандома сожгли рандом...(с) plymph

День, Ласвилль, озеро, кишка, уёбки...
Бессмысленный, ненужный свет
Уж слился, выйдя на неезженные тропки
И лбом поймав от "Тигра" пламенный привет.

Его разорвало и раскидало по болоту
И дождь льёт на него с невероятной высоты
И строки в общий чат кидает в гневе кто-то:
"TIGR SUKA PVP! TI KRISA PIDOR TY!"

Пошёл захват. Длиннится красный индикатор.
Въезжает в круг "Löwe" - красив, суров и горделив.
Сегодня он у мамки безусловный триумфатор.
День. Озеро. Уёбки. Ласвилль. Слив. (с) Фокарев


ТТХ танка (сток/топ).
1950 Прочность (HP.)
42,50 Предельная масса танка (т.)
40,00 Масса танка (т.)
810 Мощность (л.с.)
40 Максимальная скорость (км/ч.)
50 Скорость поворота (град./с.)
121/51/32 Бронирование корпуса (мм.)
196/196/35 Бронирование башни
410 Обзор (м.)
750 Дальность связи (м.)

Плюсы и минусы машины.
+ Отличные углы вертикальной наводки;
+ хороший ДПМ;
+ хороший обзор, выше только у М48;
+ хорошая динамика;
+ хорошие углы наклона лобового бронирования;
+ наличие бортовых экранов;
+ отличная маневренность.

- Большие габариты, как следствие - высокая заметность;
- низкая максимальная скорость;
- слабое бронирование бортов и кормы корпуса;
- большая командирская башенка.

Основные модули.
Башня.
FV 4202
Бронирование, мм. – 196/196/35.
Скорость вращения, град/сек – 40.
Обзорность, м. – 410.
Масса, кг. – 8500.

Двигатель.
Rolls-Royse Meteor M120A
Мощность, л.с. – 810.
Вероятность пожара при попадании, % - 20.
Масса, кг. – 744.

Ходовая.
FV 4202
Грузоподъёмность, т. – 42,50.
Скорость поворота, град/сек – 50.
Масса, кг. – 8500.

Вооружение.
105 mm Royal Ordnance L7A1
Урон – 390/480/480.
Бронепробиваемость, мм. – 268/210/105.
Скорострельность, выстр/мин. – 6,45.
Разброс, м. – 0,32.
Масса, кг. – 1282.
Сведение, сек. – 2,1.
УВН, град. – (-10 +20)

Радиостанция.
SR С45
Дальность действия, м. – 750.
Масса, кг. – 40.

Дополнительные модули.
Вариантов установки дополнительных модулей, ИМХО, всего два:
1. Стабилизатор вертикальной наводки, просветлённая оптика, улучшенная вентиляция;
2. Стабилизатор вертикальной наводки, досылатель, просветлённая оптика.

Расходники.
Предпочитаю джентльменский набор: малый ремонтный комплект, малая аптечка, автоматический огнетушитель.

Критуемость.
Наиболее часто критуется башня, артсистема и мехвод, первое и второе повреждается от пробития маски, мехвод - при пробитии НЛД. Горит очень редко, так что, если очень хочется, можно поставить бензин.

Тактика применения.
Особо стоит упомянуть бронирование машины.
ВЛД – 121 мм под углом 70º. Как итог – берут вас туда с трудом.
НЛД – 76 мм под углом 45º. Как итог – берут вас туда ВСЕ.
В «ромбе» также машина слаба и чудеса не показывает, так что верчение корпусом а ля Т-54 или Паттон ни к чему не приведёт.
Подпушечный пояс бронирования, так называемая «шея», имеет 196 мм. Слабовато, естественно. Плюс элементарно пробиваются скулы башни, а заявляемые 196 мм у нас только в наклонном бронелисте над орудием. А ещё выше – командирская башенка, которая всегда является ахиллесовой пятой любой машины (кроме Т100Е3, естественно).
Не стоит упускать из вида и расположение опасных модулей, типа боеукладки или топливных баков.
Боеукладка располагается за НЛД с левого борта машины.
Топливные баки – за бортом над последним опорным катком.

Ещё одна черта бронирования – наличие небольших экранов по бортам. Стандартным для «десяток» подкалибером вас туда, естественно, возьмут. Но вот так любимая «писятчытиреводами» голда в виде кумулятивного боеприпаса вполне может вас не пробить, что для противников часто бывает неприятным сюрпризом, рещающих эпизод в очередной кратковременной дуэли.

Исходя из этого, стоит выбирать алгоритмы поведения на поле боя.
Прежде всего, мы классическая машина поддержки на поле боя, базирующаяся на высоком обзоре и игре от башни.

Ещё одной особенностью машины (как и у бывшего ранее в ангаре Центуриона 7/1) является бронебойный фугас HESH. Для использования этого боеприпаса не стоит рассчитывать, что вы сели на КВ-2 и ноГебаете нубов. Отнюдь. Пользователю данных боеприпасов стоит представлять себе принципы действия игровой механики и особенности применения ОФ-снарядов.
В нашем случае HESH-фугасы позволяют корму ВСЕХ танков, плюс борта машин, лишённых экранного бронирования. Т.е. для практически всего игрового парка – стандартные подкалиберные снаряды, HESH же картонных топов типа Т57 Heavy, В.С.25t или АМХ50В, которые без проблем отхватывают полный урон в слабые места башни даже в лоб, и германских картонных ПТ.
А уж снять выстрелом в лоб Т110Е3 (есть там слабое местечко с 75 мм бронирования) более 500ХП – вообще бесценно.


https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет