On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
позывной - 3ip




Сообщение: 2804
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:22. Заголовок: Новые АВИКИ как играть, советы новичку.


Советы по освоению обновленного класса авианосцев.

Командир! Рад, что ты набрался решимости рассмотреть повнимательнее еще одну грань игры: бои на обновленных авианосцах! Тебе больше не потребуется “жонглировать” сразу кучей авиагрупп: без соответствующего опыта игры в realtime-стратегии это может быть тяжко. Взамен потребуется немного реакции, постоянный анализ миникарты и способность сохранять концентрацию весь бой. Имей в виду, “проходных” моментов, когда твой линкор неторопливо движется к месту событий и до следующего выстрела еще не скоро, тут практически не будет.
Дабы мне не пришлось повторять слишком много, постарайся первым делом прочитать то, что написали для нас разработчики игры, а с прочим мы попробуем разобраться вместе. Вот ссылки:
https://worldofwarships.ru/ru/news/video/how-it-works-carriers/

https://worldofwarships.ru/ru/news/video/how-it-works-carriers-2/

Предполетное обслуживание
Давай пропустим начальные уровни и возьмем под контроль американские авианосцы 8 или 10 уровня. Знаю, с самого начала рассказывать было бы логичнее, но я не хочу делиться с тобой тем, что не проверил тщательно сам. Японские авианосцы пока оставь в порту: для освоения игры они подходят слабо.

скопипастил с известного ресурса

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


позывной - 3ip




Сообщение: 2805
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:23. Заголовок: Начало боя Для нас б..


Начало боя
Для нас бой начинается с того момента, когда ты видишь свой корабль в море. Пока отсчитываются секунды, нажми M: было бы неплохо проложить курс до конца отсчета. Используя клавишу Shift, задай несколько точек движения. Давай попробуем держаться за основной группой нашего флота. Не будем приближаться к противнику так, чтобы попасть под огонь его дальнобойных линкоров, но и прятаться слишком далеко от противников тоже не надо: нашей авиации важно долетать до целей как можно быстрее. Не изгибай линии движения друг относительно друга слишком сильно. Никогда не двигайся назад, иначе будешь очень уязвим при авианалете противника. И не приближайся к самому краю карты: будешь долго выбираться, если постоянный звук сирены не сведет тебя с ума раньше.
Я бы не советовал прятаться за островами: могут быть сложности, если твое укрытие обнаружат с воздуха. Лучше будь все время в движении. По ходу игры следи за ситуацией: если твой фланг наступает, следуй за ним, а если отходит – тоже отходи и меняй фланг. Когда ты взлетел и задал самолетам верный курс, у тебя есть несколько секунд для проверки и, если надо, смены курса твоего авианосца. В крайнем случае (скажем, при торпедной атаке на твой авианосец) можно вернуться к нему клавишей F, отозвав при этом авиагруппу назад, и постараться уклониться от торпед вручную. Но игра на новых авианосцах больше об управлении авиагруппами, давай поговорим о них.
Разведка
Cначала надо провести разведку позиций противника. Давай поднимем в воздух штурмовики и полетим на один из флангов на стартовую позицию команды противника. Когда взлетишь – нажми клавишу W: она нужна для того, чтобы лететь быстрее. Все время держать ее нажатой бессмысленно: как только левая дуга-индикатор полностью исчезнет, скорость вернется в норму, а зеленая полосочка (в игре ее почему-то называют форсажем, хотя она используется не только для разгона, но и для торможения) будет восстанавливаться. Никогда не забывай о ней! Ее надо постоянно использовать, но так, чтобы она успела восстановиться к моменту твоей первой атаки.
Подлетев поближе к противнику, полетим вдоль его позиций слева направо или наоборот. Если по нам откроют огонь орудия ПВО – сразу сместимся подальше от врага и ближе к центру карты. Такой облет чем-то похож на относительно безопасный маршрут движения легкого танка для разведки позиций противника в другой игре Wargaming: думаю, ты понимаешь, о чем я. Наша задача – обнаружить побыстрее как наши будущие цели, так и тех, кого нам лучше опасаться. Помни: многое в бою будет зависеть как от уровней противников (на авианосцах 8ур мы будем попадать к 10ур чаще, чем хотелось бы), так и от количества красных кораблей с сильным ПВО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2806
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:24. Заголовок: Приоритеты выбора це..


Приоритеты выбора целей
Давай поначалу будем придерживаться этой линейки приоритетов, а по мере роста твоего опыта игры на авианосцах ты будешь сам их для себя менять. Итак, список целей, от желанных к самым низкоприорететным:
1.Линкоры.
2.Крейсеры без очень сильного ПВО.
3.Эсминцы
4.Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.
5.Крейсеры с сильным ПВО
6.Авианосцы
1. Одиночный линкор противника – самая легкая цель, она больше всего подходит для обучения игре на новых авианосцах. Они крупные, в них несложно прицеливаться, сами же они уворачиваются от атак с воздуха не очень хорошо. Если у тебя есть выбор, бей сначала недобитков, потом тех, кто ниже уровнем, чем ты, потом того же, потом тех, кто выше. При прочих равных атакуй американские линкоры в последнюю очередь, особенно Montana: она будет сопротивляться особенно сильно.
2. Крейсеры без очень сильного ПВО (скажем, японские или немецкие) обычно эффективно уничтожаются нашими линкорами и крейсерами, но и мы можем подключиться. Они меньше линкора и лучше уворачиваются.
3. Попасть по верткому эсминцу будет непросто, но игра даст за это сразу две достойных награды. Первая в том, что ты приблизишь победу своей команды: эсминцы под управлением умелого игрока могут очень эффективно влиять на исход боя. Вторая – то же количество повреждений, нанесенных по эсминцу, принесет тебе больше кредитов и опыта по итогам боя, чем снятые с крейсера и тем более с линкора.
Если так, почему же я не советую атаковать в первую очередь их? Потому, что самый низкий шанс попасть, особенно при не очень большом опыте игры на авианосцах. Помни: каждый твой промах, а они нередко будут случаться при атаке на эсминец, мог бы стать пусть и небольшим, но шагом к победе, если бы ты взамен успешно проатаковал корабль покрупнее. Впрочем, если рядом с эсминцем есть твой напарник по отряду, готовый его поразить, но потерявший из виду, или смышленый крейсер или эсминец союзников просит поддержки, ты можешь подсветить его и помочь его убить. В иных случаях лучше пока займись кораблями покрупнее, если они движутся в одиночку.
Да, еще один плюс атаки на эсминец: их ПВО обычно слабее всего, и все или почти все твои самолеты после атаки на эсминец быстро вернутся назад на авианосец.
Теперь о нежелательных целях.
4.Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.

Обычно корабли действуют эффективнее, находясь рядом друг с другом: обычно несколько кораблей, идущих вместе, называют ордером. Для тебя ордер представляет опасность: зоны ПВО кораблей перекрываются, что и усиливает постоянный урон, получаемый твоими самолетами, атакующими ордер, так и увеличивает количество разрывов ПВО. Особенно неприятно, когда в ордере есть крейсер с сильным ПВО, который в начале атаки ты пока не видишь. Но если ты грамотно разведал карту и обнаружил самые опасные для тебя корабли (к примеру, Минотавр, Вустер или Нептун), лучше атакуй ту зону, где крейсеры противника с ПВО послабее (японцы или французы). Быстро на новое место они не переместятся.
Старайся не атаковать ордера без крайней необходимости. Иногда вообще лучше подождать удачного момента: кто-то вскоре наверняка “отобьется от стаи”, тут-то и будет твой выход!
5. Крейсеры с сильным ПВО способны нанести твоей авиагруппе очень сильные потери даже в одиночку, особенно если используют снаряжение “заградительный огонь”. Тогда ты увидишь, что огоньки в разрывах из оранжевых стали красными, а только что бывшая целой авиагруппа сбита целиком.
6. Авианосцы держатся обычно дальше всех, а если ты нападешь на них – пойдут прятаться в ордер. К тому же каждый из них, завидев твою авиагруппу, автоматически поднимет в воздух истребители. Атаковать их обычно дело долгое, сопряженное с потерей кучи времени и самолетов. Просто повредить их мало что даст, а полностью уничтожить тяжело. Это сделано для того, чтобы командир красного авианосца не смог использовать превосходство над тобою в опыте, дабы сломать тебе весь бой с самого начала.
Конечно, из списка всегда возможны исключения: полностью остановившийся корабль противника или тот, кому осталось нанести совсем чуть-чуть урона до отправки на дно, сильно поднимутся в списке приоритетов. В дальнейшем ты создашь свой подобный список, а пока используй этот.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2807
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:25. Заголовок: Атака штурмовиками ..


Атака штурмовиками

Вернемся к нашей группе штурмовиков: в результате разведки ты, вероятно, нашел все линкоры противника и большинство крейсеров, включая все самые опасные для тебя. Теперь пора нанести удар!

Штурмовиками атаковать достаточно просто, они наносят неплохие повреждения и неплохо поджигают. Непробитий по крупным кораблям будет немного, если ты послушался моего совета и выбрал штурмовики с ракетами Tiny Tim.

Выбор траектории атаки и момента, когда командир авиагруппы отправит звено в атаку, потребует некоторой сноровки. После нескольких неудачных заходов станет гораздо легче. Помни, что для начала надо свестись: для этого достаточно лететь по прямой и смотреть как на уменьшающийся по площади прицел, так и на правую дугу индикатора. Когда прицел перестанет уменьшаться и будет наведен на врага, бей! Не забудь про небольшое упреждение: ракеты летят быстро, но не мгновенно. Если ты уже вошел в режим атаки, а курс самолетов требуется изменить для учета маневров врага или корректировки изначально неверно выбранного вектора атаки, помни, что клавишами W и S ты поворачиваешь быстрее, но и прицел “разводится“ сильнее. Мышкой поворачивать не так эффективно, но и ущерб для сведения меньше. Если отправил звено в атаку позже, чем надо, используй S для торможения (это тоже расходует полосочку форсажа), если все в порядке, нажимай W для разгона или ничего. Твой первый приоритет – точно попасть. Второй – сделать это как можно быстрее, чтобы пробыть под огнем ПВО как можно меньше времени. Время атаки ограничено: если не успеешь проатаковать, самолеты вернутся назад, и через несколько секунд атаку можно будет повторить.

Для разворота на повторный заход на цель порой полезно притормаживать клавишей S, если форсаж еще остался. Иногда же выгоднее не разворачиваться, а проатаковать другую цель, на которую после проведенной атаки на предыдущую цель ты движешься сейчас.

Следи за цветом боеспособности своих штурмовиков. Зеленый не обязательно означает, что самолет цел, если ты уже был этой группой под огнем ПВО. Быть может, ты просто не получил достаточно много повреждений , поэтому цвет полоски еще не поменялся. Желтый цвет – ты можешь и не пережить атаку. Горящий самолет (красный цвет), вероятнее всего, будет сбит раньше, чем ты сможешь им проатаковать. Нередко желто-красную группу лучше отозвать вместо захода на повторную атаку. Но в тот момент, когда ты нажимаешь F для отзыва, группа еще не становится неуязвимой для врага, как это было чуть раньше. Если есть возможность, лучше используй остатки форсажа для выхода из зоны ПВО, миникарта подскажет тебе кратчайший путь к отступлению. Как только разрывы ПВО перестали появляться, жми F. Но если огонь ПВО слишком силен и ты не рассчитываешь, что твоей группе удастся уйти вообще, можешь нажать F сразу и выгадать несколько секунд для следующей атаки.

Штурмовиками удобно атаковать крупные корабли типа линкоров и крейсеров и тяжело атаковать маневрирующих эсминцев. Но если эсминец решил защититься не маневром, а постановкой дымовой завесы, старайся держать перед глазами то место, где он исчез из виду и проатаковать ракетами вслепую! Если эсминец спрятался в дыму, но забыл нажать клавишу P, трассеры ПВО его демаскируют и ты ударишь достаточно точно даже без засвета. Точно также он выдаст себя огнем ГК из дымов. Если он отключил ПВО и не стреляет, бей ракетами чуть назад в дыми от того места, где он исчез.

Если в самый ответственный момент форсаж кончился, ты можешь клавишей R его восстановить, этой возможностью можно воспользоваться несколько раз за бой. Навык капитана “Cуперинтендант“ не повлияет на это количество.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2808
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:26. Заголовок: Атака бомбардировщик..


Атака бомбардировщиками

Для атаки эсминцев достаточно неплохи бомбардировщики: фугасные бомбы Midway, Lexington и Saipan нанесут эсминцу врага сильный ущерб, а также могут, как и ракеты, поломать модули. Бронебойные бомбы с Enterprise же лучше сохранить на линкор.

Бомбардировщиками атаковать тоже не очень сложно. заходить в атаку лучше всего со стороны с носа: так ты будешь под огнем ПВО как можно меньше. Заход с кормы лишен этого преимущества, но тоже допустим. При заходе с борта целиком наложить эллипс прицеливания на корпус корабля не получится, и часть бомб пройдет мимо. После атаки надо дождаться момента, когда эллипс разброса целиком перекроет корабль с учетом небольшой поправки на движение оного, после чего скинуть бомбы. Кстати, если атаковать со стороны горы, ПВО вражеского корабля не будет работать, пока ты ее не перелетишь! При таком раскладе заход на атаку, правда, делать сложнее: нажимать кнопку захода придется еще над горой, когда корабль не виден. Этот трюк сработает лишь в том случае, когда эскадрилия не видна с и других кораблей противника тоже.

Атака торпедоносцами

Лично мне больше всего нравиться атаковать торпедоносцами. Заходить эффективнее всего сбоку. Если по силуэту трудно быстро сориентироваться, где у корабля нос, а где корма, это можно легко увидеть по миникарте. Чем ближе угол атаки к 90%, тем сложнее противнику увернуться. Выбрав момент, надо отправить эскадрилию в атаку и нажать W (надеюсь, к моменту атаки удалось сохранить хотя бы половину форсажа). Если все пошло по плану, к моменту, когда прицел полностью сведется, атакующее звено будет находиться чуть дальше дистанции минимального взведения (выделена желтым цветом). Эту дистанцию важно учитывать: если торпеды попадут в корабль, не успея пройти ее, они не взорвутся и не нанесут урона. Для более точного момента сброса надо следить за тем, как именно пытается увернуться корабль противника: если от тебя, можно сбрасывать почти на самой дистанции взведения, если на тебя – несколько дальше. По линии движения корабля быстрые японские крейсеры, а также французские крейсеры и линкоры требуют чуть большего упреждения. При неверно выбранном моменте для атаки для полного сведения, возможно, вместо разгона клавишей W придется оттормаживаться клавишей S, тем самым находясь под огнем ПВО дольше. Если есть возможность, при атаке старайся уворачиваться от разрывов ПВО клавишами A и D, пусть даже ценою отсутствия полного сведения в момент сброса торпед. Кстати, если ты еще не атаковал, а перед тобой появились разрывы, от которых не удается уклониться, можно увернуться от них, войдя в режим атаки.

После сброса на первых порах я советую, пожертвовав эффективностью последующих ударов, покрутиться неподалеку, пока результат торпедной атаки не будет ясен: камера слежения за торпедами у торпедоносцев пока отсутствует. Поначалу важно не столько попасть или не попасть, сколько понять, насколько правильно ты взял упреждение и, соответственно, почему ты не попал. Враг очень хорошо уворачивался + острый угол атаки? Часть торпед не взвелась? Скинул слишком поздно или слишком рано? Если наблюдать таким образом, то постепенно привыкнешь. Если решил атаковать не очень сильный (с точки зрения ПВО) ордер, ты можешь схитрить: лететь через первый корабль (лучше с более слабым ПВО), а сбросить торпеды во второй. Это может сбить его с толку и уменьшить шанс на успешный уворот от торпед. Кстати, если ты за счет какого-то мода видишь процент побед противника, имей в виду, что вероятность уворота от твоей торпедной атаки и его процент побед часто связаны. Более сильный игрок с бОльшим шансом увернется от твоей атаки, но и продамажить именно его ценнее для победы. Учитывай при выборе цели и этот фактор тоже.

Торпеды очень редко стали давать затопление, но оно даже после изменения механики все равно представляет для врага опасность. Если затопил, можно проверить по счетчику урона, починился ли он. Если да, можно специальным снаряжением починить свои торпедоносцы, после чего предпринять повторную атаку. Кстати ,играя в отряде с другом, можно атаковать вместе одну цель: ты с авианосца, он – с корабля. Применит он аварийную команду после твоей атаки, а друг переключится на фугасы и подожжет его… Но двум авианосцам в отряде играть нельзя.

Торпедами можно даже атаковать эсминец, который спрятался в дымах. Более того, даже вне дыма эсминец иногда может поймать торпеду после твоей атаки.

Еще при атаке торпедоносцев, да и не только, можно очень быстро разворачиваться об границу карты, если ты рядом с ней.

Японские торпедоносцы требуют иного применения, успешно атаковать ими гораздо сложнее, именно поэтому я и посоветовал тебе оставить их в ангаре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2809
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 10:26. Заголовок: Истребители У твоей..


Истребители

У твоей авиагруппы есть еще одно снаряжение – вызов истребителей. Если с каждой стороны по два авианосца, рекомендую беречь его для обороны: шанс, что враг решит атаковать твой авианосец, в таких боях выше. Если это случилось, нажми F: лушче бросить эскадрилию, но надежно отбиться. Тут же взлети другой эскадрилией и активируй истребитель. Теперь в той точке будет два истребителя: тот, что ты только что вызвал и тот, что автоматически поднял твой авианосец. Враг не пройдет!

Если тебе по пути, можешь использовать свой истребитель и для защиты союзного корабля, но помни, что он привязывается не к союзному кораблю, а к той точке, где ты его выпустил. Наконец, можно ставить ловушку на пути вражеских авиагрупп, но это не очень эффективный способ применения истребителей.

Надеюсь, мои советы позволят тебе освоиться в игре на новых авианосцах! Спасибо, что дочитал до конца, а теперь попробуй применить это в деле!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 09.02.12
Откуда: Россия, Три шурупа
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.19 17:48. Заголовок: ИМХО новые старые ав..


ИМХО новые старые авики + британская ветка это Унылое Говно...



http://hryunomod.ru/ubars/3100/Elfv.png
"Эти парни играют в шашки. Я же играю в шахматы". Black Mamba
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2810
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.19 08:40. Заголовок: Ну так как мне больш..


Ну так как мне больше качать не чего, то сдал и качаю с ноля

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 20.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.19 21:36. Заголовок: Есть ли смысл брать ..


Есть ли смысл брать Гермеса и Фьюриеса + прем и командиры? Особо это и не нужно, на АВ не играл, но вот кроны и флорины тратить некуда.... На них хватит "валюты". Гермес для своего уровня хорош хотя бы тем, что его топить раза в три сложнее чем Ленглю или японца. Прям броневичок )))
И не понятно куда кроны после 27.03 денутся или спишутся... Флорины еще месяц в ходу будут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
позывной - 3ip




Сообщение: 2812
Зарегистрирован: 02.10.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.19 23:14. Заголовок: veter пишет: не пон..


veter пишет:

 цитата:
не понятно куда кроны после 27.03 денутся


Превратятся во флорины-5 крон можно будет обменять на 40 флоринов, обмен будет возможен только на четвёртой неделе версии 0.8.1
veter пишет:

 цитата:
но вот кроны и флорины тратить некуда..


почему некуда, там же кроме авиков еще что то есть в этом разделе арсенала
1 расходуемый камуфляж Union Jack — 24 флорина;
10 расходуемых камуфляжей Union Jack — 240 флоринов;
160 000 кредитов — 40 флоринов;
1 день Корабельного премиум аккаунта — 300 флоринов;
5 сигналов Zulu — 48 флоринов;
5 сигналов Papa — 48 флоринов;
5 сигналов Equal Speed Charlie London — 96 флоринов;
5 сигналов India Bravo Terrathree — 24 флорина;
5 сигналов Zulu Hotel — 36 флоринов;
5 сигналов India Delta — 60 флоринов;
5 сигналов India Yankee — 48 флоринов;
5 сигналов Juliet Yankee Bissotwo — 12 флоринов;
5 сигналов Juliet Charlie — 48 флоринов;
5 сигналов November Foxtrot — 48 флоринов;
5 сигналов Hotel Yankee — 6 флоринов;
5 сигналов Sierra Mike — 60 флоринов;
5 сигналов November Echo Setteseven — 48 флоринов;
5 сигналов Victor Lima — 96 флоринов;
5 сигналов India X-Ray — 72 флорина;
5 сигналов Juliet Whiskey Unaone — 36 флоринов;
5 сигналов Mike Yankee Soxisix — 24 флорина;
если не потратишь они потом просто в серебро переведутся
С релизом версии 0.8.2 оставшиеся кроны будут автоматически заменены на флорины по курсу 1 к 8, а после релиза версии 0.8.3 все флорины (в том числе, находящиеся в неоткрытых контейнерах Air Supply) будут переведены в кредиты по курсу 1 к 4000.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 20.09.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 17:35. Заголовок: Iwanitch пишет: поч..


Iwanitch пишет:

 цитата:
почему некуда, там же кроме авиков еще что то есть в этом разделе арсенала


Все остальное особо не нужно. За уголь купить ИМХО выгоднее. Сигналы - это для слива остатков грошей.
Даже если перевести 2 АВ + прем в сумме 4 дня + кэп будет немного дороже \1400+150\ чем просто 4 дня премиума за 1200. Не говоря о том, что с авиками дают сигналы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет