Сообщение: 833
Зарегистрирован: 17.03.13
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 05.12.14 22:23. Заголовок: Ну, во-первых, это к..
Ну, во-первых, это качели. Сейчас ты 15-0, а потом тебя 0-15. Сегодня чуть позже остальных загрузился - уже 0-5 и фланг слит.
Ну, а во-вторых, лично мне эпические поражение доставляют удовольствия больше, чем такие победы. Иногда отыграешь 15 минут, проиграешь, а несколько человек из твоей команды, которые с тобой до конца бились, как родные стали. Вот это кайф!
Отправлено: 18.01.15 16:20. Заголовок: Народ, чисто спортив..
Народ, чисто спортивный интерес. Есть спецы-аккумуляторщики в клане? Ситуация следующая: Я хвастался, что обновил личный ангар автомобилем датсун. Так вот проехал я 2300км и отогнал его на 0-е ТО (до ТО претензий к автомобилю не было). Оставил на ночь, на следующий день забрал и поставил на неделю. Через неделю аккумулятор сдох в ноль!!! Даже сигналку не видел и зажигание не включалось. Зарядили, завели, погоняли и опять оставили машину. Через несколько дней аккум опять разряжен... Еще при первом случае обратил внимание, что уровень электролита нормальный только в одной банке, в остальных не хватает. В общем обратился в сервис по гарантии, они сразу сказали, что это не гарантийный случай (надо сказать в сервисной книжке так и прописано). Однако меня такой ответ не устраивал, оставил им аккумулятор на проверку (когда сдавал, заметил, что крайняя банка вздутая, т.е. замерзшая). Однако до последнего момента я так и не смог от них добиться что будет по итогам проверки, только одно они дали мне ясно понять, что по гарантии они батарею не заменят. Ну и конец истории - звонят, сообщают, что машина готова, аккумулятор восстановили. Внимание вопрос!!! Может ли быть вообще восстановлен аккумулятор с замороженными банками, который разряжается за несколько дней до 4 вольт? И второй вопрос - восстановит ли форму деформированная стенка аккумулятора после оттаивания? Короче у меня сложилось устойчивое мнение, что мне аккумулятор на 0-ом ТО поменяли на неисправный, а когда я их достал, они снова поставили мне новый.
Короче у меня сложилось устойчивое мнение, что мне аккумулятор на 0-ом ТО поменяли на неисправный, а когда я их достал, они снова поставили мне новый.
Сто процентов поменяли. Ты хоть на маркировку глянул ? Обычно на нем есть дата производства. Если он шибко старый пугани их. Возможно это стандартная схема заработка СТО. Это акум возможно уже не один водитель сменил на новый.
Отправлено: 20.01.15 03:49. Заголовок: Последнее время- бяд..
Последнее время- бяда... Игра стала серой, тоскливой. Играю тотально на третью степень, максимум вторую... Т о есть стабильно, ну почти- хп и третья степень... Сын говорит- ты папа играеш как будто работаеш... Было у кого такое?
Организм начинает отторгать задротство. Для преодоления есть несколько путей: - прерваться на некоторое время и поиграть во чтото другое - сменить стиль игры: - не качайте технику - не участвуйте в акциях - найдите свой любимый танк (любого уровня) и играйте только на нем. - научитесь получать удовольствие от процесса игры, а не от результата. Очень помогает взводная игра со связью
Сообщение: 1808
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 30.03.15 19:53. Заголовок: Кто поможет? Нужны ф..
Кто поможет? Нужны фотки большого размера ЭМ "Живучий" Скрытый текст
(до 10.04.1944 г. G 88 «Richmond», до 23.09.1940 г. DD.93 «Fairfax»). Заложен 10.07.1917 г. в США, спущен 5.12.1917 г., вступил в строй 6.04.1918 г. В 1940 г. передан Англии. 24.08.1944 г. прибыл в Ваенгу и вошел в состав СФ. Участвовал в защите внешних и внутренних коммуникаций, в декабре 1944г. потопил германскую пл U-387. 23.06.1949 г. возвращен ВМС Англии.
Гугл выдает фото маленького размера, нормального ничего найти не могу, выдает разную чепуху типа карты из игры ТимФортресс2 и фотки старого Сааба
Нашел только это, но изображение очень не четкое и размер все равно маленький
Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 02.05.15 16:39. Заголовок: У меня тут выбор не ..
У меня тут выбор не простой. Выкачал сразу кучу танков. Это и Тигр1 и Тигр П и Пантерка. + АРЛ исследован почти с релиза французов, так и не покупал. КВ-13 так же исследован в день выхода, непонятно для какой цели, так и не купил его... Вот и думаю что покупать в первую очередь. Серебра то хватит на один из танков, а фармить мне лень
Это скорее проблема того, куда ты будешь двигаться. :) Если в сторону ГК/КБ/УР, то это Тигр 1, далее на Е100 АРЛ, далее 50-100 и 50В Пантера, далее Е50М
Да думаю сначала возьму Тигр П, потом Тигр 1, А дальше уж как пойдет. Еще ведь есть ИС-7 прокаченный, но 6 лямов фармить на него это как то не ок...
Когда я выбирал между ними. Я купил оба. И в итоге у меня в ангаре стоит Е50М и КТ. КТ не зацепил(и дофармить до Е75 не смог) Ветка СТ очень комфортная. П1 П2 Е50 все танки проходяся очень легко
Когда я выбирал между ними. Я купил оба. И в итоге у меня в ангаре стоит Е50М и КТ. КТ не зацепил(и дофармить до Е75 не смог) Ветка СТ очень комфортная. П1 П2 Е50 все танки проходяся очень легко
Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 15.05.15 22:47. Заголовок: В чате в игре не пиш..
В чате в игре не пишите мне, я все равно не могу ответить почти. С этой новой системой бана... Только вышел, уже новый получил... Не, ну просто когда команда сливает 10:0 чего только не напишешь в чат. Так что если я вижу, что у вас УР или что то подобное то я зайду, чат я читаю, а если не захожу - значит скоро заканчиваю играть. Такая вот фигня
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет