|
Отправлено: 14.01.14 12:30. Заголовок: ИС-6 или Танк тру-задротов
ИС-6 ТТХ танка (сток/топ). 1550 Прочность (HP.) 59,90 Предельная масса танка (т.) 51,50 Масса танка (т.) 700 Мощность (л.с.) 35 Максимальная скорость (км/ч.) 26 Скорость поворота (град./с.) 100/100/60 Бронирование корпуса (мм.) 150/150/100 Бронирование башни (мм.) 350 Обзор (м.) 440 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + высокий одноразовый урон; + высокая скорострельность; + хорошая подвижность; + рикошетное бронирование; + наличие экранов; + низкий силуэт. - малый визуальный обзор; - малый радиус действия рации; - недостаточная бронепробиваемость и точность орудия; - наличие большой уязвимой зоны на лбу - люка мехвода (90 мм люка относительно 100 мм ВЛД); - малые углы вертикальной наводки (-6 градусов). Основные модули. Двигатель. В-12 А Мощность, л.с. – 700. Вероятность пожара при попадании, % - 15. Масса, кг. – 750. Башня. ИС-6 Бронирование, мм. - 150/150/100. Поворот, град./сек. – 24. Обзор, м. – 350. Вес, кг. – 12500. Ходовая. ИС-6 Грузоподъёмность, т. – 59,90. Скорость поворота, град/сек – 26. Масса, кг. – 11000. Вооружение. 122 мм Д-30 Урон – 390/390/465. Бронепробиваемость, мм. – 155/186/38. Скорострельность, выстр/мин. – 5,13. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 2590. Сведение, сек. – 3,4. Радиостанция. 10РКМ Дальность действия, м. – 440. Масса, кг. – 100. Дополнительные модули. 1. Усиленные приводы наводки, досылатель, просветлённая оптика; 2. Усиленные приводы наводки, стабилизатор, досылатель; 3. Усиленные приводы наводки, стабилизатор, усиленная вентиляция. Расходники. Джентльменский набор: малая аптечка, малый ремонтный комплект, ручной огнетушитель. Последнее время предпочитаю автоматический огнетушитель за «серебро» из-за его автоматического включения и общего снижения возможности возникновения пожара. Тактика применения. Как показала практика, чуть ли не каждый второй игрок, который приобрел этот танк, думает о том, что приобретение ИС-6 - самая большая ошибка в его жизни. Гораздо реже встречаются восторженные отзывы о данной машине. Лично мне ИС-6 понравился и доставляет массу приятных впечатлений. Первое, машина едет. Странный параметр, который трудно пощупать руками или оценить в таблице с ТТХ. Но всё достаточно наглядно: британские ПТ семейства АТ, например, не едут, притом категорически. А вот Т-54 – вполне себе едет. Вот и ИС-6 – едет, 13,59 л.с./тонну (без обвеса модулями), что позволяет оперативно доставлять машину до места боестолкновения. Второе, машина обладает ядерной альфой и высокой скорострельностью, 390 среднего позволяет очень сильно докучать противникам, притом вы имеете все шансы сыграть роль злого чёртика из табакерки, так как «ездящая альфа» а ля КВ-1с всегда неприятна для противников. Третье, складывающееся из недостатка и преимущества машины, а именно из плохого пробития орудия и хорошей рикошетности машины. Машина предназначена для ближнего боя, и если вы привыкли посидеть в засаде и пострелять по чужому засвету на 300-400 метров, то этот танк не для вас. Но ближний бой совсем не означает вылезти под фокус топов противника и уйти в ангар через 10 секунд. Ближний бой в нашем случае, благоприятен тогда, когда мы можем реализовать свою относительную скорострельность, получив при этом минимум урона и желательно добив противника, к которому мы собственно и подошли вплотную. Иными словами выносить цели заходя им в борта и корму при поддержке союзных ТТ. Ещё заметочка: прикинув время перезарядки противника, вы должны ожидать его выстрела по счёту про себя, либо по его остановке и процессу прицеливания. Так вот фишка в том, вы танкуете, находясь в «ромбе», и любой рывок машины вперёд или назад сведёт выстрел соперника в рикошет (либо он угодит в борт под углом, либо в бортовой экран, либо в ВЛД по диким, опять же, углом). Что же касается клинча, то это вполне приемлемая тактика для боя 1 на 1, но стоит учесть, что танки с высокой посадкой орудия (КВ-5 например), будут пробивать нас в крышу башни и в принципе стрелять под более прямым углом в нашу наклонную броню, потому – внимательно выбирайте себе соперника для ПвП. Не стоит думать, что мы боги ближнего боя, и лезть на рожон к врагу, который заведомо сильнее нас. Нужно искать пути обхода, стараться заходить во фланг и корму, при этом просчитывая возможные пути отхода и самое главное не торопиться, только холодный расчет, уверенная и агрессивная игра! Избегайте открытых мест, держитесь за камнями, зданиями и другими укрытиями, дожидаясь благоприятного момента для атаки. На средней дистанции мы чувствуем себя уверенно только с танками 7-го уровня и ниже, когда наша броня недоступна для их орудий, а мы уже можем уверенно поражать противника. Что же касается ТТ8 и выше то, как правило, их орудия точнее и мощнее, чем наше (за исключением стоковых машин), поэтому не стоит принимать бой на таких условиях и лучше «неспешно» ретироваться. В бою с ТТ9 не стоит лезть в лоб. Достаточно выждать и залезть в корму. Не стоит влезать в перестрелку из-за угла с противником, чье орудие способно продырявить ИС-6 насквозь, проще вытащить его под арту или под стволы союзников… Четвёртое, никогда не катайтесь в одиночку, радиус связи (440 метров my ass) не позволит вам видеть полноценную картину боя, потому внимательно следите за положением союзников. Карта – наше всё. Пятое, склонение орудия у нас НИОЧИНЬ, -6 градусов, потому выбор позиции для уверенного ведения огня на вашей совести, если не получилось пострелять – ищите корень зла не в машине, а в себе. ИС-6 машина сложная в эксплуатации, в частности для уверенного её вождения требуется знание о зонах пробития машин 8-го и 9-го уровней. Короче говоря, у Григория в ИС-6 не получится. ИС-6 совсем не подойдет новичку. Но более-менее скиллованные игроки поимеют с машины много хороших минут нОгиба и много-много кредитов, чего и вам, соклановцы, желаю.
|