Сообщение: 751
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
6
Отправлено: 03.03.12 16:39. Заголовок: World of Battleships
Краткий FAQ по WoB
Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.
Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет.
Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки).
Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль.
Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется.
Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова
Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24
Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться
Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры".
Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует.
Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы.
Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор
Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да
Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да
За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет
Отправлено: 03.04.13 07:17. Заголовок: CVG пишет: А самоле..
CVG пишет:
цитата:
А самолетики как я знаю провалились.... Я играл - фуфло.
Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет:
цитата:
Корабли должны наверно быть поинтересней. Особенно если бы с броненосцев начали.
А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше.
Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет:
ИЛ-2 освоить так и не сумел. Говорят там при 100% реальности управление занимает три клавиатуры. Ecilop пишет:
цитата:
А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше.
Да было бы здорово. Хочу на отечественном "Орле" с КДП, РЛС, СПН, турбинами и пр. (ну прокачанном в общем) драть задницу "Ямато".
Орел там уже есть, но ничего фантастического на него не ставится, так что для надирания задницы Ямато он не сгодится))). Сработать на добивании! Как я вчера на Pz.IV добил КВ-5.
Можно в процессе прятаться за жопу "Советского Союза". Ничего предоссудительного для "Орла" в этом не нахожу.
Вранье, Вы только представьте системные требования под этимодели, да и танки вспомните.... что касаетс меня лично, то своей мечты я уже дождался, танки забыты напрочь - даешь морские баталии. В игре уже появились ПЛ,сегодня вводится канонерка для 0 левела, есть мины, эсминцы и куча кораблей. Ecilop пишет:
цитата:
Игра в плане графики достаточно аскетична - ни бликов, ни отражений...
Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест... Скрытый текст
Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест
А я разве говорил, что это плохо? Игра, как женщина (да простят меня наши дамы, есть в правилах исключения) - чем красивее, тем тупее. Во первых разрабы увлекаются графикой и забывают про сюжет, геймплей, физику... Во вторых мощная графика не у всех пойдет.
Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
9
Отправлено: 15.06.13 07:48. Заголовок: Про кораблики в бурж..
Про кораблики в буржуазной печати
Думал почитать поплотнее, однако нормальный текст написали только IGN. Остальные ограничились тем, что круто, что зашибись, и вопрошали, когда уже наконец это всё будет интегрировано на одной карте.
Демонстрация впервые показанных WoWS состояла из двух 6х6 боёв. Маленькие флотилии состояли из американских и японских эсминцев, крейсеров, линкоров и авианосцев. Каждый корабль управлялся игроком из питерского офиса ВГ. Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов.
Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров, и могут просто наудачу стрелять в туман войны. Но это приводит к лишнему расходу снарядов, так что обе стороны практически сразу же запустили истребители и разведчики со своих авианосцев и крейсеров (используя катапульты), чтобы обнаружить врага.
Пока корабли шли друг к другу, разработчики многократно показывали их вблизи. ВГ утверждает, что каждый корабль моделируется по настоящим чертежам. Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!)
Баланс между классами в WoWS - камень-ножницы-бумага. Линкоры плохи в ближнем бою, их тяжёлыми орудиями трудно зацепить вёрткие эсминцы. Работой по эсминцам занимаются крейсера, которые, в свою очередь, просто мясо для линкоров.
А авианосец вообще не несёт достойных упоминания орудий. Его владелец играет практически в другую игру, через RTS-подобный интерфейс контролируя эскадрильи самолётов. Непосредственно самолётом управлять нельзя, но этот вид сверху даст игроку роль, схожую с командиром в BF2/BF4, позволяя ему координировать действия команды.
Цель в бою - захватить и удержать центральную территорию, так что обе команды помчались занимать позицию. Независимо друг от друга поворачивающиеся пушки громыхали выстрелами.
Игрок может управлять только главным калибром, остальные орудия работают автоматически по всему, что могут достать. Наведение этого главного калибра производится через нереалистичный прицел, который ведёт камеру по рассчитанной траектории снаряда. Вся соль в том, чтобы выбрать дальность и предсказать движение цели так, чтобы накрыть её залпом. Наградой при поражении цели станут взрывы, а также уменьшение полоски ХП корабля, как в WoT.
Затем, сблизившись, маленькие быстрые эсминцы обеих команд выпустили торпеды.
Торпеды довольно злые. Попадание над ватерлинией просто отберёт часть красной полоски ХП, но попадание под водой нанесёт урон голубой полоске плавучести, отображая затопление отсеков. Эффективность торпед была продемонстрирована, когда манёвренный эсминец пожертвовал собой, перехватив корпусом приближающийся веер торпед, пока они не поразили защищаемый им крейсер. Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален).
Оба десятиминутных боя были сыграны довольно быстро, несмотря на неспешность кораблей. Во втором бою последним выжившим остался авианосец, автору статьи было несколько жаль видеть, как он тонет под концентрированным огнём линкора и двух крейсеров.
Совершенно ясно, что это не танки на воде - многие вещи здесь работают совсем по-другому, чем в WoT, хотя их экономики будут связаны общими ресурсами и свободным опытом, когда WoWS выйдет в бету (вероятно, в 2014). Пока что WoWS анонсирован только на PC, но если WoT на Xbox 360 будет успешен, приход WoWS на консоли будет делом времени.
Первый показанный бой был в CTF-режиме, на юге Тихого океана, а карта второго боя изображала Оркнейские острова.
Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов.
По диагонали...:) Карты планируются в промежутке 50х50...60х60 км.
Arriol пишет:
цитата:
Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!)
Свои тараканы с детализацией есть, но корабли сделаны хорошо. Отсутствие экипажей - дань возрастным ограничениям: как в "Танчиках".
Arriol пишет:
цитата:
Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален).
Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров
Они реально в игре могут эффективно стрелять на такую дистанцию? А то ИРЛ, ЕМНИП, эффективный максимум был 20-25км. А на большие дистанции стреляли только по берегу.
Отправлено: 16.06.13 19:48. Заголовок: Все равно.. .я как-т..
Все равно.. .я как-то никак не могу понять "целостности и интереса" к "ВоВ"... не це то ж не танки... таранить друг друга не будут... а как по другому создать "замануху", скажем для 30 человек, что б сидели в онлайне и любовались красотами...а какими красотами?.... где то посреди Пацифики встретились две эскадры... которые теоретически видят друг друга по верхушкам мачт?.. блин, так интересно и захватывающе...
P.S. Тута в мае проезжали двое питерских знакомых через "меня" (кто ходит на "цусю", те наверное в курсе),. так они мне предлагали пойти консультом в "ВоВ", т.к. с их слов, основное "горнило" проекта сидит в Питере, они их очень хорошо знают, и тем очень сейчас срочно нужны человеки, соображающие в корабликах,.. я, правда, сразу отпрыгнул в сторону, т.к. были нужны спецы по Пацифике 1941-45, а это не мой профиль.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет