Сообщение: 751
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
6
Отправлено: 03.03.12 16:39. Заголовок: World of Battleships
Краткий FAQ по WoB
Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно.
Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет.
Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки).
Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль.
Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется.
Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова
Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24
Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться
Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры".
Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует.
Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы.
Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор
Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да
Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да
За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет
Отправлено: 04.03.12 10:49. Заголовок: Представляешь: Идет ..
Представляешь: Идет по морю-акияну линкор, и тут из-за угла четыре эсминца, и как всадят ему в борт три с лишним десятка лонг-лэнсов, тут уж всякому линкору хватит
PS. Тему назовите правильно : World of BattleShips
Отправлено: 16.08.12 18:23. Заголовок: Arriol пишет: По ко..
Arriol пишет:
цитата:
По корабликам открыли форум:
Открыл тему про фильм "морской бой" (хотя он называется бэтлшип, но это не важно). Моя плакаль... Большинство восторгается фильмом, а обсуждение действий инопланетян и землян зашло так далеко, что у авторов фильма даже фантазии не хватило бы подумать про такое...
Отправлено: 03.11.12 13:16. Заголовок: Жаль броненосцев не ..
Жаль броненосцев не будет. Интересно было бы по юзать "Орла" прокачанного до топа 2МВ т.е. с башенноподобными или пагодобразными надстройками, РЛС, КДП, 2-2х305мм/52к основными и 6-2х130мм универсалками. А так нашим и похвастать особо нечем. "Севастополь" - его развитие "Николай-I", черноморские "Александр-III", Измаил, "Советский союз", "Кронштадт" и по сути фсее...
Отправлено: 29.11.12 21:41. Заголовок: Arriol пишет: А где..
Arriol пишет:
цитата:
А где на картинке Юбари? Там Кагеро.
А и где я написАл, шо на картинке ГОго? Али я, по Вашему до двух посчитать не могу? Юбаригава - просто мой любимец.... А на картинках у Вас джапы и янкесы. Вот и навеяло...
Так тем красивая игра отличается от хорошей. В фолаут миллионы играли несмотря на убогую графику, многобажность, необходимость читать диалоги (и желательно на английском) и помнить сюжетные ходы Yan969 пишет:
Отправлено: 03.04.13 07:17. Заголовок: CVG пишет: А самоле..
CVG пишет:
цитата:
А самолетики как я знаю провалились.... Я играл - фуфло.
Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет:
цитата:
Корабли должны наверно быть поинтересней. Особенно если бы с броненосцев начали.
А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше.
Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет:
ИЛ-2 освоить так и не сумел. Говорят там при 100% реальности управление занимает три клавиатуры. Ecilop пишет:
цитата:
А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше.
Да было бы здорово. Хочу на отечественном "Орле" с КДП, РЛС, СПН, турбинами и пр. (ну прокачанном в общем) драть задницу "Ямато".
Орел там уже есть, но ничего фантастического на него не ставится, так что для надирания задницы Ямато он не сгодится))). Сработать на добивании! Как я вчера на Pz.IV добил КВ-5.
Можно в процессе прятаться за жопу "Советского Союза". Ничего предоссудительного для "Орла" в этом не нахожу.
Вранье, Вы только представьте системные требования под этимодели, да и танки вспомните.... что касаетс меня лично, то своей мечты я уже дождался, танки забыты напрочь - даешь морские баталии. В игре уже появились ПЛ,сегодня вводится канонерка для 0 левела, есть мины, эсминцы и куча кораблей. Ecilop пишет:
цитата:
Игра в плане графики достаточно аскетична - ни бликов, ни отражений...
Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест... Скрытый текст
Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест
А я разве говорил, что это плохо? Игра, как женщина (да простят меня наши дамы, есть в правилах исключения) - чем красивее, тем тупее. Во первых разрабы увлекаются графикой и забывают про сюжет, геймплей, физику... Во вторых мощная графика не у всех пойдет.
Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
9
Отправлено: 15.06.13 07:48. Заголовок: Про кораблики в бурж..
Про кораблики в буржуазной печати
Думал почитать поплотнее, однако нормальный текст написали только IGN. Остальные ограничились тем, что круто, что зашибись, и вопрошали, когда уже наконец это всё будет интегрировано на одной карте.
Демонстрация впервые показанных WoWS состояла из двух 6х6 боёв. Маленькие флотилии состояли из американских и японских эсминцев, крейсеров, линкоров и авианосцев. Каждый корабль управлялся игроком из питерского офиса ВГ. Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов.
Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров, и могут просто наудачу стрелять в туман войны. Но это приводит к лишнему расходу снарядов, так что обе стороны практически сразу же запустили истребители и разведчики со своих авианосцев и крейсеров (используя катапульты), чтобы обнаружить врага.
Пока корабли шли друг к другу, разработчики многократно показывали их вблизи. ВГ утверждает, что каждый корабль моделируется по настоящим чертежам. Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!)
Баланс между классами в WoWS - камень-ножницы-бумага. Линкоры плохи в ближнем бою, их тяжёлыми орудиями трудно зацепить вёрткие эсминцы. Работой по эсминцам занимаются крейсера, которые, в свою очередь, просто мясо для линкоров.
А авианосец вообще не несёт достойных упоминания орудий. Его владелец играет практически в другую игру, через RTS-подобный интерфейс контролируя эскадрильи самолётов. Непосредственно самолётом управлять нельзя, но этот вид сверху даст игроку роль, схожую с командиром в BF2/BF4, позволяя ему координировать действия команды.
Цель в бою - захватить и удержать центральную территорию, так что обе команды помчались занимать позицию. Независимо друг от друга поворачивающиеся пушки громыхали выстрелами.
Игрок может управлять только главным калибром, остальные орудия работают автоматически по всему, что могут достать. Наведение этого главного калибра производится через нереалистичный прицел, который ведёт камеру по рассчитанной траектории снаряда. Вся соль в том, чтобы выбрать дальность и предсказать движение цели так, чтобы накрыть её залпом. Наградой при поражении цели станут взрывы, а также уменьшение полоски ХП корабля, как в WoT.
Затем, сблизившись, маленькие быстрые эсминцы обеих команд выпустили торпеды.
Торпеды довольно злые. Попадание над ватерлинией просто отберёт часть красной полоски ХП, но попадание под водой нанесёт урон голубой полоске плавучести, отображая затопление отсеков. Эффективность торпед была продемонстрирована, когда манёвренный эсминец пожертвовал собой, перехватив корпусом приближающийся веер торпед, пока они не поразили защищаемый им крейсер. Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален).
Оба десятиминутных боя были сыграны довольно быстро, несмотря на неспешность кораблей. Во втором бою последним выжившим остался авианосец, автору статьи было несколько жаль видеть, как он тонет под концентрированным огнём линкора и двух крейсеров.
Совершенно ясно, что это не танки на воде - многие вещи здесь работают совсем по-другому, чем в WoT, хотя их экономики будут связаны общими ресурсами и свободным опытом, когда WoWS выйдет в бету (вероятно, в 2014). Пока что WoWS анонсирован только на PC, но если WoT на Xbox 360 будет успешен, приход WoWS на консоли будет делом времени.
Первый показанный бой был в CTF-режиме, на юге Тихого океана, а карта второго боя изображала Оркнейские острова.
Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов.
По диагонали...:) Карты планируются в промежутке 50х50...60х60 км.
Arriol пишет:
цитата:
Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!)
Свои тараканы с детализацией есть, но корабли сделаны хорошо. Отсутствие экипажей - дань возрастным ограничениям: как в "Танчиках".
Arriol пишет:
цитата:
Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален).
Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров
Они реально в игре могут эффективно стрелять на такую дистанцию? А то ИРЛ, ЕМНИП, эффективный максимум был 20-25км. А на большие дистанции стреляли только по берегу.
Отправлено: 16.06.13 19:48. Заголовок: Все равно.. .я как-т..
Все равно.. .я как-то никак не могу понять "целостности и интереса" к "ВоВ"... не це то ж не танки... таранить друг друга не будут... а как по другому создать "замануху", скажем для 30 человек, что б сидели в онлайне и любовались красотами...а какими красотами?.... где то посреди Пацифики встретились две эскадры... которые теоретически видят друг друга по верхушкам мачт?.. блин, так интересно и захватывающе...
P.S. Тута в мае проезжали двое питерских знакомых через "меня" (кто ходит на "цусю", те наверное в курсе),. так они мне предлагали пойти консультом в "ВоВ", т.к. с их слов, основное "горнило" проекта сидит в Питере, они их очень хорошо знают, и тем очень сейчас срочно нужны человеки, соображающие в корабликах,.. я, правда, сразу отпрыгнул в сторону, т.к. были нужны спецы по Пацифике 1941-45, а это не мой профиль.
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 16.06.13 20:28. Заголовок: Я подозреваю что вид..
Я подозреваю что видимость еще сильней зарежут.. Иначе при таких масштабах все всегда будут видеть всех.. А тут явно авианосцы будут унижены, им фора в пару сотен километров необходима.. Пропорционально такую фору даст только зарезанная эффективная дальность огня линкоров раза в три..
Карты, таки, с островами, мелями и прочими плюшками.
да ну??? и где они их там столько наискали? а если супротивники между ов. Пасхи и западным берегом Южной Аумерки?... или все напряги в районе Гуадалканала?
Отправлено: 17.06.13 09:10. Заголовок: Ну вот пришел челове..
Ну вот пришел Darth_Vederkin и разрушил гармонию игры своей алгеброй жизни. Кастую 1. линкоры стрелять будут на 10км. 2. снаряды от мелкашек(6") будут пропадать через 5км 3. на карте будут находиться места с дождями и туманами по аналогии с травой и кустами в ВОТ 4. обзор линкорчегов будет не превышать 8-9км. 5. бомберы будут летать не дальше 30км, а первые всего на 20км. 6. таранить технику противника будет можно. 7. скорострельность линкорчега будет 3-4 выстрела в минуту у топ стовла 8 уровня. P/S/ ничего что я в метрической системе по сухопутному, в километрах дистанции описываю, а то с вашими милями и прочими саженями можешь ошибиться на порядок в расстоянии Оффтоп: P/P/S/ исправленному верить
Отправлено: 17.06.13 17:16. Заголовок: По моему они вообще ..
По-моему они вообще не правильно сделали. Нужно было брать период 1850-1920гг - от пароходо-фрегатов и винтовых деревянных кораблей до сверхдредноутов. Там кораблей и стран куда больше, и бой реализовать проще, и всяких авианосцев нет.
Отправлено: 17.06.13 20:50. Заголовок: На одних машинах, бе..
На одних машинах, без парусов. А ветром можно пренебречь ради играбельности, им не привыкать. С другой стороны влияние ветра и волн на ход корабля учитывалось еще в древних "Корсарах".
Отправлено: 25.12.13 20:43. Заголовок: Без броненосцев игра..
Без броненосцев игра будет не интересная. У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет.
Отправлено: 28.12.13 06:31. Заголовок: CVG пишет: У америк..
CVG пишет:
цитата:
У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет.
Наивный чукотский юноша... А танки как сделаны??? Какие танки были у японии??? А у китая??? Все притягивается за уши!!!
Танки у Японии, реализованные в игре, таки были. Никаких салфеточных набросков, всё как минимум в количестве 2-3 экземпляров.
Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках. Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки. А так их танки уступали во всем и американцам, и англичанам, и французам, и немцам, и русским, и даже чехам. Клепаные корпуса, никакой оптики, никакой стабилизации, слабое бронирование, слабое вооружение и множество других недостатков.
Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках.
Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки
Ecilop пишет:
цитата:
Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки.
Зачем им тратить ресурсы на то что реально бесполезно. Это то же самое если бы вдруг турция начала строить атомный ледокол (на случай глобального похолодания)
Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки
Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены.
Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены.
Фи. КВГ двигает проект по всему миру. Теперь подумай, кто следующий ? Нельзя продвигать игру в стране не имея соответствующей ветки танков.
А насчет баланса. Так многие танки притянуты за уши для пользы игры. Что тут такого.
Инфу что-ли? Да что ты... Я так знаю, не надо никаких сливов. Во первых разработкой занимается леста, которая бросила проект стальные монстры в сыром виде на прилавки и отказалась от сопровождения и поддержки. Во вторых сама идея сделать все корабли с равными возможностями очень сильно не попахивает, а пованивает голимой аркадой. Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Самолетики, которые будут летать сами по себе (как долгий снаряд арты) тоже мало радуют. В общем игра для школоты - все в графику ушло!
Отправлено: 17.08.14 21:50. Заголовок: Ecilop пишет: Ведь ..
Ecilop пишет:
цитата:
Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов.
Ваши данные устарели. На данный момент концепция изменилась - каждый игрок управляет одни и только одним кораблём. Но количество кораблей и игроков в команде может варьироваться.
Сообщение: 2687
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 18.08.14 06:02. Заголовок: Блин, как посмотришь..
Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!
Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!
Ром, я не приверженец тригонометрии. Я корабли не водил и из орудий не стрелял, поэтому сам не знаю как правильно это делается, да и ни к чему оно все - те, кто водил, сами говорят, что дело это скучное и рутинное. Однако я хочу читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре, т.е. видеть советские орудия с отличной баллистикой, бьющие на 37км, британские радиолокационные системы, которые позволили впервые в мире уничтожить крупные надводные корабли по данным радиолокации в условиях ограниченной видимости и т.д... Все это я видел только в одной игре - ил2... Там реально я читал мемуары полбинца о боевом применении пешки и делал в игре все, что он описывал, и оно работало. Даже в танках этого нет - нельзя прочитать про то, как один кв 2 дня сдерживал танковые колонны и повторить это. Ради баланса все танки притянуты за уши к чему-то сферическому. В самолетах все еще хуже, да и корабли не будут образцом для подражания.
Как танчики, так все мыслимые рекорды всех танковых ассов прошлого, настоящего и обозримого будущего побиты даже днищами навроде меня, а как караблики, так "одни Нельсоны с Колингвудами" оскорбление=)) Я, в отличии от ув. эцилоппа, даже не мечтаю о том, чтобы Ecilop пишет:
цитата:
читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре
это недостижимый идеал, я лишь не хочу очередной раз увидеть неудержимый догфайт.
Приветствуем, 3ip! Поздравляем! Ваша заявка успешно прошла проверку, и теперь вы приняты к участию в Бета-выходных World of Warships. Это значит, что именно вам выпала возможность раньше других попробовать в бою легендарные военные корабли первой половины XX века. 24 и 25 января вы сможете неограниченно играть в World of Warships и прокачивать любые корабли, после чего доступ будет закрыт. Но только временно! Мы рады сообщить, что вы автоматически принимаетесь в Закрытое бета-тестирование World of Warships. Бета-выходные — промежуточная стадия между альфа- и бета-тестированиями. Это очень ответственный этап на пути к официальному релизу, и именно вы поможете нам проверить готовность игры к следующим стадиям.
Отправлено: 09.02.15 12:15. Заголовок: Не, я так понимаю , ..
Не, я так понимаю , что он им материалы по джапам и амам предоставлял. Меня года полтора назад Жильцов с Гайдуком хотели туда пристроить, у них там какие то общие дела были, да мне лениво было и я отказался.
Не, я так понимаю , что он им материалы по джапам и амам предоставлял. Меня года полтора назад Жильцов с Гайдуком хотели туда пристроить, у них там какие то общие дела были, да мне лениво было и я отказался.
А зря.... Вообще побольше бы WG нормальных истконов, м.б. и саЛолёты взлетели б....
Отправлено: 09.02.15 14:04. Заголовок: У меня тогда вообще ..
У меня тогда вообще ничем заниматься желания не было - не то чтобы еще и внештатником на "картошку" работать. Плюс постоянные проблемы с госслужбой и налоговой.
Эх жду кораблики.. Танчики надоели жуткой дикостью рандома, хотя ЛБЗ вот думаю по выполять.. Самолетики просто бестолковая аркада, одна из сотен точно таких же самолетных аркад.. А вот кораблики сюдя по гемплейным видео должны быть интересны..
Отправлено: 04.07.15 19:57. Заголовок: Скачала пакость. Не ..
Скачала пакость. Не знаю, что будет, но пока файтинг стилу в подмётки не. Впрочем, будем разбираться. "Дзена" в утыканиях в берег и манёврах на заднем ходу, определённо нет, но работали же люди два года, ради чего? ;-)
Скачала пакость. Не знаю, что будет, но пока файтинг стилу в подмётки не. Впрочем, будем разбираться. "Дзена" в утыканиях в берег и манёврах на заднем ходу, определённо нет, но работали же люди два года, ради чего? ;-)
Сообщение: 841
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, г. Анапа
Репутация:
4
Отправлено: 23.07.15 23:33. Заголовок: Я вас умоляю ЭМ не с..
Я вас умоляю ЭМ не соперник для ЛК, КР или АВ с пикировщиками.. АВ с торпедоносцами да может сильно пострадать от ЭМ если останеца один на один.. Держи дистанцию и спокойно расстреливай..
Сообщение: 2928
Зарегистрирован: 02.10.10
Откуда: РФ, Самара
Репутация:
8
Отправлено: 24.07.15 07:44. Заголовок: xsandar пишет: Я ва..
xsandar пишет:
цитата:
Я вас умоляю ЭМ не соперник для ЛК, КР
Саш, ты знаешь, что чОткий японский эсминец даже в засвет не попадёт, пока будет насиловать крупнотоннажные цели... А там где живёт чОткий американский эсминец тяжёлых кораблей быть вообще не должно, раз они там оказались - мир их праху, аминь.
Elfv пишет:
цитата:
Эсминец труднее уничтожить.
Заинька пишет:
цитата:
Это семь по трёхбальной шкале
Заинька, ЦА не умеет стрелять по активно маневрирующим противникам. Не умеет от слова "вообще", я на "Омахе" вчера вальсировал под огнём "Кливленда", "Омахи" и "Фурутаки". Из этих стрелков получилось забрать двоих, пока на меня "Нью-Йорк" пряморукий не вышел.
ЦА не умеет стрелять по активно маневрирующим противникам.
А что толку. Полчаса назад эсминец пережил 5 (пять (ПЯТЬ ШТУК)) 14" (36см (357мм)) фугасных (это которые решетят эсминец от киля до клотика) снарядов. Ну да, хп остались крохи, но 5 (пять (ПЯТЬ ШТУК)) 14" фугасов... З.ы. Когда крейсер или дредноут переживает 3 торпеды, это не менее смешно
Отправлено: 05.08.15 10:14. Заголовок: Честно говоря, не вн..
Честно говоря, не внятная игра получилась. В танках ещё можно понять свалку индивидуалистов, но для кораблей .... Тут имеет смысл либо эскадренный бой с единым командованием (ротой:) Либо бои рейдеров - максимум три-четыре корабля с каждой стороны и без авиаподдержки. Авианосец для линкоров с дохлым ПВО - имба безнаказанная.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет