Странно, но варгеймерам похоже понравился запах и шуршание денег так что давайте по приколу пофантазируем, что будет после МБС и МЛК=)) (если эти двое, конечно, будут ];-D>
1. Мир ТМВ. Есть только государства (их можно прокачивать на предмет аэродромов, шахт, ездящих комплексов, лодочек, авианосчиков, ПРО, народонаселения), есть два блока. Государства бывают "сверхдержавами", "самостоятельными", "сателлитами", "маленькими и гордыми" с несколько различными функциями и особенностями для каждого класса, в начале тридцатиминутного раунда они портируются на карту (случайную, одну из политических земли за последние лет 500=)) или фэнтезийную из проработанных сеттингов. После чего начинается бойня З.ы. Аналогом нацианальных различий будут идеологические: предлагаю империалистическую, фашистскую, коммунистическую и традиционалистскую ветки для начала
1. Мир ТМВ. Есть только государства (их можно прокачивать на предмет аэродромов, шахт, ездящих комплексов, лодочек, авианосчиков, ПРО, народонаселения), есть два блока. Государства бывают "сверхдержавами", "самостоятельными", "сателлитами", "маленькими и гордыми" с несколько различными функциями и особенностями для каждого класса, в начале тридцатиминутного раунда они портируются на карту (случайную, одну из политических земли за последние лет 500=)) или фэнтезийную из проработанных сеттингов. После чего начинается бойня
Не, слишком подробно, раз, и кто во время "горячей" фазы ядерного конфликта эти миллионы огарков будет считать, два, невыразимо примитивный взгляд на войну у создателей=) Изобрести нечто совершенно новое не ожидала, конечно, но таки у меня лучше В частности у меня время реальное (или почти реальное, в общем отыгрывается превентивный и ответно-встречный удары без затей и этих ваших размещений по ходу игры чего-то там где-то там=)
Отправлено: 08.03.12 19:16. Заголовок: Что ж неясного? Посл..
Что ж неясного? После этих двух проектов варгейминг скажет: не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владычицей морскою... Т.е. выйдут на космические просторы. Мир боевых космолетов. Мир боевых машин звездного десанта (благо луноход уже есть ). Мир подводных лодок в марсианских морях...
Отправлено: 08.03.12 21:22. Заголовок: Оффтоп: Дим, Ив На Л..
Оффтоп: Дим, Ив На Линии - это игра, где нужно КОПАТЬ. А не струлять-бегать-ногебать. Так что не прет. Попробуй в первые месяцы игры в Еву хоть что-то сделать с нескан тенгой (которых пофиксили, но хардскан остались еще. При этом тенга есть Т3, до которой копить аяй и огого, а бороться с ней придется уже вот-вот)...или хотя бы с адекватно нафиченным дрейком, которого хрен залочишь на всем любом, а если залочишь, то ты уже под дронами...или с местным аналогом семок-кепки-адидосов - Т2 с кинетиками...
Думаю, по сленгу понятно (хех), что Ева - игра совсем не для всех. Она не есть боевой экшен, она - ОЧЕНЬ большая ММО с упором на политику, экономику и общение ака дипломатию. И на пиратство с плейер-киллингом, есессно. /Оффтоп
А КВГ - думаю, будет делать масштабный пехотный сетевой шутер. С историческим оружием, в WWII - сеттинге. Мир пихоты, короче. С битвами 100 на 100, к примеру, на карте размером с 12-15 кварталов города. Этакий ужатый в габаритах BF1942, с упором на массовость и без техники.
Ева вообще отстой. Я просто сказал, что уже есть такая вот фигня) Вобщем о онлайн играх. Я давно играю в сталкер. В обычный, не сетевой и тем более не онлайн. Но тут годик назад вышел сталкер онлайн, на том же бигворлде, что и танки. Игра - полный отстой. Поиграл примерно час, заплевался, удалил, выкинул компьютер. Вот честно - хотелось бы чтоб сделали нормальную онлайн игру про сталкеров, припять там или чернобыль, и чтобы интерестно было играть.
Этакий ужатый в габаритах BF1942, с упором на массовость и без техники.
ЭЭЭЭ...чёй-то чёй-то?? куда ж без техники? нет, если ММО-поработитель то с техникой - люди танки самолеты (кораблики в моем мозгу плохо в данный план влезают)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет