Отправлено: 19.11.11 08:17. Заголовок: Другие Игры
Есть у нас дикие люди (вот я например), которые еще умудряются играть не только в танчики и косынку-паука-луксор-зуму-ферму на работе, а еще и в другие игры, большие и разные. Вот для обсуждения таковых я и создаю эту тему.
Отправлено: 19.11.11 09:06. Заголовок: The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
Для тех, кто никогда не получал двемерским молотом в самоуважение где-нибудь под Аль'д-Руном и не закрывал Ворота Обливиона, накачавшись зельями хамелеона выше 100%, минуты так за две-три:
Скайрим есть пятая часть ролевой саги по вселенной Древних Хроник, ажно с 90х культивируемой студией Bethesda Softworks. В серии были и РПГ, и адвенчуры, но тут деление условно, ибо любую часть (за исключение разве что Rеdguard) можно рассматривать лишь как смешение жанров. Это и РПГ, и экшен, и адвенчура, и квест. Это, скажем так, уникум. Скайрим – это одна из провинций империи Сиродиил, вотчина нордов, чем-то схожих с викингами, снегов, милых сердцу багов (отличительная черта серии – забагованность), драконов - не спойлер, все и так знают – и, мать их так, снежных саблезубов. Скайрим – это примерно 20 на 12 километров ОЧЕНЬ сильно пересеченной местности неразрывного мира с кучей дополнительных локаций, порой обладающих впечатляющими размерами и всегда – шикарным дизайном. Скайрим – это мир. В котором можно жить. Как и в любой игре серии.
И вообще – если заинтересовались, вам на http://tes.ag.ru/ Лучший в Рунете ресурс по данной вселенной.
Для тех, кто, облачившись в полный орочий армор сет с простенькой зелененькой робой поверх, таскал с собой душу Альмалексии и очень боялся ее случайно потратить на зарядку любимых сапожек-колечка-меча, перебил всех в башне Тель Фир и не знал, как ему теперь вообще лечиться от этого несчастного корпруса, или же ходил исключительно в уникальных серебряных доспехах, самолично зачарованных вообще на все, в окружении милых и отзывчивых дремор:
Скайрим – это не Морровинд и не Обливион. Тут все и проще, и сложнее.
Во-первых, систему классов снесли. Да, эти сволочи реально убрали классы. Пепел Барда и Воина Слова вопиет в моем сердце... Во-вторых, навыков стало еще меньше. Уж как их порезали в Обливионе по сравнению с Морром, так тут еще поотрубали. Прощай, Торговля, прощайте, Атлетика с Акробатикой, верные друзья манчкинов («Вам пора завязывать с Морровиндом, если вы по улице передвигаетесь исключительно прыжками»(с)). Оружие теперь делится на одноручное, двуручное и стрелковое, что тоже логично, но...все равно мы потеряли один навык. В-третьих, нет характеристик персонажа. Нет Силы, Интеллекта, Выносливости, Ловкости... Есть лишь здоровье, мана (надо говорить Magiska, нуб!) и запас сил. Все.
Но в-четвертых, у каждого навыка теперь есть не автоматический, а выбираемый и вкачиваемый перк (от 8 до 12 на навык, вроде бы), что кастомизирует персонажа очень неплохо. И плюшек несет еще сильнее, чем ранее. В-пятых, есть развитая система крафтинга брони и оружия, алхимия, теперь куда более сложная (прощайте, наборы ступок в рюкзаке...здравствуйте, столы в лабораториях. На коленке зелье теперь не сваришь, что логично вообще-то) и в то же время логичная, зачарование и улучшение брони и оружия, сменные знаки благословления, новые полумагические умения (спойлер), напарники и фамильяры, возможность готовить еду (круче, чем в Готике), добывать руду в шахтах, обрабатывать шкуры убиенных звериков (и использовать все это для крафта) и еще многое. И – основное - куда более брутальная атмосфера, нежели в Обливионе.
Классы – на деле остались, кого хочешь, того и качай. Я вот сейчас – почти состоявшийся Воин Слова, правда, брезгующий доспехами и не дурак пострелять из лука. Крафт доспехов и зелий – наше все, помогает и, естественно, качает. Атмосфера... Эх. Какого черта я на работе.
Впереди баталии, квесты лордов Даэдра, новые неписи и старая, полузабытая тайна, раскрывающаяся все шире и шире. Почти как в Морровинде. Только тут тебя не так явно оставляют один на один с миром. Для кого-то минус, для кого-то плюс. Решать нам самим.
Есть у нас дикие люди (вот я например), которые еще умудряются играть не только в танчики и косынку-паука-луксор-зуму-ферму на работе, а еще и в другие игры, большие и разные.
Счастливец! А мне, хнык-хнык, кроме танчиков вообще времени нет ни на что другое. Завидую по-хорошему.
В качестве оффтопа: в Гугле чтоль забанили? Если мало-мальски копнуть, можно найти и точный перечень видеокарт, которые нужны для минимальных-средних-высоких-ультра настроек. На AG был точно.
Играю на машине, не вписывающейся в минималки: частота процессора 1.8 ГГц. Но Скайрим допилен на многоядерность, и мое третье яро, видимо, спасает. Видеокарта уровня Радеон 545v выдает плавную картинку на Средних, с выключенными FSAA и анизотропикой.
Тормоза и глюки - есть. Это же Бефезда.
Покупать пиратку не советую - не работают настройки графики, частые вылеты. А лицензия качает почти два гига со Стима при установке, сама ставит патчи и работает стабильно.
Arriol пишет:
цитата:
Счастливец! А мне, хнык-хнык, кроме танчиков вообще времени нет ни на что другое. Завидую по-хорошему.
Так я вообще-то забил на танки ради Скайрима. Потому и времени хватает)))
Чет как-то нелестно ты отзываешься о бефесде. У меня моровинд шел на довольно слабой машине, да и обливион несмотря на улучшение графики был не сильно требователен к железу по сравнению с одногодками. Ole-Lukoie пишет:
Отправлено: 19.11.11 13:06. Заголовок: Вы финальную версию ..
Вы финальную версию Даггерфолла видели? Версия 6.чегототам, к слову. Патчей было больше сорока. Морр тоже изначально был достаточно забагованный, и выход Трибунала, исправив старые баги, добавил новые. Обливион тоже выдавал уникальные баги, не исправленные даже в Дрожащих Островах. И Скайрим не исключение. Котлы на головах неписей еще самое невинное...поищите на Ютубе, роликов про котлы уйма. А еще есть пропадающие жаровни, склоны, по которым подняться можно, но только не с точки зрения физики, улетающие далекооооооо после коуп де грац трупики полезных врагов (у меня так улетел главарь банды, спускаться со стометровой горы было явно лень, а лук у него был интересный)
А самое главное во всем этом - я могу что угодно говорить о Бефезде и при этом восхищаться их работами.
А с пиратками...та же позиция, что с танками, платить не буду и все? Думаю, услышав такое от работодателя, вы бы не обрадовались...
А с пиратками...та же позиция, что с танками, платить не буду и все?
Да нет. Почему же? Если вещь хорошая, то можно и лицензию взять за разумные деньги, но платить за пиратку (деньги за нее издатель все равно не получит), если есть вариант скачать, считаю бессмысленным.
Отправлено: 21.11.11 08:26. Заголовок: Новости с заснеженны..
Новости с заснеженных гор:
Черт, это наркота какая-то. Вот кто бы мог подумать,что будет интересно мотаться из подземелья двемеров в город и обратно с кучей металлолома? А ведь интересно. И не только потому, что металлолом переплавляется в слитки, а из слитков и кожи делается броня, которая потом улучшается (при навыке кузнеца от 50 до 60 улучшенная броня называется Эпической, черт, вот как они додумались?))) и зачаровывается, что все в сумме дает прокачку Кузнечного дела и Зачарования. А скорей потому, что по дороге успеваешь подраться, пособирать травок и полюбоваться на красоты (включил сглаживание и текстуры высокого качества, не тормозит. Ура.), а также найти пару-тройку новых локаций...
И квесты тут интересные. Прошел святилище даэдра Меридии, драконы - фигня. Самый страшный зверь и правда люди... Но главный шок - артефакты тоже улучшаются!... И становятся убероружием.
Сегодня пойду наниматься в местную Коллегию Магов, жду интересных квестов и новых спеллов. Все-таки, никакой онлайн не заменит хороший сюжетный сингл...
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 21.11.11 17:44. Заголовок: смотрю я на скайрим ..
смотрю я на скайрим и руки чешутся купить, а мозг вопрошает - оно тебе надо? дилема... фалаут, балдуру - все и всю и вдоль и поперек(а еще и звездные войны лублу ). вопрос - скайрим - даст мне удовольствие?
смотрю я на скайрим и руки чешутся купить, а мозг вопрошает - оно тебе надо? дилема... фалаут, балдуру - все и всю и вдоль и поперек(а еще и звездные войны лублу ). вопрос - скайрим - даст мне удовольствие?
Если имеется в виду оригинальный Фоллаут (а это скорей всего так, по аналогии с Балдуром), и серия KotOR, то не факт. Ролевая система в серии TES для людей, привыкших к S.P.E.C.I.A.L. и D&D (и чему-то похожему на ДнД, но совсем странному, созданному в Биовейре для Старой Республики), крайне непривычна. Тут навыки качаются их использованием - то есть хочешь сильно бить - бей, хочешь больно магичить - магичь...и т.д.
Так что рекомендую по возможности почитать про сие ответвление в жанре РПГ, глянуть ролики...и потом решать.
ах.... Александр.... и на что Вы меня толкнули???... до 5 утра играл в этот скайрим, будь он неладен..... управление тормознутое, мышка вправо влево бегает шустро, а вверх вниз не очень. враги постоянно норовят за спину заскочить, щит блочит плохо(да я знаю что нуно качать). короче зацепило
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 29.11.11 11:07. Заголовок: итак скайрим, месяц ..
итак скайрим, месяц начало мороза. Воин 19 уровня. Кузнец долго и упорно качается - весь такой "клинок" (кто играл в серию - поймет). Делимся у кого как. Александр, что за молчание? Как там на просторах скайрима? Я вот думаю - империя аль братухи?
Отправлено: 29.11.11 13:32. Заголовок: Так, сначала по упра..
Так, сначала по управлению:
В опциях игры (прямо в игре) нужно снять маркер с чекбокса "Х360 контроллер", сие косяк разрабов, игра заточена под аналоговые рукоятки. Так скорость по осям мыши будет равная.
А теперь по игре: маг-лучник 31 уровня, презирающий доспехи, надыбавший артефактный меч от даэдра Меридии и до сих пор шугающийся белых медведей. Кузнец скоро кончится, осталось два перка. Напарницу, зажимающую меня в углах и зевающую аккурат во время пламенных сюжетных монологов неписей, одел в полный эбонитовый армор сет, зачарованный и затюненный. Драконы начали попадаться уже вполне опасные, а магию серьезную брать боюсь - Лидка, коза, лезет в отаке и часто огребает френдли файр или стрелу, а убить ее могу именно что только я...
Пару раз дико порадовали добивания: девочка в плащике с капюшончиком и грамурных стеклянных тапках запрыгивает на шею дракону и фигачит его мечом по кумполу, адски весело))) А уж с великаном...классика, подколенное сухожилие и сразу же - снизу вверх в челюсть, эффектно, хоть и жестоко. Игре не зря дали 18+.
В планах: дойти наконец до Виндхельма, добить кузнечное дело и сваять себе драконий лайт армор сет, жениться на Лидке и перестать бояться белых медведей.
Да, чуть не забыл: "Я тучи разгоню криками!" (С) )))
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
4
Отправлено: 29.11.11 14:45. Заголовок: хех.... а я вот воин..
хех.... а я вот воин обирукий, а в напарницах у меня Илия (или я или не я ) мадам сильный маг - только с ней беда - периодически ей подкидываю вещички для таскания за мной(ослик ИА отдыхает), а она - КОЗА их одевает! ДУРА... маг - в диодеме, бикини, с ножичком эльфийским и... щитом двемерским... этакая стриптизерша с дверью на руке... я в ауте ща разберусь с зачарованием, докачаю кузнеца, на ножичках(игре помоему пох что я в кузне стругаю), и пойду кричать в небо
Отправлено: 29.11.11 15:17. Заголовок: Проще на кожаных нар..
Проще на кожаных наручах, нужна только кожа, с которой проблем нету. После моих прокачек количество наручей у местных кузнецов зашкаливает, полк Шив можно одеть))
А по поводу одевания спутниками на себя шмота...они выбирают лучшее из того, что на них грузится. У меня Лидка ни в какую не вылазила из орочьей прокачанной и зачарованной броньки, пока я ей не прокачал и не зачаровал эбонит.
Лазил вчера очень - нет, ОЧЕНЬ глубоко. Рассказывать не буду, испорчу впечатление. Но у меня был некий шок от понимания одного веселого факта...
у нее лежит одежда мага разрушения - 30% к магии разрушения и +50 к магии - пошла она в ж....у если ей гномий щит ближе. но маг мне нужен, а потому пусть бегает как хочет - лишь бы жена не увидела
Докачал до упора кузнечное дело, открыл все его перки, нафигачил по коплекту брони себе и Лидке. Мда. Чешуйчатая легкая броня - да, реально лучшая из легких, и смотрится очень эффектно, куда лучше стеклянной. А вот панцирная тяжелая...это ужас. Лидка стала похожа на гибрид гоблина с драколичем, сплошная кость и страшненький дизайн. Снял, отдал обратно эбонитку. Посмотрел рейты брони и офигел - вкачанная эбонитка на копейки хуже драконьего панциря, а даэдрик куда лучше. Буду скупать сердца даэдра...или же пойду пройду один милый квестик...
Да, о милом квестике. Прошел уже три квеста даэдра, на очереди четвертый. Пока с Меридией ничего не сравнится, но впереди у меня Азура...про которую пишут что-то вроде "финальное рубилово отдыхает"... даже страшно. А ну как моя Клотильда со своим 36 уровнем не потянет?...
Узнал про кучу хинтов, приводящих к такой дикой имбе, что Т-54 до первого нерфа вообще фигня. Например, если улучшать даэдрический боевой молот, одев полный комплект шмота с улучшениями кузнечного дела и выпив зелье улучшения кузнечного дела, то в пределе можно достичь значения урона у молота больше 700. То есть мамонт - ваншот даже без перков на двуручное оружие. Если взять перк на 15х урон кинжалами из скрытности...два несильно вкачанных орочьих кинжала тоже ваншотят мамонта. Молчу про вкачанный даэдрический... Еще приколюшка: любой немагический босс теперь добыча, если вы нашли и активировали крик, выбивающий оружие. Выбиваем, хватаем в инвентарь и прокачиваем броню, пока он царапает нас кулачками.
Так что не жалуйтесь на баланс в Танках, он почти идеален...
Да, если кто жедает скриншотов девочки в доспехах - могу выложить, мне не сложно)))
Так что не жалуйтесь на баланс в Танках, он почти идеален...
Ну эт в любой оффлайн игре можно найти такие лазейки. Даже легендарный фаллаут2 говорят проходится за несколько минут. Я как-то подсадил своего коллегу на моровинд, дык мой бег вприпрыжку просто нервно курил в сторонке. Он начаровал на свою броню постоянный эффект восстановления здоровья, вызывал слабенького скелета, бил его разок слегка (чтоб не убить), тот начинал долбиться в броню в обратку, но поскольку эффект восстановления на броне превышал силу его удара, то повреждения не наносились, а броня прокачивалась. Таким образом он прокачал себе всю броню, оставляя бедного скелета потеть, пытаясь достучаться до кого-то за доспехами, и уходя пить чай.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет