Отправлено: 17.02.12 21:53. Заголовок: ВБР - удивительный и невероятный
Это ветка о причудах ВБР. Например, ехал себе танк, никого не трогал - и вдруг БАЦ! - и нету танка... Хорошо, если это был вражеский, а если наоборот? Все мы знаем случаи, когда танк ваншотится или сразу снимается ну ооочень много х.п. - как и почему это происходит?
В общем, здесь обсуждаем необычные случаи, связанные с капризом ВБР.
На реплеи вроде снаряд проходит сквозь танк а урона нет(((. Думал может проблема в установленных модах, ставлю чистый клиент на ноут - та же картина. В общем вот скрин на обсуждение, есть реплей если скажите куда и как могу скинуть заинтересовавшимся.
Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель.
Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель.
Роман, он смотрит реплей. Все данные записаны у него на компе. И игра показывает что снаряд прошел через танк. Другое дело что САУ стоит без гусли. Это только что сбитая вашим снарядом гусля ? Или предыдущим ? Ну и не забываем ребра. Никогда не забуду выстрел из 122мм по САУ 3 уровня с сообщением - не пробил. Детальный анализ реплея показал, что я попал точно в лист крыши рубки. Точечный снаряд прошел по листу и не смог его пробить. Так что помним что снаряд это точка и пробитие считается в точке в нужном направлении.
Роман, он смотрит реплей. Все данные записаны у него на компе. И игра показывает что снаряд прошел через танк.
Юра, игра пишет в реплей то, что происходило в клиенте. То есть, рассинхрон будет также виден, и высокий пинг (при низком пинге машина идёт плавно, у меня при моём пинге в 40-60 прыгают значения скорости, при пинге over 100 машина вообще рывками движется).
Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель.
112 конечно плохо, но не критично (вполне играбельный пинг 160 и даже при 190 можно поиграть хотя это наверно верхняя планка). Можно было бы понять рассинхронизацию если бы танк был в движении, а он на гусле и будет на ней стоять до следующего выстрела. Ларчик, может быть, но в таких случаях трассер проходит над корпусом или через орудие (у меня были ток такие случаи). Не ожидал просто увидеть на скрине как снаряд из 90мм пушки проходит через борт причём с такой хирургической точностью, что не наносит урона.
при низком пинге машина идёт плавно, у меня при моём пинге в 40-60 прыгают значения скорости, при пинге over 100 машина вообще рывками движется
Пингом в игре как правило называют время, затраченное на передачу пакета игровой информации. А у вас по моему лаги, они конечно зависят от пинга, но причина может крытся и в другом. Лаги возникают не от того что упала скорость, а из-за отсутствия стабильного соединения и сильных потерь пакетов (это одна из причин, в таком случае к провайдеру). Лаги могут быть при пинге 40, и могут отсутствовать при пинге 160.
Отправлено: 09.10.13 17:17. Заголовок: xsandar пишет: Нет ..
xsandar пишет:
цитата:
Нет тут еще и явление рассинхронизации возможно, если пинг меняется от 100 и до 200 ежесекундно..
Жизненным языком можно описать так: - клиент игры получает от вас указания что делать и отправляет информацию на сервер - получает от сервера информацию о смене обьектов и их состоянии, включая ваш танк - во время отсутствия информации, клиент предсказывает поведение обьектов и показывает вам возможную ситуацию - если данных долго нет, будь то большой пинг (пакет долго идет) или лаг (вы потеряли пакет или больше по дороге) при получении данных состояние обьектов у вас и по состоянию сервера могут существенно отличаться. Тут же все исправляется и ваш или противника танк прыгает в другую точку.
Описанная ситуация (где же реплей) предполагает стационарное положение жертвы (на гусле) и стреляющего (я так понимаю стоим и лупим). Ни пинг ни лаги танки сдвинуть не могут если он загуслен. Я бы отправил реплей разрабам на иследование. Может банально в модели таки дыра, а скин натянут на дыру.
Сегодня был уникальный бой. Наша арта и вражья остались тет-а-тет. Наша арта убила вражескую. Через долю секунды - погибла сама. "В общем, все умерли" (с).
Сообщение: 2433
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 18.02.14 05:45. Заголовок: Барет, без обид: ты ..
Барет, без обид: ты знаешь сколько парней погорело из-за глупого языка его знакомцев/родственников/доброхотов? Сноси мод нахрен. Вот тебе для стимула: http://www.youtube.com/watch?v=1s3nO7_8axo
Отправлено: 18.02.14 15:11. Заголовок: Смотрел тут очередно..
Смотрел тут очередное танковое мочилово в Дарайе. Там два танка Т-72АВ заехали в узкую улочку и мочили боевиков. Те огрызались из РПГ. Одна граната попала переднему танку прямо в окно основного прицела. При этом.... командир танка был ранен в руку. Во как бывает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет