Отправлено: 19.11.11 08:17. Заголовок: Другие Игры
Есть у нас дикие люди (вот я например), которые еще умудряются играть не только в танчики и косынку-паука-луксор-зуму-ферму на работе, а еще и в другие игры, большие и разные. Вот для обсуждения таковых я и создаю эту тему.
Отправлено: 19.11.11 09:06. Заголовок: The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Для тех, кто никогда не получал двемерским молотом в самоуважение где-нибудь под Аль'д-Руном и не закрывал Ворота Обливиона, накачавшись зельями хамелеона выше 100%, минуты так за две-три:
Скайрим есть пятая часть ролевой саги по вселенной Древних Хроник, ажно с 90х культивируемой студией Bethesda Softworks. В серии были и РПГ, и адвенчуры, но тут деление условно, ибо любую часть (за исключение разве что Rеdguard) можно рассматривать лишь как смешение жанров. Это и РПГ, и экшен, и адвенчура, и квест. Это, скажем так, уникум. Скайрим – это одна из провинций империи Сиродиил, вотчина нордов, чем-то схожих с викингами, снегов, милых сердцу багов (отличительная черта серии – забагованность), драконов - не спойлер, все и так знают – и, мать их так, снежных саблезубов. Скайрим – это примерно 20 на 12 километров ОЧЕНЬ сильно пересеченной местности неразрывного мира с кучей дополнительных локаций, порой обладающих впечатляющими размерами и всегда – шикарным дизайном. Скайрим – это мир. В котором можно жить. Как и в любой игре серии.
И вообще – если заинтересовались, вам на http://tes.ag.ru/ Лучший в Рунете ресурс по данной вселенной.
Для тех, кто, облачившись в полный орочий армор сет с простенькой зелененькой робой поверх, таскал с собой душу Альмалексии и очень боялся ее случайно потратить на зарядку любимых сапожек-колечка-меча, перебил всех в башне Тель Фир и не знал, как ему теперь вообще лечиться от этого несчастного корпруса, или же ходил исключительно в уникальных серебряных доспехах, самолично зачарованных вообще на все, в окружении милых и отзывчивых дремор:
Скайрим – это не Морровинд и не Обливион. Тут все и проще, и сложнее.
Во-первых, систему классов снесли. Да, эти сволочи реально убрали классы. Пепел Барда и Воина Слова вопиет в моем сердце... Во-вторых, навыков стало еще меньше. Уж как их порезали в Обливионе по сравнению с Морром, так тут еще поотрубали. Прощай, Торговля, прощайте, Атлетика с Акробатикой, верные друзья манчкинов («Вам пора завязывать с Морровиндом, если вы по улице передвигаетесь исключительно прыжками»(с)). Оружие теперь делится на одноручное, двуручное и стрелковое, что тоже логично, но...все равно мы потеряли один навык. В-третьих, нет характеристик персонажа. Нет Силы, Интеллекта, Выносливости, Ловкости... Есть лишь здоровье, мана (надо говорить Magiska, нуб!) и запас сил. Все.
Но в-четвертых, у каждого навыка теперь есть не автоматический, а выбираемый и вкачиваемый перк (от 8 до 12 на навык, вроде бы), что кастомизирует персонажа очень неплохо. И плюшек несет еще сильнее, чем ранее. В-пятых, есть развитая система крафтинга брони и оружия, алхимия, теперь куда более сложная (прощайте, наборы ступок в рюкзаке...здравствуйте, столы в лабораториях. На коленке зелье теперь не сваришь, что логично вообще-то) и в то же время логичная, зачарование и улучшение брони и оружия, сменные знаки благословления, новые полумагические умения (спойлер), напарники и фамильяры, возможность готовить еду (круче, чем в Готике), добывать руду в шахтах, обрабатывать шкуры убиенных звериков (и использовать все это для крафта) и еще многое. И – основное - куда более брутальная атмосфера, нежели в Обливионе.
Классы – на деле остались, кого хочешь, того и качай. Я вот сейчас – почти состоявшийся Воин Слова, правда, брезгующий доспехами и не дурак пострелять из лука. Крафт доспехов и зелий – наше все, помогает и, естественно, качает. Атмосфера... Эх. Какого черта я на работе.
Впереди баталии, квесты лордов Даэдра, новые неписи и старая, полузабытая тайна, раскрывающаяся все шире и шире. Почти как в Морровинде. Только тут тебя не так явно оставляют один на один с миром. Для кого-то минус, для кого-то плюс. Решать нам самим.
Есть у нас дикие люди (вот я например), которые еще умудряются играть не только в танчики и косынку-паука-луксор-зуму-ферму на работе, а еще и в другие игры, большие и разные.
Счастливец! А мне, хнык-хнык, кроме танчиков вообще времени нет ни на что другое. Завидую по-хорошему.
В качестве оффтопа: в Гугле чтоль забанили? Если мало-мальски копнуть, можно найти и точный перечень видеокарт, которые нужны для минимальных-средних-высоких-ультра настроек. На AG был точно.
Играю на машине, не вписывающейся в минималки: частота процессора 1.8 ГГц. Но Скайрим допилен на многоядерность, и мое третье яро, видимо, спасает. Видеокарта уровня Радеон 545v выдает плавную картинку на Средних, с выключенными FSAA и анизотропикой.
Тормоза и глюки - есть. Это же Бефезда.
Покупать пиратку не советую - не работают настройки графики, частые вылеты. А лицензия качает почти два гига со Стима при установке, сама ставит патчи и работает стабильно.
Arriol пишет:
цитата:
Счастливец! А мне, хнык-хнык, кроме танчиков вообще времени нет ни на что другое. Завидую по-хорошему.
Так я вообще-то забил на танки ради Скайрима. Потому и времени хватает)))
Чет как-то нелестно ты отзываешься о бефесде. У меня моровинд шел на довольно слабой машине, да и обливион несмотря на улучшение графики был не сильно требователен к железу по сравнению с одногодками. Ole-Lukoie пишет:
Отправлено: 19.11.11 13:06. Заголовок: Вы финальную версию ..
Вы финальную версию Даггерфолла видели? Версия 6.чегототам, к слову. Патчей было больше сорока. Морр тоже изначально был достаточно забагованный, и выход Трибунала, исправив старые баги, добавил новые. Обливион тоже выдавал уникальные баги, не исправленные даже в Дрожащих Островах. И Скайрим не исключение. Котлы на головах неписей еще самое невинное...поищите на Ютубе, роликов про котлы уйма. А еще есть пропадающие жаровни, склоны, по которым подняться можно, но только не с точки зрения физики, улетающие далекооооооо после коуп де грац трупики полезных врагов (у меня так улетел главарь банды, спускаться со стометровой горы было явно лень, а лук у него был интересный)
А самое главное во всем этом - я могу что угодно говорить о Бефезде и при этом восхищаться их работами.
А с пиратками...та же позиция, что с танками, платить не буду и все? Думаю, услышав такое от работодателя, вы бы не обрадовались...
А с пиратками...та же позиция, что с танками, платить не буду и все?
Да нет. Почему же? Если вещь хорошая, то можно и лицензию взять за разумные деньги, но платить за пиратку (деньги за нее издатель все равно не получит), если есть вариант скачать, считаю бессмысленным.
Отправлено: 21.11.11 08:26. Заголовок: Новости с заснеженны..
Новости с заснеженных гор:
Черт, это наркота какая-то. Вот кто бы мог подумать,что будет интересно мотаться из подземелья двемеров в город и обратно с кучей металлолома? А ведь интересно. И не только потому, что металлолом переплавляется в слитки, а из слитков и кожи делается броня, которая потом улучшается (при навыке кузнеца от 50 до 60 улучшенная броня называется Эпической, черт, вот как они додумались?))) и зачаровывается, что все в сумме дает прокачку Кузнечного дела и Зачарования. А скорей потому, что по дороге успеваешь подраться, пособирать травок и полюбоваться на красоты (включил сглаживание и текстуры высокого качества, не тормозит. Ура.), а также найти пару-тройку новых локаций...
И квесты тут интересные. Прошел святилище даэдра Меридии, драконы - фигня. Самый страшный зверь и правда люди... Но главный шок - артефакты тоже улучшаются!... И становятся убероружием.
Сегодня пойду наниматься в местную Коллегию Магов, жду интересных квестов и новых спеллов. Все-таки, никакой онлайн не заменит хороший сюжетный сингл...
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 21.11.11 17:44. Заголовок: смотрю я на скайрим ..
смотрю я на скайрим и руки чешутся купить, а мозг вопрошает - оно тебе надо? дилема... фалаут, балдуру - все и всю и вдоль и поперек(а еще и звездные войны лублу ). вопрос - скайрим - даст мне удовольствие?
смотрю я на скайрим и руки чешутся купить, а мозг вопрошает - оно тебе надо? дилема... фалаут, балдуру - все и всю и вдоль и поперек(а еще и звездные войны лублу ). вопрос - скайрим - даст мне удовольствие?
Если имеется в виду оригинальный Фоллаут (а это скорей всего так, по аналогии с Балдуром), и серия KotOR, то не факт. Ролевая система в серии TES для людей, привыкших к S.P.E.C.I.A.L. и D&D (и чему-то похожему на ДнД, но совсем странному, созданному в Биовейре для Старой Республики), крайне непривычна. Тут навыки качаются их использованием - то есть хочешь сильно бить - бей, хочешь больно магичить - магичь...и т.д.
Так что рекомендую по возможности почитать про сие ответвление в жанре РПГ, глянуть ролики...и потом решать.
ах.... Александр.... и на что Вы меня толкнули???... до 5 утра играл в этот скайрим, будь он неладен..... управление тормознутое, мышка вправо влево бегает шустро, а вверх вниз не очень. враги постоянно норовят за спину заскочить, щит блочит плохо(да я знаю что нуно качать). короче зацепило
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 29.11.11 11:07. Заголовок: итак скайрим, месяц ..
итак скайрим, месяц начало мороза. Воин 19 уровня. Кузнец долго и упорно качается - весь такой "клинок" (кто играл в серию - поймет). Делимся у кого как. Александр, что за молчание? Как там на просторах скайрима? Я вот думаю - империя аль братухи?
Отправлено: 29.11.11 13:32. Заголовок: Так, сначала по упра..
Так, сначала по управлению:
В опциях игры (прямо в игре) нужно снять маркер с чекбокса "Х360 контроллер", сие косяк разрабов, игра заточена под аналоговые рукоятки. Так скорость по осям мыши будет равная.
А теперь по игре: маг-лучник 31 уровня, презирающий доспехи, надыбавший артефактный меч от даэдра Меридии и до сих пор шугающийся белых медведей. Кузнец скоро кончится, осталось два перка. Напарницу, зажимающую меня в углах и зевающую аккурат во время пламенных сюжетных монологов неписей, одел в полный эбонитовый армор сет, зачарованный и затюненный. Драконы начали попадаться уже вполне опасные, а магию серьезную брать боюсь - Лидка, коза, лезет в отаке и часто огребает френдли файр или стрелу, а убить ее могу именно что только я...
Пару раз дико порадовали добивания: девочка в плащике с капюшончиком и грамурных стеклянных тапках запрыгивает на шею дракону и фигачит его мечом по кумполу, адски весело))) А уж с великаном...классика, подколенное сухожилие и сразу же - снизу вверх в челюсть, эффектно, хоть и жестоко. Игре не зря дали 18+.
В планах: дойти наконец до Виндхельма, добить кузнечное дело и сваять себе драконий лайт армор сет, жениться на Лидке и перестать бояться белых медведей.
Да, чуть не забыл: "Я тучи разгоню криками!" (С) )))
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 29.11.11 14:45. Заголовок: хех.... а я вот воин..
хех.... а я вот воин обирукий, а в напарницах у меня Илия (или я или не я ) мадам сильный маг - только с ней беда - периодически ей подкидываю вещички для таскания за мной(ослик ИА отдыхает), а она - КОЗА их одевает! ДУРА... маг - в диодеме, бикини, с ножичком эльфийским и... щитом двемерским... этакая стриптизерша с дверью на руке... я в ауте ща разберусь с зачарованием, докачаю кузнеца, на ножичках(игре помоему пох что я в кузне стругаю), и пойду кричать в небо
Отправлено: 29.11.11 15:17. Заголовок: Проще на кожаных нар..
Проще на кожаных наручах, нужна только кожа, с которой проблем нету. После моих прокачек количество наручей у местных кузнецов зашкаливает, полк Шив можно одеть))
А по поводу одевания спутниками на себя шмота...они выбирают лучшее из того, что на них грузится. У меня Лидка ни в какую не вылазила из орочьей прокачанной и зачарованной броньки, пока я ей не прокачал и не зачаровал эбонит.
Лазил вчера очень - нет, ОЧЕНЬ глубоко. Рассказывать не буду, испорчу впечатление. Но у меня был некий шок от понимания одного веселого факта...
у нее лежит одежда мага разрушения - 30% к магии разрушения и +50 к магии - пошла она в ж....у если ей гномий щит ближе. но маг мне нужен, а потому пусть бегает как хочет - лишь бы жена не увидела
Докачал до упора кузнечное дело, открыл все его перки, нафигачил по коплекту брони себе и Лидке. Мда. Чешуйчатая легкая броня - да, реально лучшая из легких, и смотрится очень эффектно, куда лучше стеклянной. А вот панцирная тяжелая...это ужас. Лидка стала похожа на гибрид гоблина с драколичем, сплошная кость и страшненький дизайн. Снял, отдал обратно эбонитку. Посмотрел рейты брони и офигел - вкачанная эбонитка на копейки хуже драконьего панциря, а даэдрик куда лучше. Буду скупать сердца даэдра...или же пойду пройду один милый квестик...
Да, о милом квестике. Прошел уже три квеста даэдра, на очереди четвертый. Пока с Меридией ничего не сравнится, но впереди у меня Азура...про которую пишут что-то вроде "финальное рубилово отдыхает"... даже страшно. А ну как моя Клотильда со своим 36 уровнем не потянет?...
Узнал про кучу хинтов, приводящих к такой дикой имбе, что Т-54 до первого нерфа вообще фигня. Например, если улучшать даэдрический боевой молот, одев полный комплект шмота с улучшениями кузнечного дела и выпив зелье улучшения кузнечного дела, то в пределе можно достичь значения урона у молота больше 700. То есть мамонт - ваншот даже без перков на двуручное оружие. Если взять перк на 15х урон кинжалами из скрытности...два несильно вкачанных орочьих кинжала тоже ваншотят мамонта. Молчу про вкачанный даэдрический... Еще приколюшка: любой немагический босс теперь добыча, если вы нашли и активировали крик, выбивающий оружие. Выбиваем, хватаем в инвентарь и прокачиваем броню, пока он царапает нас кулачками.
Так что не жалуйтесь на баланс в Танках, он почти идеален...
Да, если кто жедает скриншотов девочки в доспехах - могу выложить, мне не сложно)))
Так что не жалуйтесь на баланс в Танках, он почти идеален...
Ну эт в любой оффлайн игре можно найти такие лазейки. Даже легендарный фаллаут2 говорят проходится за несколько минут. Я как-то подсадил своего коллегу на моровинд, дык мой бег вприпрыжку просто нервно курил в сторонке. Он начаровал на свою броню постоянный эффект восстановления здоровья, вызывал слабенького скелета, бил его разок слегка (чтоб не убить), тот начинал долбиться в броню в обратку, но поскольку эффект восстановления на броне превышал силу его удара, то повреждения не наносились, а броня прокачивалась. Таким образом он прокачал себе всю броню, оставляя бедного скелета потеть, пытаясь достучаться до кого-то за доспехами, и уходя пить чай.
Отправлено: 01.03.12 17:03. Заголовок: Когда устаю от экшен..
Когда устаю от экшенов, люблю поразвлекаться в тактику. Например "блицкриг", "пустынные крысы против корпуса африка", "в тылу врага". Ну и морские: "дистант ганс", и как ни странно... "стальные монстры" (там правда не только тактика, но и стратегия). Пробовал также играть в "казаки2", тоже понравилось - оригинальная идея с накоплением опыта подразделениями и сведением к нулю боевой ценности отдельного солдата.
ооо я я я, дас ист карошие игЪы.. блицкриг какой, 2ой? а то можно устроить встречу в волнах онлайна. да и Штурмовика как нибудь можно выгулять, Богдан все напрашивался.
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 01.03.12 17:22. Заголовок: Ecilop пишет: в тыл..
Ecilop пишет:
цитата:
в тылу врага
Офигенная игра. В последних версиях появился штурмтигр, котрого обещал нам дядюшка серб!!! Снаряды Штурмтигры Штурмтигр против Першинга Самое интерестное во "В тылу врага 2" - Катюша
Не... я по ранним прикалывался. Ресурсов ПК правда их движок жрет немеряно... Я вообще не люблю мясные миссии, когда кидают прям в пекло без подготовки и разруливаешь по ходу боя. Предпочитаю основательно подготовить операцию (уничтожить все опасные огневые точки, снять снайперов, экипировать бойцов, захватить технику и артиллерию), а потом решать исход боя за 2 минуты победоносной атакой. Была еще игра вроде "барбаросса", тоже понравилась, но на новом компьютере пытался поставить, не пошла не знаю почему. Оригинальность ее была в том, что на определенное количество очков перед боем набираешь технику какую сам захочешь (как в роте), а потом нужно за определенное время захватить, или это же время защищать свои флаги. Игра почти пошаговая - делится на тактические паузы, в течение которых раздаешь приказы войскам и на визуализацию результата (при чем во время визуализации повлиять уже ни на что не можешь до следующей паузы). Понравилось то, что несмотря на реалистичность бронестойкости (45мм орудием почти невозможно пробить кв), находясь постоянно под обстрелом подразделение (экипаж танка/расчет орудия) впадает сначала в состояние тревоги, потом паники и не может продолжать бой.
Катюша не понравилась - рассеивание большое, перезаряд долгий, цели с противоснарядным бронированием даже не царапает. Против пехоты и легкой техники хороши зенитные автоматы, а вообще лучше пехотинца Ваньки со снайперкой, несколькими ножами и гранатой за поясом, нет оружия.
Я помню свою первую втылу врага. Называлась диверсанты. Прошел тупо... из всей группы за миссию играл только снайпером. Из снаяперки чуть ли не по танкам стрелял. потом в конце миссии, когда патронов почти небыло, выбрасывал снайперку, брал пулемет из танка, 1000 патронов, и играл в другую игру. Терминатор.
Очень часто есть. Но даже если нет, то была у меня такая забава - машины от экипажей освобождать. Вариант первый: подкрадываешься к машине-кабриолету (ганомаги и бронеавтомобили без крыши) с осколочной гранатой и метаешь ее с задержкой так, чтоб разорвалась как раз над броневиком. Очень часто хватало одной, чтоб избавиться от экипажа, а машина не повреждается. Вариант второй: взял снайперку, прицелился, снял пулеметчика в броневике. Машина тут же заводится, ломится на то место, откуда стреляли, но снайпер-то не дурак, уже убежал... По прибытии на место следующий член экипажа пересаживается за пулемет и снайпер снимает его, пока не кончатся все.)))) После этого избавляемся от расчетов орудий, затариваем броневик несколькими тысячами пулеметных патронов и идем терминаторить))).
Вариант второй: взял снайперку, прицелился, снял пулеметчика в броневике. Машина тут же заводится, ломится на то место, откуда стреляли, но снайпер-то не дурак, уже убежал... По прибытии на место следующий член экипажа пересаживается за пулемет и снайпер снимает его, пока не кончатся все.))))
именно так я и делал. с некоторыми танками тоже так получалось)
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
7
Отправлено: 02.03.12 07:51. Заголовок: Ecilop пишет: так и..
Ecilop пишет:
цитата:
так и норовит кто-нить из экипажа на башню вылезти
а потому они(зенит.) всегда лежали в вещмешке И да терминаторитЪ - вообще жесть - лежат такие 3 терминатора, да еще и в броне, а к ним в сектор завлекают противника
лежат такие 3 терминатора, да еще и в броне, а к ним в сектор завлекают противника
Тоже раньше баловался такой фигней. Но я готовился основательней - снимал расчеты станковых пулеметов, зенитных автоматов, противотанковых пушек... Организовывал из всего этого оборонительный рубеж, а потом посылал одного бойца с гранатой, чтобы заманить в эту засаду основные силы противника. Полчаса подготовки и потом скоротечный бой.
Как я по диверсантам скучаю... У мну щас 8 дисков с ВТВ. и идут только две последние игры(Штурм и Лис пустыни). А неустанавливаются первые игра из-за того, что драйвер Старфорс нехочет на 7 становится((( Пичаль [ut]http://youtu.be/OJt4_YGIQ_w[/ut]
А неустанавливаются первые игра из-за того, что драйвер Старфорс нехочет на 7 становится(((
Дим, а NODVD поискать?
Вот, например, на "Диверсантов" Использование - заменить и запускать, насколько я понял. Внимание! Ссылку проверил, вредоносного ПО нет, но на всякий случай проверяйте тоже.
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
2
Отправлено: 02.03.12 15:25. Заголовок: Эх во что я только н..
Эх во что я только не шпилил.. самые светлые воспоминания: блицкриг(1 и 2, 1 гораздо больше нравился) о героях с 3-5, о в тылу врага(с первой до черных бушлатов) и о Ил-2(Целая куча дисков но в конце все равно платиновую версию взял..) Щас на играюсь в Скарим и Танчики..
Отправлено: 20.03.12 21:29. Заголовок: Сегодня - да вот тол..
Сегодня - да вот только что - зашел перед сном на Elite Games, впервые за несколько месяцев... и был очень расстроен. 1С заморозили "Пепел Победы".
Для тех, кто не знает: давным-давно X-Bow выпустили очень интересную тактическую космоигрушку "Звездные Волки". Истребители, классы пилотов, перки, Чужие и не только, хороший сюжет и вполне приличная графика - вышла фактически конфетка, сразу же заимевшая пусть и небольшой, но таки круг фанатов, каковым стал и я. Окрыленные и растерявшие половину сотрудников Икс-Боу через пару лет сваяли вторых "Волков"... которые приобрели открытый мир и потеряли все остальное, скрыв мизерный потенциал под тонной багов и нелогичностей.
И примерно в это же время группа фанатов выпустила в свободный доступ мод "Наследие Империи" для первых ЗВ, расширив функционал и добавив новое сюжетное ответвление. Этих людей сейчас знают как Elite Games Team. И это они собрали воедино и выпустили цельную (пусть и требующую патчей) игру "Звездные Волки: Гражданская Война", которая сохранила дух первых ЗВ, но привнесла очень много нового и интересного. Например, всего-то шесть нелинейных сюжетных линий с различными вариантами концовок, мир с 40+ звездными системами, сотнями баз, секретами и загадками.
"Пепел Победы" должен был стать третьими настоящими ЗВ. Уже не станет, видимо. Проект, делавшийся энтузиастами без финансовых вливаний на разработку, просто за возможность делать игру, заморожен на стадии вроде как даже стабильной беты.
Я в печали.
Тем более что Гражданская война не дружит с Win7 и не фурычит на рабочем компе. Даже перепройти ее теперь не удастся, а я видел лишь две ветки полностью и одну - до финальной битвы (на которой мой еще старый ноут выдавал стабильные 0.5 fps в режиме реального времени и аж 2-3 в режиме паузы, что теоретически позволяло с матюгами задать цели торпедам и РРБ и услать штурмовики на стыковку...теоретически, на практике же это означало потерю эскортируемых по причине того, что они, ведомые ИИ, не тормозили, и ролик гамовера)
Наверное, поставлю с горя FreeLancer и буду летать по космосу, так похожему - и непохожему - на тактический космос систем Звездных Волков...
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
1
Отправлено: 20.03.12 22:32. Заголовок: Да Звездные Волки те..
Да Звездные Волки тема) Сам играл Тока Гражданскую Войну не до конца прошел... В армию забрали, а сейчас лень играть( А какие там концовки? Я дошел за Новую Империю к битве с Торговцами.
Отправлено: 21.03.12 04:54. Заголовок: Elfv пишет: А какие..
Elfv пишет:
цитата:
А какие там концовки?
Rokar[EG TEAM]:
Ветка ВКС: 1) финал с Гюрзой у Земли (2 варианта) 2) финал с Трампом в Нью-Киото (4 варианта, если правильно помню) Ветка КФНИ: 3) финал в Эридане (3 варианта) 4) финал в Нью-Киото с Трампом (3 варианта, опять же если правильно помню, но может быть и все 5) Ветка Триады: 5) финал в ХТ220 (2 варианта) 6) финал в Эль-Ариашше (1 вариант) Ветка Иноко: 7) финал в Эридане (1 вариант) Ветка Алекса: 8) финал в Цебосе (2 варианта) 9) финал в Вуадиле (1 вариант, а на самом деле 2 варианта)
Я полностью проходил ветки КФНИ и ВКС, а вот в ветке Триады - в Эль-Арриаше - застрял.
Можно найти эмулятор эмулятор Windows XP для Windows 7. И запускать все, что захочется. В нынешние времена на компе можно и эмулятор Xкоробки поставить
Пробовал на ярлыке совместимость прописывать? Я таким образом блицкриг запустил, правда играть не смог - сохранения в середине миссии не работают, только из брифинга, поэтому если за один подход миссию не прошел, в следующий раз заново.
Отправлено: 21.03.12 10:53. Заголовок: Семен, она запускает..
Семен, она запускается и работает. Но падает очень часто, настолько, что желание играть пропадает. На Висте этого не было, следовательно, проблема в 7ке. Покопаю форум, может, и найду чего.
Дим, эмулятор (а точнее, вирт машина) - это не выход. Заставить работать хотя бы игровую часть железа под ВМ...да я лучше не буду париться и снесу игру, которая требует подобного бубна.
эмулятор (а точнее, вирт машина) - это не выход. Заставить работать хотя бы игровую часть железа под ВМ...да я лучше не буду париться и снесу игру, которая требует подобного бубна.
Согласен. Видел где-то коротенький комикс: альпинисты поднимаются по узкой горной тропинке, первый решил "отлить" и его за самое интересное место кусает змея, доктор идет сзади и ему по цепочке передают "Васю укусила змея", сообщение доходит до доктора, он говорит "надо отсосать яд из ранки", что и передают обратно по цепочке... Вася в нетерпении ждет ответа и спрашивает: "ну, что?... что сказал доктор?"... "доктор сказал, что ты умрешь". В подобных случаях тоже не вижу смысла бороться за "жизнь пациента".
Отправлено: 22.03.12 21:40. Заголовок: С горя и в память о,..
С горя и в память о, скорей всего, почившей серии ЗВ была поставлена - сюрприз,сюрприз! - первая часть Mass Effect. Я, к стыду своему, в нее вообще не играл - старый ноут не тянул, а на новом кроме танков жили лишь новая американовская Алиса (та, которая Madness Returnes, шикарный экшен-платформер), последний Deus Ex (лучшая игра прошлого года, кто бы что ни говорил) и Скааааайрииииим (который таки для нордов)
А тут вот. Поставил. Внезапно.
Нафиг ваши танки.
Последний раз я подобное ощущал, проходя родственницу МЕ по имени Jade Empire. Разница лишь в том, что последняя отлично рулилась любимым (спертым у племянника) геймпадом, а в МЕ многовато кнопок и стрельбы для рукояток. А вот ощущения от игры - те же, видимо, настоящие сюжетные РПГ умеет делать только Биовейр. Счастье нефильтрованное, оригинальное и настоящее, одна штука.
Господа, ежели кто играл, просветите нуба об использовании способностей. А то они изучены, панелька для них есть, а вот как их назначить, так и не понял. Гугл, к сожалению, тут не помощник...
Отправлено: 23.03.12 07:48. Заголовок: помимо танков бегаю ..
помимо танков бегаю в 1) CrimeCraft онлайн шутер.. аркадный ... как говориться джаст фор фан. https://www.crimecraft.com/ 2) Need For Speed World - онлайн гонялка на базе нфс мост вонтед (механика, локации). 3) с 2006 года кажись, silkroad online ... евро офф...а с открытия руоффа на руофе http://www.silkroad.ru/ 4) Race Driver GRID - зе бест симулятор гонок на мой взгляд!!! механика, графика, реальность, повреждений ... все супер. можно включать системы помощи, чтоб гонять проще было... без всех плюшек на макс сложности очень интересно гонять. 5) Мифос онлайн - игра по-сути доработанный клон Дибло2... когда есть желание крушить монстров - бегать весело. http://mfonline.ru/ P.S. фанат героев 3... убивался в свое время по ней сутками. Скайрим впечатлил .. отбегал пару месяцев за разные классы.. больше всех стелз-рог кинжалы-лук-скрытность понравился.
Господа, ежели кто играл, просветите нуба об использовании способностей. А то они изучены, панелька для них есть, а вот как их назначить, так и не понял. Гугл, к сожалению, тут не помощник...
Сначала скажу - 1ая часть - это моя любовь, 2ая часть - все еще любовь, куча новых плюшек, но хуже сюжет, 3ая часть - только поставил - но уже геморрой по переносу персонажа(винда та уже не та ), ну и.... сюжетЪ - 30 минут смотрел ролик без возможности пролистывания. Теперь по перкам - сейчас уже не помню(играл давно - сразу после выхода в России), но по-моему они там уже назначены - какие клавиши? - тут в настройках смотреть надо. Другой варинат всплывающий в мозгу - какая то клавиша вызывает меню - в нем все твои перки - возможно левый шифт.
Иван, спасибо, глупое Сашко сегодня утром уже нашло-таки в сети мануал и доооолго пялилось на короткое "Тактическое меню - Пробел". Потом запустило игру, нашло миссию с боевкой и счастливо угукало при исполнении Шепардом "Бойни" из шотгана. Весело, однако. Будем посмотреть дальше)
Отправлено: 06.04.12 11:02. Заголовок: Народ, колитесь у ко..
Народ, колитесь у кого есть аккаунт в невифилде? Скачал клиента, поставил, начал играть и появилась куча вопросов, хотя вроде мануал курнул с легонца. В общем все так сразу и не вспомню (потом вспомню, еще допишу), но вот навскидку: Если я в торпедные слоты ставлю артиллерию, могу ли я ее выбрать одновременно вместе с основными орудиями, чтобы наводить и стрелять всеми сразу? И как вообще будет выглядеть управление вспомогательным калибром, если в 4 торпедных слота поставить два ТА и два бомбосбрасывателя например? Получится при запуске торпед я буду скидывать глубинные бомбы? И что за девайс - миномет? Судя по картинке это противолодочное оружие, но название напрягает - типа он мины метает... Кстати, сбрасыватель для мин тоже есть, но я даже представить боюсь как их применять? Ведь фрейндли файр работает, как объяснить своей команде: "туда не ходи, сюда ходи..."? Или это оружие для кланов, которые действуют осмысленно и скоординировано? Ну и по поводу СУО.... Как пользоваться в бою ручной наводкой? Тренировку я прошел, там проблем не возникло, но я представить не могу, чтобы в бою крутить каждым стволом отдельно, при этом маневрировать, следить за маневрами цели и подправлять угол подъема... Пока катаюсь на эсминцах и автомат не только не напрягает, но и показывает достаточно высокую точность, но потом же придется от этого отвыкать, или я ошибаюсь и все пользуются автоСУО? Кстати есть возможность в ручной СУО включать на время автоматический режим?
Ни то, ни другое. Там есть клиент, так что она не браузерная, но и на танчики не очень смахивает. Не сочтите за рекламу, но я просто не смогу описать все особенности игры, поэтому вот ссылка, заходите, читайте: http://navyfield.ru/ На цусиме как-то один товарищ отписался по поводу этой игрухи - его подняли на смех (в том числе и я поучаствовал) за аркадность... Но поиграв в танчики глупо сетовать на аркадность, поэтому ради разнообразия скачал клиент и попробовал... Пока не бросил.
Короче судя по количеству отписавшихся я один там плаваю. Ну что ж, буду грызть кактусы....
Я в нее больше года назад играл. Орудия крутились все вместе - папки только на ручке - дело опыта и нормально начинаешь попадать - папки вот за пол карты в яблочко умудрялись положить почти все снаряды. Особо не впечатлило. По поводу орудий - ты их выбираешь какой-то клавишей.
Орудия крутились все вместе ... По поводу орудий - ты их выбираешь какой-то клавишей.
Похоже у тебя немного устаревшая инфа. Орудия крутятся вместе только если суо автомат, с ручной суо их можно сводить, разводить и выбирать отдельные группы. В целом вооружение корабля делится на два типа: слоты R (это как правило орудия) и слоты T (обычно торпедные аппараты, бомбосбрасыватели и т.д.). В свою очередь внутри каждого слота они тоже делятся на две группы - чаще всего это носовые и кормовые установки. Т.е. в ручном режиме можно выбрать практически одно-два орудия или ТА и прицелившись, выстрелить. Но вот я так и не понял почему нельзя выбрать одновременно слоты R и T, чтобы наводить и стрелять из всего доступного оружия (часто в эти слоты можно установить однотипное вооружение).
Прикупил Wargame: European Escalation (Европа в огне). Лицуха душила ценой, зато свободно можно резаться в онлайн. Стратегия, реальное время. Махачи между ОВД и НАТО 1980-е. Клюквы не наблюдается, кроме причин начала конфликтов. Техника аутентичная, в целом геймплей очень приятен. WiC таким должен был быть, но всё ушло в графику. P.S. На танчики временно забил.
Сообщение: 676
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 17.05.12 16:24. Заголовок: Сейчас получил пригл..
Сейчас получил приглашение на ЗБТ Star Conflict (эта игра от разрабов World of Planes, только в космосе) Может вообще не буду появляться в танках. Еще и сам World of Planes тестирую....
Отправлено: 17.05.12 19:37. Заголовок: А тем временем, пока..
А тем временем, пока спейсшаттлы бороздят просторы серверов Дима тестит самолетики и космошипы от Неваргейминга, ваш покорный на работе в обед, вместо того чтобы спать, бегает по квадратно-собранным подземельям и разгадывает загадки. До меня добралась Legend of Grimrock. И хорошо, что добралась. Олдскул - всегда олдскул, даже если издан в 2012м. Великолепно. Тем, кто помнит Eye of Beholder и серию Wizardry - надо попробовать. Воспитанным на Обливионе, жаждущим сверхпространств и свободы - запрещается. Хотя... может, увидите и одумаетесь?
Сообщение: 684
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 18.05.12 21:27. Заголовок: Yan969 пишет: У теб..
Yan969 пишет:
цитата:
У тебя же после Скайрима будет клаустрофобия.
Ну ладно тогда. Сегодня летал на космических кораблях, за 10 боев только двоих уничтожил!! Там так сложно, мышкой управлять целым космошипом! Зато у меня есть ракеты и рейлганы. Завтра куплю лазерную пушку. ОЛОЛО
Отправлено: 19.05.12 14:19. Заголовок: А я забросил танки и..
А я забросил танки и вернулся в ил. Думал не взлечу. Сел за штурвал и понял, что ниче не помню, решил полагаться на рефлексы - закрыл глаза, ткнул в какую-то кнопку... мотор завелся... потом уже на автомате сделал все приготовления к полету, вспоминая попутно что я делаю, и полетел. Как ни странно, пока и летать и стрелять еще умею. Впечатления от ила после покатушек со школотой в танках самые положительные!!!
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 12.03.12
Откуда: РФ, Чебоксары
Репутация:
-1
Отправлено: 19.05.12 16:32. Заголовок: the binding of isaac..
the binding of isaac вот она игрушка которая спасает меня от скучных деньков на работе. Игра примечательна тем что она состоит сплошь из рандома. Всего в игре при первом прохождении 6 уровней при прохождении игры 2 раз открываются еще 2 уровня. Уровни всегда разные расположение комнат случкйно враги в комнате всегда случайны(ну на самом деле вариантов врагов около 50 на каждый уровень чем выше уровень тем больше и сложнее). Там так же есть предметики (около 70-80). Это хардкор(если мы умираем мы начинаем с самого начала)!!! И от знаменитых разработчиков super meat boy(которую к слову я так и не смог полностью пройти). Советую вам если у вас на работе бывает час пол часа свободного времени поставьте игрушка весит совсем немного но очень требовательна.
Что что простите?? Я помню когда играл то нажимал кнопку запуска двигателя и летел сразу же))))
А ты на каком режиме сложности играл? Там, где я летаю сложность фулл реал за исключением пары оговорок в виде самолетика на карте и спидбара в углу экрана. Там после заводки двигателя еще как минимум выставляешь закрылки и заслонки радиатора, а некоторые даже шагом винта балуются (я предпочитаю его не трогать, мне и нагнетателей с корректорами хватает). А на многомоторных самолетах каждый двиг запускается отдельно - выбираешь мотор, запуск, следующий, запуск, когда все запущены выбираешь все двигатели и выруливаешь на взлет.
Блин, хотел поиграть, так и не добрался... Ecilop пишет:
цитата:
А ты на каком режиме сложности играл? Там, где я летаю сложность фулл реал за исключением пары оговорок в виде самолетика на карте и спидбара в углу экрана. Там после заводки двигателя еще как минимум выставляешь закрылки и заслонки радиатора, а некоторые даже шагом винта балуются (я предпочитаю его не трогать, мне и нагнетателей с корректорами хватает). А на многомоторных самолетах каждый двиг запускается отдельно - выбираешь мотор, запуск, следующий, запуск, когда все запущены выбираешь все двигатели и выруливаешь на взлет.
Да я уже не помню,помню что пытался сделать трюк как в фильме Перл-Харбор, и у меня получилось, только с вражеским самолетом. А потом игра надоела и удалил я её
Сообщение: 690
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 19.05.12 21:04. Заголовок: Ecilop пишет: А что..
Ecilop пишет:
цитата:
А что там за трюк?
Там два самолета несутся друг на друга и прямо перед столкновением разлетаются в разные стороны. А за ними по паре Зеро шли. Дак зеро друг в друга поврезались...
Отправлено: 20.05.12 07:14. Заголовок: Это ты с ботами проб..
Это ты с ботами пробовал? Боты там туповатые и воевать с ними неинтересно. Мне не понравилось воевать ни с ботами, ни на догфайтных серваках с людьми. Мне больше нравятся проекты, где воюешь с людьми и есть какая-то цель кроме "убить всех". Там можно и побомбить, и поштурмовать, и слетать на разведку, и поохотиться за бомберами и разведчиками, сопроводить бомберов, а еще появились даже такие функции, как спасение пилота.
подскажи где, а то я тут джойстик откопал и пыль сдул
К сожалению сейчас страница статистики лежит, сам не могу зайти, а вообще адрес: 77.41.30.17/w4f/ Сервер "Война за филды" или ВЗФ. Там свой мод, поэтому кроме версии 4.09 ила еще надо будет скачать и установить его. А вместе с этим модом там появляется движущаяся наземка, дополнительные летабельные крафты (например ил4, пе8, кондор...), ну и многое другое типа разведки и спасения пилотов.
Сообщение: 693
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 20.05.12 19:34. Заголовок: Мне понравилось на а..
Мне понравилось на американских бомберах играть, так как там куча пулеметов. Я тупо врубал автопилот и стрелял из пулемета. А вообще против ботов я играл так что у моего звена было 4 самолета а у ботов 16. Получалось хорошее такое месиво
Мне понравилось на американских бомберах играть, так как там куча пулеметов.
А мне понравилось на пешке играть, так как у нее скорость флаттера почти как у фоки - мессер в пикировании за ней разваливается, да и фоке несладко. Американцы могут летать только прямо - в пике на высоких скоростях разваливаются, а по прямой много пулеметов от хорошего пилота человека не спасут. Это бот сближается по прямой для атаки, вирпилы давно научены атаковать на проходах. А из амеровских мне нравится п40 - полная автоматика корректоров, нагнетателей (как и на всех американских самолетах), очень послушный в управлении и живучий, хорошая продолжительность полета, батарея из шести 12мм браунингов с приличным БК, хорошая бомбовая загрузка... А еще я тащусь от лайтнинга!!! Поздние серии лайта - супермашины!!! Это и бомбо-ракетная загрузка, и скорость, и пулеметно-пушечное вооружение, сосредоточенное в одной батарее вне плоскости вращения винтов, и еще есть одна хитрость, позволяющая лайту почти на равных драться с фокой...
Сообщение: 696
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 20.05.12 20:05. Заголовок: Ecilop пишет: А мне..
Ecilop пишет:
цитата:
А мне понравилось на пешке играть, так как у нее скорость флаттера почти как у фоки - мессер в пикировании за ней разваливается, да и фоке несладко. Американцы могут летать только прямо - в пике на высоких скоростях разваливаются, а по прямой много пулеметов от хорошего пилота человека не спасут. Это бот сближается по прямой для атаки, вирпилы давно научены атаковать на проходах. А из амеровских мне нравится п40 - полная автоматика корректоров, нагнетателей (как и на всех американских самолетах), очень послушный в управлении и живучий, хорошая продолжительность полета, батарея из шести 12мм браунингов с приличным БК, хорошая бомбовая загрузка... А еще я тащусь от лайтнинга!!! Поздние серии лайта - супермашины!!! Это и бомбо-ракетная загрузка, и скорость, и пулеметно-пушечное вооружение, сосредоточенное в одной батарее вне плоскости вращения винтов, и еще есть одна хитрость, позволяющая лайту почти на равных драться с фокой...
Если честно я не знаю что это за самолеты)) Я играл в ИЛ2 всего неделю... И то в дополнение Перл-Харбор, в котором только амеры и японцы
О-о-о... Придется заполнять пробелы в твоем образовании.))) Пе2, он же "пешка" - советский пикирующий бомбардировщик: http://www.airpages.ru/ru/pe2_1.shtml П40 - американский истребитель. Было много модифкаций, я писал о п40е "киттихок": http://www.airpages.ru/us/p40e.shtml П38, он же "лайтнинг" - американский двухмоторный истребитель: http://www.airpages.ru/us/p38.shtml Все машины довольно известные, а последние две присутствуют в дополнении "перл-харбор".
Сообщение: 945
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 28.06.12 20:38. Заголовок: Стараюсь не играть в..
Стараюсь не играть в танки... За две недели сыграл несколько боев (и то за два дня) Зависаю в НьюВегасе. Сейчас прошел Второе DLS Мертвые деньги. После прохождения этого DLS Я успел ограбить старое казино... Взял 37 слитков золота. Один слиток стоит 10к крышечек (игровая валюта) Но у всех торговцев максимум 6к... Блин жадность!! Я так долго пер эти слитки и продать некуда!!!! Чтож делать!!?!?!??!?!??!?
подскажи где, а то я тут джойстик откопал и пыль сдул
Сонька? Рекомендую PanzerFront. Конечно, с WoT не сравнить, но есть свои плюсы. Например присутствие ДОТов, ПТА и пехоты. Кстати, внешний вид и ТТХ техники, проработаны не хуже, чем в WoT. (За исключением Т-80 vs Abrams).
Сообщение: 949
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 30.06.12 22:04. Заголовок: Заинька пишет: в т..
Заинька пишет:
цитата:
в третий не играла за ревизионизм и богохульственность оного
Нью вегас это не третий. Третий выпустила бетесда и фанаты очень недовольны им... Нью вегас выпускала бетесда и Обсидиан, в которой были прошлые разработчики. И да, я уже успел продать 7 слитков))
Отправлено: 01.07.12 08:56. Заголовок: А я, пока нет интерн..
А я, пока нет интернета и есть минимум времени, неспешно прохожу Mass Effect 2. И теперь вижу, почему после выхода второй части количество фанов серии осталось прежним, а вот их состав поменялся кардинально. Вторая часть на самом деле шутер. С элементами role playing, но шутер. Системы укрытий, самовосстанавливающееся здоровье, патроны, зачатки тактики... Миссий "на поболтать" стало меньше, миссий со стрельбой - больше. И - мне одному кажется, что старые, из первой части пришедшие члены группы куда живее и человечнее?
Но за атмосферу и дико похорошевшую графику можно простить даже уход.от РПГшности. Что я и делаю. Отличная игра, отличная история. Сейчас такие делают только Биовейр, Айдос и...все?
Сейчас такие делают только Биовейр, Айдос и...все?
Мое мнение что еще и близард можно сюда присобачить. Если исключить ММОрпг то у них истории закручены очень интересно. Правда у них чутка другой жанр. ЕА со своим смотреть аватар Dead space-ом.
П.С. Иногда игровую индустрию прорывает и появляются шедевры.
Отправлено: 01.07.12 12:03. Заголовок: По атмосфере для мен..
По атмосфере для меня первое место занимает пожалуй мафия первая! Великолепно воссоздана атмосфера нью-йорка 20-30х годов! Всякие ГТА и рядом не стояли (хотя их часто считают идентичными играми). Играя в мафию, живешь в америке 20-30х годов, а ГТА просто тупое рубилово для школоты!
Отправлено: 11.07.12 18:37. Заголовок: Подумал, может кому-..
Подумал, может кому-то будет интересно. Если кто не в курсе, дело начатое и не доведенное лестой все же живет благодаря некому Сергею. И вот сейчас уже имеется достаточно играбельная сетевая версия стальных монстров. Здесь описано как можно утопить кого-нибудь по сети: http://www.pacificstorm.net/forum/viewtopic.php?f=27&t=37517
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
1
Отправлено: 24.12.12 17:06. Заголовок: Играл в Dota 2 в St..
Играл в Dota 2 в Steamе и мне прислали её подарком в инвентарь. Могу скинуть кому интересно в неё поиграть.
Dota начинала свой путь в качестве пользовательской модификации для Warcraft 3 и превратилась в одну из самых популярных онлайн-игр в мире. Следуя традиции Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress, Portal и Alien Swarm, Dota 2 появилась в результате найма Valve разработчиков из сообщества,...
Отправлено: 29.03.13 08:00. Заголовок: Перепост с цусимских..
Перепост с цусимских форумов:
цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане. Кратко - я и мои коллеги в данный момент разрабатываем онлайн игру- симулятор морских сражений. Сразу скажу - игра для энтузиастов, т.е. для узкого круга людей. Разрабатывается в свободное от работы/семьи время, без спонсоров, на интерес(проект не коммерческий). очень скромный сайт проекта: http://ironclads.ru
Проект сейчас только выходит на закрытые тесты, поэтому аудитория мала. Собственно, я приглашаю желающих для участия в тестах. Мне от вас нужно только ваше присутствие в игре(для отладки ошибок и балансировки).Хотя, не откажемся и от общения со знатоками для уточнения параметров кораблей.
Кратко особенности: - корабли периода приблизительно 1890 - 1918 - насколько возможно проработана система повреждений(для онлайн проекта) - простое управление, в то-же время максимально учитывающая реальные параметры кораблей - баллистика и кривые пробиваемости снарядов близки к реальным - учет весовых нагрузок и затоплений(у нас есть топливо) - до 40 кораблей в одном бою - пока карты собственно две: море и острова, но в последствии добавим исторические - проект ориентирован на противостояние игроков и кораблей, а не воссоздание исторических событий(хотя при желании - можно)
Отправлено: 12.04.13 19:03. Заголовок: Тест вновь запущен S..
Тест вновь запущен
цитата:
Serg писал(а): Итак, сегодня стартует тест версии 0.97 Изменения по сравнению с версией 0.96.2: - добавлен общий чат в порту - убрана возможность покупки матросов, в связи с переработкой навыков экипажа и другим подходом к наему - увеличена дальность стрельбы на 10% - изменена дальность обзора в среднем на 5% - учтено влияние на видимость корабля дыма из труб - перенастроена система повреждений. - учтено влияние скорости на затопление носовых отсеков - уточнено влияние высоты волн за затопление отсеков - добавлено повреждение труб, влияющее на тягу котлов. - изменен просчет пробития брони казематных пушек. - на маркере цели теперь отображается класс корабля и его тип. - исправлены маркеры базы заправки и ремонта на миникарте. Изменен масштаб одного квадрата до 40х40каб. Изменено максимальное покрытие миникарты - до 10х10км.(радиус охвата 5000м) - введена Япония - добавлен ЭБР "Сикисима" - настроено повреждение казематных пушек у следующих кораблей: Маджестик, Формидебл, Кинг Эдуард - изменена модель ЛК "Имп.Николай I"
Отправлено: 20.05.13 07:29. Заголовок: Новая игра War Thund..
Новая игра War Thunder. Варпланерс не пошел, а эта игруха вообще классная! Продумая здорово и играить реально интерестно. Того же плана, чт и танчики. Там есть самолеты СССР, США, Японии, Германии и Англии. Начиная с этажерок и заканчивая Миг-15. http://warthunder.ru/ Рубился в нее все выходные. К танчикам не подходил даже.
Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 20.05.13 07:37. Заголовок: CVG пишет: Новая иг..
CVG пишет:
цитата:
Новая игра War Thunder. Варпланерс не пошел, а эта игруха вообще классная! Продумая здорово и играить реально интерестно. Того же плана, чт и танчики. Там есть самолеты СССР, США, Японии, Германии и Англии. Начиная с этажерок и заканчивая Миг-15. http://warthunder.ru/ Рубился в нее все выходные. К танчикам не подходил даже.
Отправлено: 20.05.13 22:36. Заголовок: Из интереса скачал S..
Из интереса скачал SW TOR, она с декабря 2012 перешла на FtP-модель. Что могу сказать - больше всего похоже на KOTOR-онлайн. Но если сравнивать с "Миром Танков", то в танках донат реально православен. В Старой Республике бесплатным игрокам ограничено весьма многое: выбор рас, кастомизация перснажей, даже количество ячеек квикбара, и много чего помелочи, включая урезанную доходность и опыт.
Сообщение: 1828
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 23.05.13 08:13. Заголовок: Mihael пишет: Из ин..
Mihael пишет:
цитата:
Из интереса скачал SW TOR, она с декабря 2012 перешла на FtP-модель.
Да, реализавано зачОтно, хотя я ещё на низких уровнях. Детализация локаций впечатляет, особенно вставляет Коррибан с его необятными просторами. Он ещё в КотОР'е вставлял, а сейчас вообще - просто песТня для бывшего Тёмного Лорда Ситхов ресурса СВ Голонет.
Да, реализавано зачОтно, хотя я ещё на низких уровнях. Детализация локаций впечатляет, особенно вставляет Коррибан с его необятными просторами. Он ещё в КотОР'е вставлял, а сейчас вообще - просто песТня для бывшего Тёмного Лорда Ситхов ресурса СВ Голонет.
Да уж. Запросил места 25Гигов на диске. Предварительно 13Гб закачки. Посмотрим как скачается.
Что интересно, кампании за "светлых" унылы чуть более чем полностью, ну, может, контрабандист выбивается из списка. А всё остальное - голимая американщина, от импотентных Жыдаев, до американизированных пехотинцев.
Сообщение: 573
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 23.05.13 10:57. Заголовок: Но самая любима из и..
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000.. Не могу ей не симпатизировать, у неё даже эмблема православный двуглавый орел..))
Отправлено: 23.05.13 11:20. Заголовок: xsandar пишет: Не м..
xsandar пишет:
цитата:
Не могу посоветовать не играю.. Из онлаин игр только WOT на компьютере..
У меня по сути тоже. Вот в последнее время из-за оленизма в дни акций отпадает запускать танчики. А для времяпровождения завел копию танчиков на евро-сервере. Там пИсочница в чистом виде. 1 - уровень пройден (все в элите). Правлю стату на некоторых танках и подымаю второй уровень. Евро сервер - другие нравы. Хотя и там уже задроты песочницы есть :)
Попробовал парочку типа дьябло. Скушновато ибо быстро проходится и все монотонно.
Отправлено: 23.05.13 11:58. Заголовок: xsandar пишет: Но с..
xsandar пишет:
цитата:
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000.
Суровые танкисты - суровые Империи. Мне же по душе немного другая империя. Та, которая Jade Empire. Одна из лучших игр, в которые я играл вообще, и в немалой степени - из-за великолепно прописанного игрового мира.
Просветите за кого играть то ? А то как-то нет времени по форумам шарится.
Скажу лично за себя, т.е. мнение моё и не факт, что правильное.
Ситх-воин - однозначно да, стоит пройти по обеим веткам развития - Мародёр и Джагернаут. Сит-инквизитор - очень сомнительно, для прохождения этой ветки нужно реально быть садистом и СЛИШКОМ тёмным. Охотник за головами - тоже стоящее дело, ИМХО, по крайней мере ролики доставляют неимоверно. Имперский агент - ИМХО, нет, игра и так заточена под форсъюзеров, охотники интересны как очень парадоксальный класс, агенты же превращаются в ещё один класс не-форсъюзеров. ИМХО, лишнее.
Республиканцы однозначно в игноре, по жизни демократии наелся, мне этого ... ещё и в игре не нужно.
Отправлено: 23.05.13 17:28. Заголовок: Я играю за охотника ..
Я играю за охотника за головами (наемника - mercenary), пока что 18 уровень. Сначала хотел за Инквизитора-Колдуна сыграть, но там доступны только человек и забрак, а хотелось чистокровного ситха, поэтому передумал.
xsandar пишет:
цитата:
Но самая любима из империй это Империя из вселеной Warhammer 40.000..
У меня самая любимая империя, это Русская Империя из цикла "Вечный", Романа Злотникова.
Ole-Lukoie пишет:
цитата:
Та, которая Jade Empire.
У меня она как то не пошла, KOTOR I и II, Dragon Age II и Mass Effect'ы я за последний год с удовольствием прошел. А Jade Empire как-то не пошла.
KOTOR I и II, Dragon Age II и Mass Effect'ы я за последний год с удовольствием прошел. А Jade Empire как-то не пошла.
А у меня не пошел воспеваемый всеми поголовно KotOR. Дрэгон Эйдж вообще не видел, Масс Эффектов прошел полтора - первый полностью, второй, к сожалению, с переходом на новую работу пришлось забросить. А вот Нефритовая Империя - это для меня, страстного поклонника "Крадущегося тигра, затаившегося дракона", Чоу Юнь Фата и таких книг, как "Мессия очищает диск", к примеру - эталон РПГ про мистический Китай. И - там шикарная боевка. Настолько вкусно выглядящая, что просто не оторваться от некоторых Гармоничных Комбо. Хоть и есть имбалансные вещи типа Нефритового Голема и ядовитого стиля, доступного только ОЧЕНЬ злым персонажам, но все равно.
Вернемся к ММОРПГ: На данный момент куда больше времени, чем любым другим играм (читай - аж больше часа в день ) уделяю неоднозначной, подсаженной на донат и достаточно забагованной игрушке от создателей Kings Bounty и Космических Рейнджеров. Royal Quest Таргетная механика, необязательное ПвП, очень красивый мир, местами шикарные тексты квестов, куча багов и недоработок и донатеры, доминирующие в ПвП-зонах, гильдвойнах и захватоах замков. Те, кто помнит про старинную корейскую RO, будут плеваться и говорить, "что так криво слизать все надо постараться было", те, кто не знает про нее - быть может, нет.
Сообщение: 1831
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
6
Отправлено: 24.05.13 10:14. Заголовок: Вернусь к теме SW Th..
Вернусь к теме SW The Old Republic и её анального доната. Вся уникальность ситуации в том, что игра могла быть не ММО, РПГ со всеми вытекающими последствиями. ИМХО, был бы новый КОТОР с очередным номером и эпик вин... Ну может и не совсем эпик, так как со вторым КОТОРом студия-разработчик таки обосралась, выпустив сырой продукт, хотя пипл схавал только в путь.
Но бабло побеждает бобра, потому был рождён ММО-проект с обязательной подпиской. Поначалу у разработчиков всё было в ажуре, миллион подписчиков после релиза. А вот потом... Ещё около миллиона за ГОД. Фс-с-с-ё...
Ограничения в создании персонажа. Ограничен выбор рас для классов: Десантник – Человек, Забрак, Киборг Контрабандист – Человек, Забрак, Киборг Рыцарь Джедай – Человек, Забрак Джедай Консул – Человек, Забрак Охотник за Головами – Человек, Забрак, Киборг Агент Империи – Человек, Забрак, Киборг Ситх Воин – Человек, Забрак, Киборг Ситх Инквизитор – Человек, Забрак
В принципе, фиолетово.
Чат и общие ограничения В Общий чат/Чат торговли/PvP чат можно писать 1 сообщение в минуту (время восстановления общее). Нельзя использовать команду /who. Нет доступа к Emergency Fleet Pass. 2-х часовое время восстановления Quick Travel. Нет доступа к Cargo Hold (Личному Хранилищу). Нет доступа к Guild Bank (Банку Гильдий). Нельзя расширять инвентарь за кредиты. Нет доступа в локацию Section X. Нет увеличения получения опыта после отдыха. Нельзя экипировать фиолетовые (артефакт) предметы. Нельзя экипировать предметы Событий (Ивентов). Ограничен доступ к Космическим Миссиям – 3 раза в неделю. Возможность создавать до 2-х персонажей на сервере.
А вот тут ограничения уже болезненные, ИМХО, но терпимо.
Монеты и Рекомендации Максимально возможное количество кредитов – 200к. Все кредиты свыше 200 тысяч уходят в хранилище, названное Credit Escrow Balance (откуда они, вероятно, будут возвращены после снятия ограничения). Ограничение можно снять только оформив подписку.
ИМХО, жопа.
Теперь резюме: free-2-play позволит достаточно спокойно прокачать персонаж до 50 уровня, т.е. до максимального в игре. Но вот дальнейшие клановые зарубы, прохождение героических миссий, рейдовые миссии будут в большинстве своём недоступны, а доступные будут доступны считанное количество раз в неделю (ЕМНИП, 3 и баста!), т.е. вся суть - отыгрыш персонажа, как в обыкновенной РПГ, но тоже с усложнениями в виде невозможности использования уникальных артефактов. Мне, как поклоннику КОТОР'ов это не сильно бьёт по психике, другим будет менее комфортно. И да, вполне можно сравнить, в принципе, успешный проект, с белорусскими "танчиками". ИМХО, белоруссы сделали всё намного комфортнее, даже в плане доната. Прем на месяц - 300 с копейками рублей, в SW OR - за квартал более 1,5к рублей.
Так что, лично у меня вряд ли появится желание гнать волну на белорусский проект по крайней мере в отношении доната. Более успешные западные компании обгаживаются так, что любо-дорого на это посмотреть. Всё познаётся в сравнении.
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 24.05.13 10:40. Заголовок: Для сравнения, чтобы..
Для сравнения, чтобы понять что такое анальный, люто неправославный донат.. Cсыль раз
цитата:
Фееричность доната Править ShortUrlВнутренняя ссылка Доставляющий пост с форума игры: [показать]
— Установка образа персонажа — 500 соток[1] (можно купить без реала)
— Стоимость регистрации «расового» клана — 6000, межрасового — 15000 рублей. Всего в «Арене» на данный момент насчитывается около 90 кланов. Важный нюанс: смена значка клана (то есть гифки размеров 16 на 16 пикселей), названия, регистрация союза (объединения кланов) — все это также доступно только за реальные деньги от 100 до 1000 синих соток; самая дорогая операция — смена рыцарства (10000 синих). Причем интерфейс Апехи настолько убог, что попасть на деньги, весьма серьезные для рядового жителя этой страны можно нажатием одной кнопки и НИКОГДА админы не пойдут на встречу при просьбе скомпенсировать/откатить:
можно случайно распустить только что созданный союз пример — 6800 рублей для одного клана (1000 синих соток по курсу июль-2012) и 20400 для союза из 3 кланов соотв.; можно случайно сменить рыцарство пример — 68000 рублей; выкинуть артефакт — 8500 рублей;
— пути (маг, рейнджер, боец) — 1200 (можно купить без реала, но часто берут и за реал), специальные заклинания и боевая магия — от 10 серых соток до 1500 синих соток;
— рыцарь света или тьмы 3 ступени — примерно 5100 рублей;
— стоимость так называемого «золотого» аккаунта (увеличивает дополнительные игровые возможности) на 30 суток — 60 синих соток, на 90 суток — 170, на 180 суток — 330;
— стоимость «платинового» аккаунта — минимум 720 816, 2040 и 3960 рублей соответственно рна месяц-квартал-полгода;
— хотите пособирать виртуальной травки в виртуальном лесе - готовьте еще около 1500 рублей (именно столько стоит абонемент на сбор травки в течение месяца);
— стоимость кланового замка 1-го уровня — от 60 тыс. (на площади замков) до 120 тыс. рублей (отдельно стоящего замка). Различные бонусы (гостевая комната, хранилище, денежное хранилище, комната охраны, лечебница, художественная мастерская) — по 30 тыс. рублей. В конце декабря было готово 3 отдельно стоящих замка, стоимость которых составляет 360 тыс. рублей, и одиннадцать на площади замков — 660 тысяч рублей (по старым ценам; в 2012 году замок стоит уже дороже, чем в 2008). Строится еще множество замков. И это только в одном городе «Арены». А их — три.
Следует учесть, что цена игровой валюты (сотки) относительно рубля растёт в связи с кризисом запросами администрации, и цены, указанные выше, растут постоянно. Правда, теоретически можно купить синие сотки за серые (благодаря введенному в 2009 г. т. н. «аукциону»; впрочем, просто так им тоже не воспользуешься, ибо надо очень много играть).
Качаться после 10[2] уровня без реала — невозможно. На нормальный шмот необходимы реальные деньги. Каждый второй — реальщик. 95% боев без реала — проигрышные.
Поиск наиболее прибыльной схемы отъема денег у желающих отдохнуть от тяжелых будних дней, погрузившись в фантастический мир Сарнаута эффективными менеджерами компании Мыло. Жру, продолжается и по сей день. Но сперва было сделано следующее:
Возможность получения некоторых, необходимых для игры предметов за счет квестов полностью выпилена (часть дадут попробовать один-единственный раз по квесту). Для этого введена донат-система заточек, позволяющая более чем на 50% снизить проходящий по персонажу урон и вдвое повысить урон им наносимый. Дополнительно, усилены мобы в рейдовых приключениях и астральные монстры. Игровой магазин переработан с учетом особенностей целевой аудитории. Практически все донат-плюшки, требующие одноразовой покупки, а не периодического использования, продаются исключительно в виде ларцов с необычными артефактами. Таким образом уже можно было заполучить себе: автоматическую турель, способную выпилить элитного моба равного игроку уровня (кнопка «нагнуть всех» № 1), маунта, стреляющего самонаводящимися AOE-ракетами (кнопка «нагнуть всех» № 2), и до 10 дополнительных «вех развития» (местные скиллпоинты), что составляет 5% от того числа, что (не)может получить юный астралонавт.И также ТИТАНА супербаффермаунта который сносит по полжизни за удар по нубам, которые испытывают Боль. Для большего погружения в загадочную атмосферу игры уменьшено количество опыта, получаемое за убийство мобов, и необходимое для повышения уровня. В итоге, уже через 20 часов игрового времени Вас ждет увлекательнейший гринд одних и тех же мобов в округе. Разумеется, ситуацию можно слегка поправить небольшим донатом.
Или же приступить к выпиливанию игроков за которых тоже дают опыт.
Однако, данного комплекса мер было не достаточно для отсева умеренно вкладывающих, и в одном из обновлений было добавленно «Руническое проклятие». Механика проклятия проста, но не понятна. Если коротко — излечение персонажа уменьшается на велчину, равную разнице заточек с атакующим его. В итоге, многие из топ-гильдий повысили минимальные требования для вступающих.
Спустя некоторое время, разработчики явили свету очередной, но не совсем обычный способ отъема денег у населения. В крупном патче был введен откровенно коммерческий класс по имени «Бард». Новоиспеченый «музыкант» обладает довольно харизматичным набором скилов — например кнопка «убить всех врагов в радиусе 10м» или баф на имун к контролю. Изюминкой класса является набор из трех рун десятой ступени в защиту, идущий сним в комплекте (в виде бафа-же). На топ лвлах совмещает такие функции как мили-рейндж-дд + баффер. На отсутствующем балансе, соответственно, это никак не сказалось. Зато заставило многих «пересесть на барда», путем перерождения. Алсо, предназначен к прокачке всем кто: хочет нагибать толпы нубов, хочет нагибать кучку донатеров, хочет нагнуть заточенного вхлам топ-игрока. Или в конце концов тем у кого плохо получается играть любым другим классом.
Отправлено: 24.05.13 10:53. Заголовок: Нет, Ололоды Онлайн ..
Нет, Ололоды Онлайн - это конечно притча по степени анальности доната, но - НО - они запилили сервер с подпиской, который куда приятнее. А вот первая цитата - это...это... Это феерия. Пипец. Донат танков не существует по сравнению с этим, а в РК - почти не существует.
Отправлено: 24.05.13 14:57. Заголовок: xsandar согласекн с ..
xsandar согласен с тобой.
Да здравствует картфельный донат! Самый православный донат в мире!
PS. Вспомнил еще об одной интересной игре: Vampire: The Masquerade – Bloodlines, правда она на английском, официальной русификации не было и нет, а не официальная местами криво работает - некоторые квесты с ней не проходятся.
А вот Нефритовая Империя - это для меня, страстного поклонника "Крадущегося тигра, затаившегося дракона", Чоу Юнь Фата и таких книг, как "Мессия очищает диск", к примеру - эталон РПГ про мистический Китай. И - там шикарная боевка. Настолько вкусно выглядящая, что просто не оторваться от некоторых Гармоничных Комбо. Хоть и есть имбалансные вещи типа Нефритового Голема и ядовитого стиля, доступного только ОЧЕНЬ злым персонажам, но все равно.
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.13 09:17. Заголовок: На неделю завязал с ..
На неделю завязал с танками так как осваивал глубины космоса в Faster Than Light. Отличная игра всем советую. Играл дни на пролет пока не открыл все корабли и не прошел на норм уровне сложности.
Р.S. Особенно радует супер Рэндом и осознание того что в игре только один олень-игрок без конца гробивший корабль и команду)
Отправлено: 30.06.13 18:15. Заголовок: Я скачал "Голд..
Я скачал "Голд"-диск на первые две игры серии, теперь прочитав солюшен, тупо не могу понять , как продать щит, попав на одну из баз телани в самом начале игры + нет сохранения,... ебанутое управление...
Отправлено: 30.06.13 18:43. Заголовок: у... меня от них про..
у... меня от них просто тошнит... пройдены столько раз, включая объезд всех секторов на карте, что неделю назад на фоне волны "зачистки квартиры" просто выкинул все диски в мусорку.
Да, спасибо, но я уже ее видел. Вся проблема в том, что не могу понять, как при приходе на базу телади, переключится с режима "покупки" на режим "продажи".... получается как у той собаки, "бл..ть, все понимаю, но сказать не могу".... а в итоге... не могу сделать сэйв, т.к. нужно купить какой-то модуль, позволяющий это сделать... а надцать пятый раз начинать сначала игру с довольно таки долгой предисторией, просто выводит из себя напрочь... понятно, что все должно быть как-то очень просто, но не въезжаю....
Отправлено: 30.06.13 23:31. Заголовок: В Х2 сейвиться можно..
В Х2 сейвиться можно и без модуля на станции (модуль необходим для сейва в произвольном месте мира). Закупка и продажа в Х2 тоже осуществляются через один интерфейс (ниче переключать не надо). Другое дело, что недружелюбно настроенная раса не желает торговать, и бывает станция не покупает товар, а только продает его, ну и наконец может склад станции быть забит этим товаром и он просто не умещается.
Отправлено: 30.06.13 23:54. Заголовок: Да я в свое время оч..
Да я в свое время очень лихо отгонял в "Реюнион", вчера перелистывал старый блокнот и наткнулся на всякую фигню из Х3... сразу вспомнил и решил отгонять с самого начала... а теперь просто бесит этот мелкий "фикус" с Х1... не хочется сразу идти на Х2... я упертый по натуре
Это было под вечер. Делать было нечего(сессия же сейчас). И тут меня дернул черт Я приобрел офф. WoW... В общем на ближайшие 30 дней я выпал в осадок из-за потраченных мною 30 евро
P.S. Я понял что дурачёк через 40 минут игры т.к. она мне надоела но теперь из принципа этих 30 евро буду играть
Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.13 06:38. Заголовок: Эх, помню я свою пер..
Эх, помню я свою первую игру на компьютер. Варркрафт 3 и дополнение к нему вар3 фрозен трон. Какая классная игрушка. На те дни, когда вышел вар3 там была иновационная графика, классные видео заставки и все такое. Не оторваться. Пойду скачаю. Меня вы тоже не увидите
Стариком себя чувствую, у меня первой игрой был WarCraft 2.
Я со своим Dave Hunter вообще, получается, говно мамонта?)))
А про ВоВ: эмм. 30 евро - 30 дней подписки? Что-то дохрена. Насколько я помню, 10 долларов стоил месяц на оффе... Или требовалась доплата за WotLK, Cat и Пандарию?...
Отправлено: 02.12.14 15:42. Заголовок: Танки на mail.ru!
Ground War:Tanks около месяца назад на ящик в майле кинули ссылку на закрытый тест - по началу не придал особого внимания, а тут решил посмотреть что такое - выяснилось что это полная копия WOT!!! сыграл 9 боев на 1,2 уровне - игра не очень понравилась, (может потому что уровень маленький) но вот что касается территорий (карты) довольно интересные попадаются(рельеф). Кто еще пробовал играть - откликнитесь - поделитесь впечатлениями. заранее спасибо
Отправлено: 03.03.15 16:41. Заголовок: Недавно кинули ссылк..
Недавно кинули ссылку на бету "Главного калибра" - онлайн игра, чем-то похожа на невик, но с приличными моделями и без диких переделок броненосца в торпедный катер. Пока впечатления не очень, но игра доделывается и есть возможность поучаствовать в тестировании. http://mainguns.ru/
Это тот, который НФС?? Я скачал с рутрекера, пошло с первого раза, но у меня 7ка. Единственное - играть не смог. Раньше играл, сейчас практически с отвращением смотрю на эту игру
Это тот, который НФС?? Я скачал с рутрекера, пошло с первого раза, но у меня 7ка. Единственное - играть не смог. Раньше играл, сейчас практически с отвращением смотрю на эту игру
У меня ХРшка. Говорят, именно поэтому не идет. Говорят, есть варианты оптимизированные под мой "винт". Но найти их я не могу.
Сообщение: 1906
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 18.09.15 22:25. Заголовок: Минимум 70 фпс в тан..
Минимум 70 фпс в танках это конечно очень хорошо. Но играть я больше не могу в это, извините за выражение, дерьмо. Попробовал Тундру, ну вообще не понравилось... Я ушел в ГОТЭА Онлине, КХОЛАТ, МетроРедукс, и МэдМакса, а как раз в ноябре выходит фоллаут 4, не ждите меня год, если и зайду - очень не надолго.
Отправлено: 20.07.16 20:33. Заголовок: Elfv пишет: Стоит и..
Elfv пишет:
цитата:
Стоит играть?
Меня уже от одного ролика отвратило. Всё там как-то совойнаглобус натянуто... Люди пишут:"Я дуэлился вертолёт на вертолёт.Кончились ракеты и ленты.Поднырнул под противника и винтом его разрубил. Вот так,как говорят китайцы-"Не обижай котёнка,его папа может быть тигром". Когда есть последний шанс нанести удар,которого противник не ожидает и делает схватки и дуэли интересными. :) "
Сообщение: 2074
Зарегистрирован: 11.12.11
Откуда: Россия, Архангельск
Репутация:
3
Отправлено: 26.12.16 10:38. Заголовок: За 62 рубля купил Gu..
За 62 рубля купил Guns of Icarus в Стиме. Крч, это как танки/кораблики, но на дирижаблях. Дирижабли летают и каждый игрок испольняет свою роль. Кто то управляет, кто то стреляет, кто то чинит, убирает повреждения. Я считаю,что игру недооценили, очень маленькая фанбаза, большие ММО проекты не дают им пробиться вообще никуда
Амфибия. Сегодня ещё раз попробовал ТУНДРОПАНЦЕРЫ. Увидел в ангаре американскую амфибию LVT(А)(1), решил испытать её амфибийные качества. Блин! Он реальная АМФИБИЯ!!!!
Отправлено: 11.04.18 22:56. Заголовок: Ну, вотЪ я и выкачал..
Ну, вотЪ я и выкачал всех итальянцев в ТУНДРЕ! Скрытый текст
Что теперь качать? Хотел нагличан, но в свете последних событий, стал "испытывать к ним такой неприязнь, что аж кюшать не могу"... У остальных есть самолёты, которые я бы с удовольствием поставил бы в ангар, но в ТУНДРЕ сделано так, чтоб их приобрести надо купить и все предыдущие, в том числе и говнолёты, а чойта неохота распыляться на всякое проходное УГ... Что делать?
Сообщение: 649
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Три шурупа
Репутация:
1
Отправлено: 25.07.18 13:01. Заголовок: С альфы там. ИМХО ни..
С альфы там. ИМХО ничего интересного и нового, все решают взвода. Бои через чур быстро и тупо проходят, так сказать те же танки только в другом сеттенге
Отправлено: 25.07.18 21:46. Заголовок: Elfv пишет: С альфы..
Elfv пишет:
цитата:
С альфы там. ИМХО ничего интересного и нового, все решают взвода. Бои через чур быстро и тупо проходят, так сказать те же танки только в другом сеттенге
Посмотрел как он играет... чёт похоже на "Казаки". Не впечатлило, в общем. Кто-то может подсказать, где в сети можно скачать рабочую версию "Дисциплес 2. Восстание эльфов"?
Отправлено: 08.02.19 13:05. Заголовок: Танкисты, кто не был..
Танкисты, кто не был в кораблях три месяца и более, за возврат в игру можно получить на аккаунт: Награды для вернувшихся игроков • премиум линкор Warspite; • премиум крейсер «Диана Lima»; • 28 дней Корабельного премиум аккаунта; • 2 cуперконтейнера и другие награды.
Отправлено: 08.02.19 18:24. Заголовок: Награда 1 Сыграть пе..
Награда 1 Сыграть первый бой в World of Warships после возвращения II Диана Lima, слот, командир с 9 очками навыков, 7 дней Корабельного премиум аккаунта 2 Сыграть бой на корабле VI уровня. VI Warspite, слот, командир с 10 очками навыков, 7 дней Корабельного премиум аккаунта, 5 000 000 кредитов, по 25 сигналов каждого типа, 5 контейнеров «Больше ресурсов» 3 Одержать победу в 25 боях в любом режиме 2 суперконтейнера и 14 дней Корабельного премиум аккаунта
Сообщение: 878
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 17.01.22 17:26. Заголовок: Танки от картошки пр..
Танки от картошки превратились в хрен пойми что. Не могу в них играть. В улиточных в РБ режиме я вроде разобрался. если что ник тот же xSandar. Аркадный режим там вообще жодепа, не советую. Вот написал пару статей для новообращеных Путь новичка в Улиточных танках.
Танки от картошки превратились в хрен пойми что. Не могу в них играть. В улиточных в РБ режиме я вроде разобрался. если что ник тот же xSandar. Аркадный режим там вообще жодепа, не советую. Вот написал пару статей для новообращеных Путь новичка в Улиточных танках.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет