Отправлено: 19.11.11 08:17. Заголовок: Другие Игры
Есть у нас дикие люди (вот я например), которые еще умудряются играть не только в танчики и косынку-паука-луксор-зуму-ферму на работе, а еще и в другие игры, большие и разные. Вот для обсуждения таковых я и создаю эту тему.
Сообщение: 1828
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 23.05.13 08:13. Заголовок: Mihael пишет: Из ин..
Mihael пишет:
цитата:
Из интереса скачал SW TOR, она с декабря 2012 перешла на FtP-модель.
Да, реализавано зачОтно, хотя я ещё на низких уровнях. Детализация локаций впечатляет, особенно вставляет Коррибан с его необятными просторами. Он ещё в КотОР'е вставлял, а сейчас вообще - просто песТня для бывшего Тёмного Лорда Ситхов ресурса СВ Голонет.
Да, реализавано зачОтно, хотя я ещё на низких уровнях. Детализация локаций впечатляет, особенно вставляет Коррибан с его необятными просторами. Он ещё в КотОР'е вставлял, а сейчас вообще - просто песТня для бывшего Тёмного Лорда Ситхов ресурса СВ Голонет.
Да уж. Запросил места 25Гигов на диске. Предварительно 13Гб закачки. Посмотрим как скачается.
Что интересно, кампании за "светлых" унылы чуть более чем полностью, ну, может, контрабандист выбивается из списка. А всё остальное - голимая американщина, от импотентных Жыдаев, до американизированных пехотинцев.
Сообщение: 573
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 23.05.13 10:57. Заголовок: Но самая любима из и..
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000.. Не могу ей не симпатизировать, у неё даже эмблема православный двуглавый орел..))
Отправлено: 23.05.13 11:20. Заголовок: xsandar пишет: Не м..
xsandar пишет:
цитата:
Не могу посоветовать не играю.. Из онлаин игр только WOT на компьютере..
У меня по сути тоже. Вот в последнее время из-за оленизма в дни акций отпадает запускать танчики. А для времяпровождения завел копию танчиков на евро-сервере. Там пИсочница в чистом виде. 1 - уровень пройден (все в элите). Правлю стату на некоторых танках и подымаю второй уровень. Евро сервер - другие нравы. Хотя и там уже задроты песочницы есть :)
Попробовал парочку типа дьябло. Скушновато ибо быстро проходится и все монотонно.
Отправлено: 23.05.13 11:58. Заголовок: xsandar пишет: Но с..
xsandar пишет:
цитата:
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000.
Суровые танкисты - суровые Империи. Мне же по душе немного другая империя. Та, которая Jade Empire. Одна из лучших игр, в которые я играл вообще, и в немалой степени - из-за великолепно прописанного игрового мира.
Просветите за кого играть то ? А то как-то нет времени по форумам шарится.
Скажу лично за себя, т.е. мнение моё и не факт, что правильное.
Ситх-воин - однозначно да, стоит пройти по обеим веткам развития - Мародёр и Джагернаут. Сит-инквизитор - очень сомнительно, для прохождения этой ветки нужно реально быть садистом и СЛИШКОМ тёмным. Охотник за головами - тоже стоящее дело, ИМХО, по крайней мере ролики доставляют неимоверно. Имперский агент - ИМХО, нет, игра и так заточена под форсъюзеров, охотники интересны как очень парадоксальный класс, агенты же превращаются в ещё один класс не-форсъюзеров. ИМХО, лишнее.
Республиканцы однозначно в игноре, по жизни демократии наелся, мне этого ... ещё и в игре не нужно.
Отправлено: 23.05.13 17:28. Заголовок: Я играю за охотника ..
Я играю за охотника за головами (наемника - mercenary), пока что 18 уровень. Сначала хотел за Инквизитора-Колдуна сыграть, но там доступны только человек и забрак, а хотелось чистокровного ситха, поэтому передумал.
xsandar пишет:
цитата:
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000..
У меня самая любимая империя, это Русская Империя из цикла "Вечный", Романа Злотникова.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Та, которая Jade Empire.
У меня она как то не пошла, KOTOR I и II, Dragon Age II и Mass Effect'ы я за последний год с удовольствием прошел. А Jade Empire как-то не пошла.
KOTOR I и II, Dragon Age II и Mass Effect'ы я за последний год с удовольствием прошел. А Jade Empire как-то не пошла.
А у меня не пошел воспеваемый всеми поголовно KotOR. Дрэгон Эйдж вообще не видел, Масс Эффектов прошел полтора - первый полностью, второй, к сожалению, с переходом на новую работу пришлось забросить. А вот Нефритовая Империя - это для меня, страстного поклонника "Крадущегося тигра, затаившегося дракона", Чоу Юнь Фата и таких книг, как "Мессия очищает диск", к примеру - эталон РПГ про мистический Китай. И - там шикарная боевка. Настолько вкусно выглядящая, что просто не оторваться от некоторых Гармоничных Комбо. Хоть и есть имбалансные вещи типа Нефритового Голема и ядовитого стиля, доступного только ОЧЕНЬ злым персонажам, но все равно.
Вернемся к ММОРПГ: На данный момент куда больше времени, чем любым другим играм (читай - аж больше часа в день ) уделяю неоднозначной, подсаженной на донат и достаточно забагованной игрушке от создателей Kings Bounty и Космических Рейнджеров. Royal Quest Таргетная механика, необязательное ПвП, очень красивый мир, местами шикарные тексты квестов, куча багов и недоработок и донатеры, доминирующие в ПвП-зонах, гильдвойнах и захватоах замков. Те, кто помнит про старинную корейскую RO, будут плеваться и говорить, "что так криво слизать все надо постараться было", те, кто не знает про нее - быть может, нет.
Сообщение: 1831
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 24.05.13 10:14. Заголовок: Вернусь к теме SW Th..
Вернусь к теме SW The Old Republic и её анального доната. Вся уникальность ситуации в том, что игра могла быть не ММО, РПГ со всеми вытекающими последствиями. ИМХО, был бы новый КОТОР с очередным номером и эпик вин... Ну может и не совсем эпик, так как со вторым КОТОРом студия-разработчик таки обосралась, выпустив сырой продукт, хотя пипл схавал только в путь.
Но бабло побеждает бобра, потому был рождён ММО-проект с обязательной подпиской. Поначалу у разработчиков всё было в ажуре, миллион подписчиков после релиза. А вот потом... Ещё около миллиона за ГОД. Фс-с-с-ё...
Ограничения в создании персонажа. Ограничен выбор рас для классов: Десантник – Человек, Забрак, Киборг Контрабандист – Человек, Забрак, Киборг Рыцарь Джедай – Человек, Забрак Джедай Консул – Человек, Забрак Охотник за Головами – Человек, Забрак, Киборг Агент Империи – Человек, Забрак, Киборг Ситх Воин – Человек, Забрак, Киборг Ситх Инквизитор – Человек, Забрак
В принципе, фиолетово.
Чат и общие ограничения В Общий чат/Чат торговли/PvP чат можно писать 1 сообщение в минуту (время восстановления общее). Нельзя использовать команду /who. Нет доступа к Emergency Fleet Pass. 2-х часовое время восстановления Quick Travel. Нет доступа к Cargo Hold (Личному Хранилищу). Нет доступа к Guild Bank (Банку Гильдий). Нельзя расширять инвентарь за кредиты. Нет доступа в локацию Section X. Нет увеличения получения опыта после отдыха. Нельзя экипировать фиолетовые (артефакт) предметы. Нельзя экипировать предметы Событий (Ивентов). Ограничен доступ к Космическим Миссиям – 3 раза в неделю. Возможность создавать до 2-х персонажей на сервере.
А вот тут ограничения уже болезненные, ИМХО, но терпимо.
Монеты и Рекомендации Максимально возможное количество кредитов – 200к. Все кредиты свыше 200 тысяч уходят в хранилище, названное Credit Escrow Balance (откуда они, вероятно, будут возвращены после снятия ограничения). Ограничение можно снять только оформив подписку.
ИМХО, жопа.
Теперь резюме: free-2-play позволит достаточно спокойно прокачать персонаж до 50 уровня, т.е. до максимального в игре. Но вот дальнейшие клановые зарубы, прохождение героических миссий, рейдовые миссии будут в большинстве своём недоступны, а доступные будут доступны считанное количество раз в неделю (ЕМНИП, 3 и баста!), т.е. вся суть - отыгрыш персонажа, как в обыкновенной РПГ, но тоже с усложнениями в виде невозможности использования уникальных артефактов. Мне, как поклоннику КОТОР'ов это не сильно бьёт по психике, другим будет менее комфортно. И да, вполне можно сравнить, в принципе, успешный проект, с белорусскими "танчиками". ИМХО, белоруссы сделали всё намного комфортнее, даже в плане доната. Прем на месяц - 300 с копейками рублей, в SW OR - за квартал более 1,5к рублей.
Так что, лично у меня вряд ли появится желание гнать волну на белорусский проект по крайней мере в отношении доната. Более успешные западные компании обгаживаются так, что любо-дорого на это посмотреть. Всё познаётся в сравнении.
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 24.05.13 10:40. Заголовок: Для сравнения, чтобы..
Для сравнения, чтобы понять что такое анальный, люто неправославный донат.. Cсыль раз
цитата:
Фееричность доната Править ShortUrlВнутренняя ссылка Доставляющий пост с форума игры: [показать]
— Установка образа персонажа — 500 соток[1] (можно купить без реала)
— Стоимость регистрации «расового» клана — 6000, межрасового — 15000 рублей. Всего в «Арене» на данный момент насчитывается около 90 кланов. Важный нюанс: смена значка клана (то есть гифки размеров 16 на 16 пикселей), названия, регистрация союза (объединения кланов) — все это также доступно только за реальные деньги от 100 до 1000 синих соток; самая дорогая операция — смена рыцарства (10000 синих). Причем интерфейс Апехи настолько убог, что попасть на деньги, весьма серьезные для рядового жителя этой страны можно нажатием одной кнопки и НИКОГДА админы не пойдут на встречу при просьбе скомпенсировать/откатить:
можно случайно распустить только что созданный союз пример — 6800 рублей для одного клана (1000 синих соток по курсу июль-2012) и 20400 для союза из 3 кланов соотв.; можно случайно сменить рыцарство пример — 68000 рублей; выкинуть артефакт — 8500 рублей;
— пути (маг, рейнджер, боец) — 1200 (можно купить без реала, но часто берут и за реал), специальные заклинания и боевая магия — от 10 серых соток до 1500 синих соток;
— рыцарь света или тьмы 3 ступени — примерно 5100 рублей;
— стоимость так называемого «золотого» аккаунта (увеличивает дополнительные игровые возможности) на 30 суток — 60 синих соток, на 90 суток — 170, на 180 суток — 330;
— стоимость «платинового» аккаунта — минимум 720 816, 2040 и 3960 рублей соответственно рна месяц-квартал-полгода;
— хотите пособирать виртуальной травки в виртуальном лесе - готовьте еще около 1500 рублей (именно столько стоит абонемент на сбор травки в течение месяца);
— стоимость кланового замка 1-го уровня — от 60 тыс. (на площади замков) до 120 тыс. рублей (отдельно стоящего замка). Различные бонусы (гостевая комната, хранилище, денежное хранилище, комната охраны, лечебница, художественная мастерская) — по 30 тыс. рублей. В конце декабря было готово 3 отдельно стоящих замка, стоимость которых составляет 360 тыс. рублей, и одиннадцать на площади замков — 660 тысяч рублей (по старым ценам; в 2012 году замок стоит уже дороже, чем в 2008). Строится еще множество замков. И это только в одном городе «Арены». А их — три.
Следует учесть, что цена игровой валюты (сотки) относительно рубля растёт в связи с кризисом запросами администрации, и цены, указанные выше, растут постоянно. Правда, теоретически можно купить синие сотки за серые (благодаря введенному в 2009 г. т. н. «аукциону»; впрочем, просто так им тоже не воспользуешься, ибо надо очень много играть).
Качаться после 10[2] уровня без реала — невозможно. На нормальный шмот необходимы реальные деньги. Каждый второй — реальщик. 95% боев без реала — проигрышные.
Поиск наиболее прибыльной схемы отъема денег у желающих отдохнуть от тяжелых будних дней, погрузившись в фантастический мир Сарнаута эффективными менеджерами компании Мыло. Жру, продолжается и по сей день. Но сперва было сделано следующее:
Возможность получения некоторых, необходимых для игры предметов за счет квестов полностью выпилена (часть дадут попробовать один-единственный раз по квесту). Для этого введена донат-система заточек, позволяющая более чем на 50% снизить проходящий по персонажу урон и вдвое повысить урон им наносимый. Дополнительно, усилены мобы в рейдовых приключениях и астральные монстры. Игровой магазин переработан с учетом особенностей целевой аудитории. Практически все донат-плюшки, требующие одноразовой покупки, а не периодического использования, продаются исключительно в виде ларцов с необычными артефактами. Таким образом уже можно было заполучить себе: автоматическую турель, способную выпилить элитного моба равного игроку уровня (кнопка «нагнуть всех» № 1), маунта, стреляющего самонаводящимися AOE-ракетами (кнопка «нагнуть всех» № 2), и до 10 дополнительных «вех развития» (местные скиллпоинты), что составляет 5% от того числа, что (не)может получить юный астралонавт.И также ТИТАНА супербаффермаунта который сносит по полжизни за удар по нубам, которые испытывают Боль. Для большего погружения в загадочную атмосферу игры уменьшено количество опыта, получаемое за убийство мобов, и необходимое для повышения уровня. В итоге, уже через 20 часов игрового времени Вас ждет увлекательнейший гринд одних и тех же мобов в округе. Разумеется, ситуацию можно слегка поправить небольшим донатом.
Или же приступить к выпиливанию игроков за которых тоже дают опыт.
Однако, данного комплекса мер было не достаточно для отсева умеренно вкладывающих, и в одном из обновлений было добавленно «Руническое проклятие». Механика проклятия проста, но не понятна. Если коротко — излечение персонажа уменьшается на велчину, равную разнице заточек с атакующим его. В итоге, многие из топ-гильдий повысили минимальные требования для вступающих.
Спустя некоторое время, разработчики явили свету очередной, но не совсем обычный способ отъема денег у населения. В крупном патче был введен откровенно коммерческий класс по имени «Бард». Новоиспеченый «музыкант» обладает довольно харизматичным набором скилов — например кнопка «убить всех врагов в радиусе 10м» или баф на имун к контролю. Изюминкой класса является набор из трех рун десятой ступени в защиту, идущий сним в комплекте (в виде бафа-же). На топ лвлах совмещает такие функции как мили-рейндж-дд + баффер. На отсутствующем балансе, соответственно, это никак не сказалось. Зато заставило многих «пересесть на барда», путем перерождения. Алсо, предназначен к прокачке всем кто: хочет нагибать толпы нубов, хочет нагибать кучку донатеров, хочет нагнуть заточенного вхлам топ-игрока. Или в конце концов тем у кого плохо получается играть любым другим классом.
Отправлено: 24.05.13 10:53. Заголовок: Нет, Ололоды Онлайн ..
Нет, Ололоды Онлайн - это конечно притча по степени анальности доната, но - НО - они запилили сервер с подпиской, который куда приятнее. А вот первая цитата - это...это... Это феерия. Пипец. Донат танков не существует по сравнению с этим, а в РК - почти не существует.
Отправлено: 24.05.13 14:57. Заголовок: xsandar согласекн с ..
xsandar согласен с тобой.
Да здравствует картфельный донат! Самый православный донат в мире!
PS. Вспомнил еще об одной интересной игре: Vampire: The Masquerade – Bloodlines, правда она на английском, официальной русификации не было и нет, а не официальная местами криво работает - некоторые квесты с ней не проходятся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет