On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
позывной - romario21




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 19:47. Заголовок: Начисление кредитов в игре


Начисление кредитов в игре.

Если кто не знал...

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:
Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит.

Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.

Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.


https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 414
Зарегистрирован: 06.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 09:56. Заголовок: Спасибо, познаватель..


Спасибо, познавательно!
romario21 пишет:

 цитата:
Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.


То есть за сам факт сбития захвата я ничего не получаю? Только за снесенные хиты захватчика?
А как с опытом? Начисляется аналогично, или есть отличия?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 23.12.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 11:50. Заголовок: romario21 пишет: За..


romario21 пишет:

 цитата:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну.



Т.е. стоить въехать на базу в самом конце захвата и деньги за захват все равно получишь со всеми поровну. Даже если создал только 1% захвата?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - Ole_Lukoie




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 26.01.11
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 18:26. Заголовок: Роман, у вас в комун..


Роман, у вас в комунночке был пост о заработке кредитов, с формулой... и тестами, которые показали, что таки ни фига нету коэффициента за дамаг по технике высоких уровней.

Мой могучий интеллект понял, как надо искать в блогах, и нарыл-таки тот пост:

Немного о кредитах

Кто-нибудь видел ГОСТ, по которому пишут ГОСТы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - romario21




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 13:25. Заголовок: Об изменении экономи..


Об изменении экономики игры (http://wotbase.ru/archives/1005/%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d1%81-0-7-2-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b.html)

Как известно, версия 0.7.2 станет следующим масштабным обновлением World of Tanks. В этом обновлении экономика игры претерпит значительные изменения, которые будут направлены на оптимизацию доходности боевых машин и на установление адекватных цен на их комплектующие. Таким образом, экономика 2.0 обеспечит более комфортный процесс исследования и покупки танков.


Исследование бронетехники
В текущей версии World of Tanks для того, чтобы накопить достаточно кредитов и купить себе новый танк, многим игрокам приходится проводить значительное количество боев даже после того, как машина уже исследована. Несмотря на то, что требования к мастерству игрока идут в World of Tanks по нарастающей, медленный и трудоемкий процесс накопления кредитов задерживает многих игроков на начальных уровнях дольше, чем хотелось бы.

Кроме того, низкая доходность на начальных уровнях ставит игроков в трудное положение, когда они вынуждены выбирать между сбережением средств на новый танк и приобретением снаряжения или оборудования.

Принимая во внимание все вышеперечисленное, мы планируем изменить доходность на начальных уровнях в лучшую сторону, предоставляя игрокам возможность зарабатывать больше кредитов и опыта. Благодаря увеличению доходности в кредитах у вас появится возможность приобрести новый танк гораздо быстрее — спустя небольшой промежуток времени после того, как он будет исследован.

У танков высокого уровня с появлением экономики 2.0 накопление опыта от битвы к битве будет происходить быстрее, чем накопление кредитов. Это сделано в целях установления более сбалансированного продвижения на пути к следующей боевой машине.

Мы полагаем, что эти изменения значительно ускорят процесс достижения средних уровней игроками, что, в свою очередь, сделает их игровой опыт более комфортным.

Изменения в магазине игры
Кроме изменений, касающихся развития танков, мы пересмотрели и составляющие каждого танка в отдельности, а именно — стоимость модулей и количество опыта, необходимое для их исследования.

Стоимость модуля должна адекватно отражать его эффективность в бою. В актуальной версии игры этот постулат не совсем соответствует действительности. Некоторые модули чересчур хорошо для своей стоимости в кредитах и количества запрашиваемого за них опыта справляются со своими обязанностями в бою. Однако есть и такие, эффективность которых оставляет желать лучшего. В первом случае мы будем повышать стоимость модулей в кредитах, во втором же случае запрашиваемое количество опыта и цены будут снижены.

Например, стоимость 105 мм орудия T5E1, которое может быть установлено на T29 и T32, будет уменьшена. То же самое произойдет и для многих других модулей на каждом из уровней. Цель этих изменений — сделать продвижение к танку следующего уровня более приятным для игроков.

ПТ-САУ
В текущей версии World of Tanks исследование ПТ-САУ происходит немного медленнее по сравнению с другими типами боевых машин в игре. Это связано, прежде всего, с более высокими ценами и количеством необходимого опыта, которые запрашиваются для исследования и покупки их орудий. В версии 0.7.2 этот нюанс будет устранен, в результате чего цены на модули для всех видов бронетехники будут сопоставимы.

Изменения доходности
Экономика 2.0 также будет включать в себя изменения потенциальной доходности большинства танков в игре. Ниже мы рассмотрим изменения для каждого конкретного вида техники более подробно.

Обратите внимание: доходность премиумных танков меняться не будет!

Начальные уровни
Как уже было сказано выше, для всей техники с первого по четвертый уровень независимо от типа, включая большинство премиумных танков соответствующих уровней, будет увеличена доходность в кредитах.

Легкие танки
С введением экономики 2.0 доходность всех легких танков, представленных в World of Tanks, будет увеличена. На первом уровне прирост доходности составит от 82% до 95%. Со второго по пятый уровень прибыльность ЛТ возрастет в пределах от 14% до 58%. Доходность «светляков» шестого и седьмого уровней увеличится на 10%.

Средние танки
Средние танки со второго по четвертый уровень, как и остальные представители боевых машин на низких уровнях, ощутят на себе приятные изменения — их прибыльность будет увеличена в среднем на 10%-40%. На пятом уровне доходность отдельных СТ будет увеличена на промежуток вплоть до 7%, однако для некоторых СТ она будет, наоборот, снижена в пределах до 12%. На шестом уровне доходность средних танков будет снижена на 8%. Седьмой и восьмой уровни также сулят средним боевым машинам снижение прибыльности на 5%-18% . Улучшенный же заработок ожидает средние танки девятого уровня, что должно обрадовать владельцев таких машин, как, например, Patton, «прокормить» который в настоящей версии игры довольно сложно. Прирост прибыльности СТ девятого уровня составит от 5% до 11%.

Тяжелые танки
С экономикой 2.0 доходность тяжелых танков станет более сбалансированной. У тяжелых танков пятого уровня она будет увеличена в пределах от 6% до 18%. ТТ шестого уровня немного потеряют в прибыльности: она снизится на 5%-8%. На седьмом и восьмом уровнях доходность тяжелых танков для разных машин будет либо увеличена, либо уменьшена в диапазоне от -5% до +5%. Приятная новость для любителей тяжелых машин девятого и десятого уровней: эти ТТ улучшат свою доходность в кредитах в пределах от 5% до 10%. Особенно хорошо скажутся эти изменения на тяжеловесах высоких уровней, таких, как Maus.

САУ
Для САУ со второго по пятый, а также восьмого уровня доходность в кредитах будет увеличена. У машин 2-3 уровня увеличение составит от 40% до 60%, для 4-5 уровня прибыльность возрастет на 4%-14%, 8 уровень ожидает прирост доходности от 7% до 13%. Доходность САУ 6 и 7 уровней изменена не будет.

ПТ-САУ
В связи с перебалансировкой, прибыльность ПТ-САУ будет снижена в пределах от 3% до 8% в зависимости от конкретной модели. Это изменение не затронет танки со второго по четвертый уровни, доходность в кредитах для которых будет увеличена.



https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной ZlobniyTushkaN




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 14:06. Заголовок: romario21 пишет: Об..


romario21 пишет:

 цитата:
Об изменении экономики игры

Уже несколько недель (или одну) Висит на офсайте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - romario21




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 14:51. Заголовок: ZlobniyTushkaN пишет..


ZlobniyTushkaN пишет:

 цитата:
Уже несколько недель (или одну) Висит на офсайте.


Вполне может быть.
Я на офсайте появляюсь часто, но эту статью не видел, так что лишней инфой она не станет.

https://proships.ru/stat/ru/userbar/One_pipper_Roman.png Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной ZlobniyTushkaN




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:46. Заголовок: Жми меня!!..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет